![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() ВЕРСИЯ 1.2.1b История SHIPS_PACK: Предысторией данной модификации (да и вообще моего появления в рядах студии Seaward.ru) стало небольшое изменение игры "Корсары 3", являющее собой сокращение количества фонариков на кораблях в игре. Старожилы форума, наверное, помнят его (а те, кто не помнят, могут найти его Работы было много, но благодаря наличию огромного количества свободного времени я продвигался дальше, узнавал очень много нового за время разработки, кроме того, познакомился с очень хорошими людьми из области игростроя и студии Seaward.ru. Тогда во время разработки мне пришлось столкнуться со многими ограничениями движка игры, пришлось выполнить несколько трюков, чтобы получить желаемый результат. В итоге за месяц был создан рабочий глобальный мод только собственными силами. Это была финальная версия модификации кораблей под названием Ships Pack. (он до сих пор доступен для скачивания по Отзывы были, мало сказать хорошие - многие из игроков засыпали почтовый ящик с просьбами о продолжении работы над данным модом, различными предложениями и пожеланиями, а также благодарностями. В тот момент я забросил изучение 3D-редактора 3dsMax и перешел к изучению основ более интересной мне программы - Maya. В результате приобретенных знаний я продолжил работу над модификацией кораблей КВЛ - "Ships Pack", в которой я попытался переделать то, что было сделано неправильно с технологической точки зрения. В тот момент меня взяли в ряды студии Seaward.ru, где я помогал команде с разработкой продолжения КВЛ - всем известной игры "Город Потерянных Кораблей". Тогда же я и лишился свободного времени. Приходилось очень много заниматься изучением Maya, основ моделирования и т.д. К сожалению разработка следующей версии мода затянулась, хоть идей и была масса, но желание продвигаться по ступеням геймдева не давало слабинок. Описание модификации В первой версии этого мода изменялся внешний вид моделей кораблей путем добавления прозрачности окнам и видимости через них кают. Это улучшало визуальное отображение кораблей в игре. ![]() ![]() ![]() Для того, чтобы окна стали прозрачными - модификацией изменялись текстуры, а чтобы за окнами были каюты - модели. Все создавалось в программах 3dsMax и Maya, а конвертировалось через GMview, что приводило к некорректностям моделей, и неправильном их освещении в игре. Из-за этого версия Ships Pack так и не получила релизную 1.0. В новом ShipsPack, который пока находится в состоянии тестирования, были переделаны все мои прежние наработки для моделей кораблей, все также для прозрачности окон используются текстуры с альфа-каналом, в целях экономии полигона в кадре, но на каждой модели теперь увеличено общее количество последних. Теперь палубы кораблей обрели детализацию, заменены штурвалы, пушки, кабестан, валы, якоря и т.д. Добавлены каюты и... примитивная система повреждений, которая работает только на каютах. ![]() ![]() То есть, теперь, морские бои станут зрелищнее и интереснее, в кормовой части корабля можно разрушить три стены, выбить окна и расстрелять стулья и столы. Все отваливается по нечестной "мачтовой" технологии, но этот трюк выходит довольно красивым и реалестичным. Выбитый стул или ящик честно задевает борт корабля и стукается о стенки - нужно отдать должное создателям Storm 2.x. Впрочем, системные требования игры тоже выросли, поэтому те, у кого игра и так тормозила - лучше не качайте. В общем, у дедушки Storm есть еще порох в пороховницах - и я это доказал. Все мои модификации имеют статус неофициальных и распространяются совершенно бесплатно. Спасибо купившим наши игры. Удачного плавания и жду ваших отзывов. ![]() История изменений: -==ВЕРСИЯ 1.2.1b 1. 4 обновленных модели кораблей, с увеличенной детализацией и смоделированными каютами. - Fleyt (Флейт) - Barkentine (Баркентина) - Barque (Барк) - Tartane (Тартана) 2. Добавление текстур с альфа-каналом и новых материалов в игру. ------------------------- -==ВЕРСИЯ 1.5.5b 1. 5 полностью обновленных (относительно предыдущей версии) и законченных кораблей - Fleyt (Флейт) - Barkentine (Баркентина) - Barque (Барк) - Tartane (Тартана) - Sloop (Шлюп) 2. Введение техники lightmap в игру и lightmap-текстуры для новых кораблей. 3. Корректная настройка rigging. 4. Детализированные текстуры, необходимые для корректного отображения кораблей в игре. |
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#2
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
ВЕРСИЯ 1.5.5b
![]() ![]() ![]() Описание данной версии мода: Обновление 1.5.5 бета версии Ships Pack - модификации кораблей для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей. Так как это не релизная версия, то настоятельно НЕ рекомендую качать этот мод тем, кто недавно в игре и не знает как и что работает в ней. В новой версии (1.5.5b): 1. 5 полностью обновленных (относительно предыдущей версии) и законченных кораблей - Fleut (Флейт) - Barkentine (Баркентина) - Barque (Барк) - Tartane (Тартана) - Sloop (Шлюп) 2. Введение техники lightmap в игру и lightmap-текстуры для новых кораблей. 3. Корректная настройка rigging. 4. Детализированные текстуры, необходимые для корректного отображения кораблей в игре. Ваши впечатления, отзывы и предложения пишите в этой теме. Бета версия предлагается в первую очередь тем, кто хочет внести свой вклад в развитие "Ships Pak" или помочь в его создании. Установка обычная: распаковать архив в каталог с игрой с заменой старых файлов (советую сделать резервную копию папки "Resource\Models\Ships" и "Resource\Textures\Ships"). В релизе сделаю нормальный установщик) НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ НЕ НУЖНО! PS: Заставить работать эти модельки можно и на К3, и на КВЛ, и на ВМЛ, только за глюки, которые в следствии этих компоновок могут возникнуть - я не в ответе. Данная версия мода разрабатывалась и тестировалась на игре ГПК. По идее может быть нехватка каких-либо текстур из ресурсов каталога игры, например, из Textures, или ватерлинии кораблей могут быть смещены. -------------------------------------------------------------- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ О ВЫХОДЕ SHIPS PAK. Как будет закончен, - так и выйдет. Я работаю в известной вам студии SEAWARD.RU, которая в данный момент трудится над неанонсированным проектом (это явный приоритет, поверьте). Все посты с вопросами о дате выхода Ships Pack и по поводу неанонсированного проекта будут удаляться! Тему почистил, пишите отзывы и замечания по моду, может пожелания какие. Любой конкретной помощи в реализации Ships Pak'a буду очень рад. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 23:45 |