![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#2
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи"
![]() Помотался по архипелагу за этой книжёнкой ![]() Из Санто-Доминго в Маракайбо, что на... Священник в Маракайбо сказал, что отдал их кэпу, а тот ушёл в сторону Куманы... Но записи про Куману не появилось. Забежал в порт. управление, портмен крыл этого кэпа нехорошими словами и сказал, что тот ушёл в Порт-о-Принс. Запись появилась. Добрался до Порт-о-Принс. Нужного кораблика нет. Зашёл в порт. управу, сказали, что тут он - завтра отчаливает. И опять портмен крыл его нехорошими словами. Вышел в воды порта. Кораблик есть. Выслал шлюпку. На корабле странный расклад: кэп пиратско-офицерского вида и французские солдаты ![]() С кэпом нужного разговора нет. Вышел на глобал, чуток подождал, вернулся в воды Порт-о-Принса. Опять поговорил с кэпом и тот отдал мне нужную книгу. Вернулся в Санто-Доминго, отдал книгу, получил 5000 и чуток поднял репу. А почему портмены так крыли этого кэпа? ![]() А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#3
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
А почему портмены так крыли этого кэпа? ![]() Потому что он нехороший чел (может им оказаться при другом варианте прохождения). С кэпом нужного разговора нет. Это не нормально. Будем разбираться. Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит. А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились Это не может не радовать. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#4
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Это не нормально. Будем разбираться. Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит. Это не напрягло, т.к. после выхода на глоб всё сработало нормально. И в диалоге с портмэном говорилось, что тот отчаливает завтра. Вот это "завтра" наступило и всё сработало. Хотя я понимаю, что такое объяснение немного "за уши" притянуто, но всё-же... Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ, то он заменит сразу все Варшипы (т.к Перекрашенный варшип в КВЛ - это ЛГ!). А нужно, чтобы ЛГ был один! В текстурах в папке LineShip1/Hull4/bortoutlineship1.tga.tx - это и есть ЛГ. Четвёртая текстура не повторяется в других кораблях. Дело в том, что тут ещё очень сильно ощущается база К3. А там модели были наоборот Линкоры - это Варшипы, а Варшипы - это Линкоры ![]() Так что меняй текстуру Линкора в Hull4 и будет тебе неповторимый ЛГ. Стоит ли нагружать патчик модами текстур? Моды каждый ставит по своему выбору ![]() А мододелы когда-нибудь созреют и сделают глобальную сборку...может быть ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 16 2008, 11:58 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#5
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, меняется только ЛГ - остальные варшипы не трогаются. Хех!Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить. Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично. Однако, мне кажется, что КВЛ хороша именно отсутствием квестовых кораблей. Играя в ГПК, я неоднократно ловил себя на мысли, что расстаться с квестовым кораблем мне тяжело, а про количество С/Л даже говорить как-то не удобно... А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ??? Да уж, уел Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2. ![]() Но соль модификации как раз в разделении моделей. А модификация отменная, спасибо за ссылку! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#6
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить. Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично. А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ??? Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2. Не знаю на сколько корректно будет работать ссылка, но дам: В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте. Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L. Я уже писал в теме К4, что не надо бы квестовым шипам, которые и так в единственном экземпляре ещё и рэндом статов приляпывать. В случае с ЛГ - это, кстати, не так. Думаю, что команда, занимающаяся новым патчиком и не будет никаких Квестовых Кораблей делать. А вот от каких-нибудь дельных предложений по изменению интерфейсов, баланса цен на призы или каких-нибудь новых интересных фишек, может и не откажутся. Предлагайте что-нибудь дельное. Мины ведь сделал Алексус в предыдущем патчике и ещё много маленьких полезных фишек прилепил, не говоря уж про знаменитый раздел добычи. А может команда патча ещё генераторы добавит, если будет предложен толковый DD новых генераторов. |
Dir |
![]()
Сообщение
#7
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте. Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L. Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#8
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях. Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портят, совсем даже не портят.Возможно, очень правильно, что игрока понуждают постоянно ходить на одном корабле. Это как-то более реалистично, что ли... Вообще, использование полностью характеристик судна должно происходить не сразу, а по мере "привыкания" экипажа к кораблю (идея не моя). Но и большое количество доступных квестовых кораблей тоже чрезмерно. Вот ежели бы игроку приходилось выбирать, как в случае с СЛ, между разными возможностями, ценность квестового корабля еще более бы возросла. Но я как раз в большей степени склоняюсь к тому, чтобы игрок выбирал себе судно из обычных кораблей. И так Бермуды, используемые только игроком, но не "неписями", дают огромное преимущество. Количество и высокая универсальность квестовых кораблей сказывается на отношении к ним. От того и С/Л, что гримасы рэндома дарят порой настоящие многогранные бриллинты. Хочется иметь уберкорабль, искренне и страстно. Тем более, если игрок не планирует многократное прохождение игры. Все, изложенное выше - флуд. Я прошу извинения у форумчан и администрации, но хотел бы, чтобы этот пост не удаляли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:55 |