Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08, Обсуждение готового и идей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08, Обсуждение готового и идей. |
Джафар |
Jul 15 2008, 08:02
Сообщение
#1
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
Джафар |
Jul 17 2008, 12:29
Сообщение
#2
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Но даже если и потребуется начало новой игры - это, ИМХО, совершенно не страшно - все равно наиболее интересные и насыщенные первые 20-30 "апов" протагониста. А потом он становится настолько крут и богоподобен, что лучшим лекарством является очередная реинкарнация. А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", после 20-го уровня самое оно начинать эскадры на абордаж брать, НПС все на 15-30 уровней старше ГГ. |
Legolas |
Jul 17 2008, 12:44
Сообщение
#3
|
Гроза Морей Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 |
А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", А разве это имеет значение , уважаемый Tymofei прав, что самая интересная игра до 20 "апа". А на счет того, что придется начинать новую игру, так в этом ничего страшного нет , уж не знаю как остальные, но я раз 30 (это как минимум), начинал новую игру. |
Little s Dragon |
Jul 17 2008, 23:07
Сообщение
#4
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
... самая интересная игра до 20 "апа". А вот насчёт "до 20 апа" можно бы и подправить. Всего 2 небольшие правки: 1. У вражеских капитанов на кораблях 1 и 2-го класса навигация прописана 60 и 70. Если после достижения ГГ 20-го АП-а это изменить и прописать "родную" навигацию, соответствующую классу корабля, то будет позабавнее. 2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности. Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ. |
m-traxx |
Jul 18 2008, 00:05
Сообщение
#5
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности. Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ. Это было в ВМЛ и, как ни странно, это приносит большие затруднения только в начале игры, а на высысоких уровнях никаких особых проблем с этим уже не возникает. Для обострения игры на высоких уровнях нужно что-то посущественнее. Кэпы первоклассников частенько попадаются со всеми навыками по 100 где-то через игровой год и при высоком уровне ГГ. А многие из нас привыкли развиваться экстенсивно(из-за турниров и пр.) И мы в своём развитии очень часто обгоняем развитие других кэпов. Уровень-то у них высокий становится, а вот в навыках почему-то отстают. Когда я играл спокойно(не на результат), то 10-12 уровень получал к концу первого года и уже очень часто встречал крутых кэпов. Но вообще-то, кэп с низкой навой на первокласснике - изначально, наша потенциальная жертва - эта ситуация мне тоже очень не нравится. И ещё, Little s Dragon, мы же пока "грозаманьяки" и судим об игре немного однобоко. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 03:04 |