![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#2
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Дескрибе в патче другой. Г-н Тимофей правильным выводом подметил свои наблюдения. Выход один: совместить дескрибе из нашего патча с дескрибе от мода Reblading.
На счет торговли тоже верно, что все деяния требуют временных затрат и неважно кто эти деяния конкретно осуществляет или отдает приказ на их осуществление. _________ Что-то мне кажется, что это не делалось специально, а просто так вот получилось. Странное и неожиданное какое подозрение Если это так, то Ваш пост - попытка оправдать ошибку, вместо того? чтобы её править. ![]() ![]() ![]() и всегда получает хоть какую-то экспу, пусть даже малую. Мне начинает казаться, что вопрос в получении экспы или же наоборот, ставится как чисто принципиальный. Ну будет ГГ получать мизер опыта от автоторговли, что это поменяет на деле и практике? Добавит лишь моральное удовлетворение может, от того что ничего не делал, а экспа на голову упала ![]() Отсутствие экспы за действия игрока - это беспричинное отступление от концепции ВМЛ-КВЛ. Концепция сия была сформирована без учета возможных специфичных автодел, которые игрок всегда исполнял самолично. Более того, концепт не возникает мгновенно и не подразумевает в своем сформировании свою же идеальность и безупречность.И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста? Тому будет нужна, кто не любит торговать и на дух не переносит возню с товарами и постоянной проверкой-закупкой необходимого. Тому, у кого просто нет на это времени и в голове кишат другие, более кровавые планы и делишки. Тому, у кого есть казначей со 100 торговли, или тому, у кого в кармане 500кк и на товары и цены в магазине он даже не смотрит. Можно даже и дальше продолжить.. только зачем?Все правильно, никому. ![]() Но вот отсутствие прироста опыта закономерно ведет к "качу". Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразумевает какой-то кач ![]() Мне не жалко денег на "кач", но это существенный минус, который нужно постараться устранить. Конкретнее можно, что "это" и почему "это" минус ![]() Казначей получать опыт минуя получение опыта ГГ-ем, в данном случае не сможет. Сообщение отредактировал Barmalei - Jul 19 2008, 02:56 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#3
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразумевает какой-то кач Наличие диска в приводе означает не кач, а развитие персонажа пропорционально опыту, полученному в результате действий протагониста, по правилам системы RPG, заложенной в игре.![]() Если в составе экипажа есть штурман, то от выполнения своей работы он получает очки опыта, в некоторой степени "наделяя" очками протагониста. То же касается и канонира, и всякого прочего моряка, задействованного в должности, предполагающей получение очков опыта. Торговля, как элемент RPG, предполагает получение и накопление очков опыта. Соответственно, вызывает недоумение, почему, к примеру: штурман, плотник, канонир, выполняя команды игрока получают/приносят опыт, а казначей - нет. Потому что система приказов иная? Ерунда. Есть система субординации, и в случае с автоторговлей она полностью соблюдена. Или потому, что торговля - дело холопское, не барское? Тоже звучит сомнительно, ибо премиальные (денежное вознаграждение за выполненные квесты, т.е. не доход, образовавшийся в результате операций поиска, кражи, купли-продажи) в игре позволяют содержать максимум шхуну, и то без особых излишеств. Само же понятие "кач" предполагает целенаправленное выполнение известной последовательности действий, способствующих получению определенного опыта, но не обусловленных требованиями/задачами сюжета. Например, поиск шторма, обстрел форта, метания по акватории колонии противника и т.п. Я не берусь утверждать, что "кач" - есть плохо, использование его - не достойно. Всему в игре есть место. Но автоторговля, при всех ее плюсах, не просто предполагает "кач", а не предоставляет возможности получить прирост опыта протагониста и казначея иным, отличным от "кача", способом. Цитата Конкретнее можно, что "это" и почему "это" минус "Это" = необходимость "кача" для получения максимального эффекта от использования автоторговли.![]() Минус же "это" потому, что сам "кач" никак с автоторговлей не связан, и даже более того, увязан на действия, исключающие автоторговлю. Раз механизм автоторговли предполагает отказ от него для получения прироста опыта (для более эффективного использования именно этого механизма в дальнейшем), значит алгоритм требует доработки. Ибо нарушен главный принцип RPG: действие обуславливает развитие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:11 |