![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом". Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки. Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}. Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. По поводу сундука: Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ... Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Относительно S/L
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор... Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима. Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер. К вынужденным можно отнести следующие: 1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях); 2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже; 3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.). Невынужденные: 1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе); 2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча"); 3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным); 4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест); 5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично); 6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми); 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); 8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай ![]() 9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах). На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. ![]() Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы: 1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток. 2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно. Несколько вариантов как этого добиться: 1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации. Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны). В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит. 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). 3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится. Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения: 1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем; 2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток; 3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот. 4. Перед сходом на берег. 5. Перед посадкой на корабль. 6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви. Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее... Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной. Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает ![]() Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#5
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Относительно S/L... Суровое ИМХО (и не менее суровый флуд): использование S/L зависит только от игрока.При N-дцатом переигрывании вряд ли уже кто-либо активно злоупотребляет сливом. А патч, насколько мне представляется, ориентирован не на новичков, но на фанатов (см. слоган). По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов). Всё сказанное абсолютно верно. Эти замечания относятся скорее не для патча, а для того, как обезопасить разрабатываемую игру от возможного злоупотребления сливом во время её юзания. Хм...Как то я имел переписку с уважаемым Лениным. Так вот он разнообразил для себя игру тем, что на чистой эксплуатации S/L месяцами "полировал" развитие протагониста за один игровой день. Это тоже игра. Просто стиль и задачи у игроков другие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:24 |