Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Джафар |
Jul 15 2008, 08:02
Сообщение
#1
|
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
| Tymofei |
Jul 22 2008, 21:32
Сообщение
#2
|
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом". Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки. Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}. Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. |
| Little s Dragon |
Jul 23 2008, 00:48
Сообщение
#3
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. По поводу сундука: Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ... Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? |
| Serginio |
Jul 23 2008, 13:11
Сообщение
#4
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Относительно S/L
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор... Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима. Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер. К вынужденным можно отнести следующие: 1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях); 2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже; 3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.). Невынужденные: 1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе); 2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча"); 3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным); 4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест); 5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично); 6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми); 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); 8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай 9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах). На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы: 1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток. 2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно. Несколько вариантов как этого добиться: 1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации. Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны). В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит. 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). 3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится. Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения: 1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем; 2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток; 3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот. 4. Перед сходом на берег. 5. Перед посадкой на корабль. 6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви. Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее... Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной. Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным. |
| Tymofei |
Jul 23 2008, 13:26
Сообщение
#5
|
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Относительно S/L... Суровое ИМХО (и не менее суровый флуд): использование S/L зависит только от игрока.При N-дцатом переигрывании вряд ли уже кто-либо активно злоупотребляет сливом. А патч, насколько мне представляется, ориентирован не на новичков, но на фанатов (см. слоган). По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов). Всё сказанное абсолютно верно. Эти замечания относятся скорее не для патча, а для того, как обезопасить разрабатываемую игру от возможного злоупотребления сливом во время её юзания. Хм...Как то я имел переписку с уважаемым Лениным. Так вот он разнообразил для себя игру тем, что на чистой эксплуатации S/L месяцами "полировал" развитие протагониста за один игровой день. Это тоже игра. Просто стиль и задачи у игроков другие. |
| Serginio |
Jul 23 2008, 13:49
Сообщение
#6
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Суровое ИМХо (и не менее суровый флуд): использование S/L зависит только от игрока. При N-дцатом переигрывании вряд ли уже кто-либо активно злоупотребляет сливом. А патч, насколько мне представляется, ориентирован не на новичков, но на фанатов (см. слоган). По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов). Всё сказанное абсолютно верно. Эти замечания относятся скорее не для патча, а для того, как обезопасить разрабатываемую игру от возможного злоупотребления сливом во время её юзания. |
Джафар Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08 Jul 15 2008, 08:02
Warship
Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла ... Jul 15 2008, 08:29
Leviafan Хотелось бы внести несколько предложений:
1. В ди... Jul 15 2008, 10:11
m-traxx Я был таким активным сторонником введения этого ин... Jul 15 2008, 13:06
Tymofei Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытств... Jul 15 2008, 13:09

m-traxx
Посмотри спокойненько:
1) скопируй папку КВЛ в ре... Jul 15 2008, 13:22

Warship
Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с кор... Jul 15 2008, 23:41

m-traxx
Нужно указать минимум, после этого в колониях гов... Jul 16 2008, 00:23

Warship
Надо бы придумать, как это усовершенствовать и дл... Jul 16 2008, 04:02
Legolas
Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытст... Jul 15 2008, 13:11
m-traxx Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Верн... Jul 16 2008, 05:43
Warship
А почему портмены так крыли этого кэпа? :blink:
... Jul 16 2008, 06:15
m-traxx
Это не нормально. Будем разбираться.
Сейчас прове... Jul 16 2008, 11:21
Tymofei Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, мен... Jul 16 2008, 13:07
m-traxx
Вы говорите об одном и том же, только разными сло... Jul 16 2008, 13:34
Dir
В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншот... Jul 16 2008, 14:59
Tymofei Прописать кораблю постоянные статы достаточно проб... Jul 16 2008, 15:14
Reserved Это конечно ток мое имхо, но в плане геймплея нифи... Jul 16 2008, 06:49
Stas Beltrop Вообще, идея очень понравилась, начинаю качать.
... Jul 16 2008, 07:42
Джафар
1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отде... Jul 16 2008, 08:18
Stas Beltrop
Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ... Jul 16 2008, 08:39
DinGrey
1. Да, торговля не растет. Поправим.
А может, н... Jul 16 2008, 13:43
m-traxx
А может, не надо? Логично же получается - торгует... Jul 16 2008, 14:10
Barmalei Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судо... Jul 18 2008, 01:14
Джафар
Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портя... Jul 16 2008, 16:31
Stas Beltrop
Квестовые шипы - они и в Африке квестовые шипы и... Jul 16 2008, 17:11
Barmalei Задача команды - сделать что-то новое или что-то р... Jul 17 2008, 01:35
m-traxx
Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все поб... Jul 17 2008, 02:50
Джафар
Задача команды - сделать что-то новое или что-то ... Jul 17 2008, 09:28
Tymofei Я думаю, что ЛГ был приведен просто примером.
Но ... Jul 17 2008, 12:15
Джафар
Но даже если и потребуется начало новой игры - эт... Jul 17 2008, 12:29
Legolas
А уровень сложности повысить до "Адмирала... Jul 17 2008, 12:44
Little s Dragon
... самая интересная игра до 20 "апа".
... Jul 17 2008, 23:07
m-traxx
2. При захвате корабля запретить ставить своего к... Jul 18 2008, 00:05
m-traxx Если вы скажете, что именно так и задумывалось и э... Jul 18 2008, 10:55
Warship Фишка с не набором опыта не делалась случайно. :)
... Jul 18 2008, 11:07
Tymofei И опыт не растет ни у кого.Суровое ИМХО: а вот это... Jul 18 2008, 11:37
Sailer Я тоже согласен с М-Траксом и Тимофеем.
ГГ не тол... Jul 18 2008, 11:55
Vinnie И в довершение, извините, кому нафик будет нужна э... Jul 18 2008, 14:39
m-traxx
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна ... Jul 18 2008, 15:49
Старый Воробей
Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если б... Jul 18 2008, 17:56
Tymofei
Она и сейчас великолепная! :) Никто не говори... Jul 18 2008, 19:15
Sailer ...Было бы логичнее, если бы она казначею добавлял... Jul 18 2008, 19:15
Старый Воробей
С чего это вдруг ГГ бы перепало? От казначея что ... Jul 18 2008, 19:37
Старый Воробей
Говорю же, путаешь. То, что заработал офицер, при... Jul 18 2008, 20:27
Джафар
[color=#3333FF]Уважаемые авторы патча!
В ориг... Jul 18 2008, 19:42
Tymofei ...в патче ItemsDiscribe полностью оригинальный, с... Jul 18 2008, 20:47
Sailer За автоторговлю можно сделать половинную экспу, и ... Jul 19 2008, 00:22
Tymofei За автоторговлю можно сделать половинную экспу.Под... Jul 19 2008, 00:42
Sailer Но ведь протагонист не принимает участия в процесс... Jul 19 2008, 01:08
Barmalei Дескрибе в патче другой. Г-н Тимофей правильным вы... Jul 19 2008, 02:55
Tymofei Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразу... Jul 19 2008, 09:27
ALexusB Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично - ... Jul 19 2008, 09:03
Старый Воробей
Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично -... Jul 19 2008, 13:12
Джафар У меня вопрос к разработчикам: Возможно ли в патче... Jul 19 2008, 17:10
m-traxx Ну, Джафар, просто слов нет :1:
Берёшь у ростовщи... Jul 19 2008, 18:14
Джафар
Просить ввести централизованную банковскую систем... Jul 19 2008, 20:08
Warship Атвоторговлю переделал.
Экспа капает только казна... Jul 20 2008, 00:34
BlackPirat Граждане создатели, а у Вас не планируется добавит... Jul 21 2008, 23:55
m-traxx А как насчёт торговой экспы за контру?
Уж там-то Г... Jul 22 2008, 04:54
Dir Суммы проворачиваются космические, а торг. опыта о... Jul 22 2008, 05:05
Shamane Господа мододелы :) , с дипломатией есть желание ... Jul 22 2008, 10:21
Serginio По интерфейсам вспомнился один ньюанс. На вкладке ... Jul 22 2008, 15:20
InkyFreeman
Предлагаю вставить табличку с текстом куда и в ка... Jul 22 2008, 16:10
Little s Dragon
Относительно S/L
7. Перед посадкой на корабль (ло... Jul 24 2008, 04:20
Джафар
Относительно S/L
Serginio, это уже частично реал... Jul 23 2008, 14:11
Barmalei Я согласен с мнением, что S\L искушает геймер... Jul 24 2008, 06:51
Bravo Вот значит поставли патч 1.2.4 курто :) рад! М... Jul 24 2008, 10:43
Warship До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.
А в... Jul 24 2008, 11:02
Bravo
До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.
А ... Jul 24 2008, 11:10
kroks-Vladimir
Да про это я знаю, я вот бегал на 0.75 но ощущени... Jul 24 2008, 17:01
Bravo
Поставь windows XP и все пройдёт
Глупое предложе... Jul 25 2008, 06:16
ALexusB ставь проги выравнивающие CPU скорости, или отключ... Jul 24 2008, 11:41
Warship Со скоростью ничего меняться не будет.
Вообще, пр... Jul 25 2008, 11:32
Golden Hind Установил патч (распаковал в папку с игрой), но ни... Jul 26 2008, 11:48
Warship Скорее всего, патч неправильно установился.
При у... Jul 26 2008, 12:10
Little s Dragon Всем привет!
Можно ли сделать доступным найм к... Jul 26 2008, 14:05
Golden Hind Патч установил. Да только вот Казначей товары не з... Jul 26 2008, 14:09
m-traxx
Патч установил. Да только вот Казначей товары не ... Jul 26 2008, 19:25
Serginio
Было бы желательно, чтобы казначей если что и дол... Jul 29 2008, 11:28
Warship Он сейчас и закупает до определенного количества.
... Jul 29 2008, 12:13
Belphegor Не знаю, реально или нет, но предложение:
возможно... Jul 29 2008, 22:32
ALexusB Церкви - это наследие игры Морских легенд и фразы ... Jul 29 2008, 23:11
Reserved Не знаю..как постоянно плавающему под веселым родж... Jul 30 2008, 00:34
Serginio Вот почему любое замечание можно отнести к оффтопу... Jul 30 2008, 12:56
Belphegor Таверны есть и в других пиратских поселениях.
И на... Jul 30 2008, 13:25
Golden Hind После патча начав новую игру проабгейдил калибер о... Jul 30 2008, 20:21
m-traxx После патча начав новую игру проабгейдил калибер о... Jul 30 2008, 20:46
Golden Hind А вот с калибром просто чудеса!!! :bli... Jul 30 2008, 20:57
m-traxx
У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрт... Jul 30 2008, 21:15
Джафар
У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрн... Jul 30 2008, 21:00
Golden Hind
Golden Hind, так ведь калибр в 8 фунтов можно под... Jul 30 2008, 21:14
Джафар
А так основная тактика люгера - это нападение на... Jul 30 2008, 21:34
Golden Hind
Это не мой стиль ведения боя, абордажи, абордажи ... Jul 30 2008, 21:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 00:32 |