Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08, Обсуждение готового и идей.
Джафар
сообщение Jul 15 2008, 08:02
Сообщение #1


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Объясните что за
Цитата

платный сэйв/лоад

это как? blink.gif
Это что мера воздействия против S/L-льщиков?

и сразу предложение:
Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста:
1. "Поиск торговца" из К:ГПК
2. "Поиск драгоценного камня" от туда же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Tymofei
сообщение Jul 22 2008, 21:32
Сообщение #2


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом".

Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки.
Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}.

Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение Jul 23 2008, 00:48
Сообщение #3


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Tymofei @ Jul 23 2008, 01:32) *

Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее.

По поводу сундука:
Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ...
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jul 23 2008, 13:11
Сообщение #4


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Относительно S/L
Цитата(Little s Dragon @ Jul 23 2008, 00:48) *

Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении?

Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор...
Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима.
Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер.
К вынужденным можно отнести следующие:
1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях);
2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже;
3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.).
Невынужденные:
1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе);
2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча");
3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным);
4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест);
5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично);
6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми);
7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер);
8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай wink.gif ).
9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах).

На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. biggrin.gif
Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы:
1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток.
2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно.

Несколько вариантов как этого добиться:
1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации.
Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны).
В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит.
2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной).
3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится.

Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения:
1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем;
2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток;
3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот.
4. Перед сходом на берег.
5. Перед посадкой на корабль.
6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви.

Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее...

Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной.
Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает smile.gif . ИМХО.
Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Little s Dragon
сообщение Jul 24 2008, 04:20
Сообщение #5


боцман
****

Турнир Гроза Морей 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 4-January 08
Из: Новосибирск, Азия-с
Пользователь №: 13,881



Цитата(Serginio @ Jul 23 2008, 17:11) *

Относительно S/L
7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер);
...
2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной).

Эти пункты совершенно не нужны.
Добиться нужного ветра можно просто садясь на корабль и высаживаясь обратно. S/L тут не нужен.
"Удержать" пойманное направление и силу ветра итого проще(даже на хардкоре) - нужно перед переходом часа с 56 мин до 00 мин находиться в каюте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Джафар   Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08   Jul 15 2008, 08:02
Warship   Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла ...   Jul 15 2008, 08:29
Leviafan   Хотелось бы внести несколько предложений: 1. В ди...   Jul 15 2008, 10:11
m-traxx   Я был таким активным сторонником введения этого ин...   Jul 15 2008, 13:06
Tymofei   Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытств...   Jul 15 2008, 13:09
m-traxx   Посмотри спокойненько: 1) скопируй папку КВЛ в ре...   Jul 15 2008, 13:22
Warship   Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с кор...   Jul 15 2008, 23:41
m-traxx   Нужно указать минимум, после этого в колониях гов...   Jul 16 2008, 00:23
Warship   Надо бы придумать, как это усовершенствовать и дл...   Jul 16 2008, 04:02
Legolas   Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытст...   Jul 15 2008, 13:11
m-traxx   Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Верн...   Jul 16 2008, 05:43
Warship   А почему портмены так крыли этого кэпа? :blink: ...   Jul 16 2008, 06:15
m-traxx   Это не нормально. Будем разбираться. Сейчас прове...   Jul 16 2008, 11:21
Tymofei   Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, мен...   Jul 16 2008, 13:07
m-traxx   Вы говорите об одном и том же, только разными сло...   Jul 16 2008, 13:34
Dir   В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншот...   Jul 16 2008, 14:59
Tymofei   Прописать кораблю постоянные статы достаточно проб...   Jul 16 2008, 15:14
Reserved   Это конечно ток мое имхо, но в плане геймплея нифи...   Jul 16 2008, 06:49
Stas Beltrop   Вообще, идея очень понравилась, начинаю качать. ...   Jul 16 2008, 07:42
Джафар   1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отде...   Jul 16 2008, 08:18
Stas Beltrop   Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ...   Jul 16 2008, 08:39
DinGrey   1. Да, торговля не растет. Поправим. А может, н...   Jul 16 2008, 13:43
m-traxx   А может, не надо? Логично же получается - торгует...   Jul 16 2008, 14:10
Barmalei   Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судо...   Jul 18 2008, 01:14
Джафар   Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портя...   Jul 16 2008, 16:31
Stas Beltrop   Квестовые шипы - они и в Африке квестовые шипы и...   Jul 16 2008, 17:11
Barmalei   Задача команды - сделать что-то новое или что-то р...   Jul 17 2008, 01:35
m-traxx   Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все поб...   Jul 17 2008, 02:50
Джафар   Задача команды - сделать что-то новое или что-то ...   Jul 17 2008, 09:28
Tymofei   Я думаю, что ЛГ был приведен просто примером. Но ...   Jul 17 2008, 12:15
Джафар   Но даже если и потребуется начало новой игры - эт...   Jul 17 2008, 12:29
Legolas   А уровень сложности повысить до "Адмирала...   Jul 17 2008, 12:44
Little s Dragon   ... самая интересная игра до 20 "апа". ...   Jul 17 2008, 23:07
m-traxx   2. При захвате корабля запретить ставить своего к...   Jul 18 2008, 00:05
m-traxx   Если вы скажете, что именно так и задумывалось и э...   Jul 18 2008, 10:55
Warship   Фишка с не набором опыта не делалась случайно. :) ...   Jul 18 2008, 11:07
Tymofei   И опыт не растет ни у кого.Суровое ИМХО: а вот это...   Jul 18 2008, 11:37
Sailer   Я тоже согласен с М-Траксом и Тимофеем. ГГ не тол...   Jul 18 2008, 11:55
Vinnie   И в довершение, извините, кому нафик будет нужна э...   Jul 18 2008, 14:39
m-traxx   И в довершение, извините, кому нафик будет нужна ...   Jul 18 2008, 15:49
Старый Воробей   Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если б...   Jul 18 2008, 17:56
Tymofei   Она и сейчас великолепная! :) Никто не говори...   Jul 18 2008, 19:15
Sailer   ...Было бы логичнее, если бы она казначею добавлял...   Jul 18 2008, 19:15
Старый Воробей   С чего это вдруг ГГ бы перепало? От казначея что ...   Jul 18 2008, 19:37
Старый Воробей   Говорю же, путаешь. То, что заработал офицер, при...   Jul 18 2008, 20:27
Джафар   [color=#3333FF]Уважаемые авторы патча! В ориг...   Jul 18 2008, 19:42
Tymofei   ...в патче ItemsDiscribe полностью оригинальный, с...   Jul 18 2008, 20:47
Sailer   За автоторговлю можно сделать половинную экспу, и ...   Jul 19 2008, 00:22
Tymofei   За автоторговлю можно сделать половинную экспу.Под...   Jul 19 2008, 00:42
Sailer   Но ведь протагонист не принимает участия в процесс...   Jul 19 2008, 01:08
Barmalei   Дескрибе в патче другой. Г-н Тимофей правильным вы...   Jul 19 2008, 02:55
Tymofei   Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразу...   Jul 19 2008, 09:27
ALexusB   Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично - ...   Jul 19 2008, 09:03
Старый Воробей   Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично -...   Jul 19 2008, 13:12
Джафар   У меня вопрос к разработчикам: Возможно ли в патче...   Jul 19 2008, 17:10
m-traxx   Ну, Джафар, просто слов нет :1: Берёшь у ростовщи...   Jul 19 2008, 18:14
Джафар   Просить ввести централизованную банковскую систем...   Jul 19 2008, 20:08
Warship   Атвоторговлю переделал. Экспа капает только казна...   Jul 20 2008, 00:34
BlackPirat   Граждане создатели, а у Вас не планируется добавит...   Jul 21 2008, 23:55
m-traxx   А как насчёт торговой экспы за контру? Уж там-то Г...   Jul 22 2008, 04:54
Dir   Суммы проворачиваются космические, а торг. опыта о...   Jul 22 2008, 05:05
Shamane   Господа мододелы :) , с дипломатией есть желание ...   Jul 22 2008, 10:21
Serginio   По интерфейсам вспомнился один ньюанс. На вкладке ...   Jul 22 2008, 15:20
InkyFreeman   Предлагаю вставить табличку с текстом куда и в ка...   Jul 22 2008, 16:10
Tymofei   Есть у меня две давешних мечты... Только что поиск...   Jul 22 2008, 21:32
Little s Dragon   Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука...   Jul 23 2008, 00:48
Serginio   Относительно S/L Ещё маленький вопросик относящий...   Jul 23 2008, 13:11
Tymofei   Относительно S/L...Суровое ИМХО (и не менее суровы...   Jul 23 2008, 13:26
Serginio   Суровое ИМХо (и не менее суровый флуд): использов...   Jul 23 2008, 13:49
Little s Dragon   Относительно S/L 7. Перед посадкой на корабль (ло...   Jul 24 2008, 04:20
Джафар   Относительно S/L Serginio, это уже частично реал...   Jul 23 2008, 14:11
Barmalei   Я согласен с мнением, что S\L искушает геймер...   Jul 24 2008, 06:51
Bravo   Вот значит поставли патч 1.2.4 курто :) рад! М...   Jul 24 2008, 10:43
Warship   До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде. А в...   Jul 24 2008, 11:02
Bravo   До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде. А ...   Jul 24 2008, 11:10
kroks-Vladimir   Да про это я знаю, я вот бегал на 0.75 но ощущени...   Jul 24 2008, 17:01
Bravo   Поставь windows XP и все пройдёт Глупое предложе...   Jul 25 2008, 06:16
ALexusB   ставь проги выравнивающие CPU скорости, или отключ...   Jul 24 2008, 11:41
Warship   Со скоростью ничего меняться не будет. Вообще, пр...   Jul 25 2008, 11:32
Golden Hind   Установил патч (распаковал в папку с игрой), но ни...   Jul 26 2008, 11:48
Warship   Скорее всего, патч неправильно установился. При у...   Jul 26 2008, 12:10
Little s Dragon   Всем привет! Можно ли сделать доступным найм к...   Jul 26 2008, 14:05
Golden Hind   Патч установил. Да только вот Казначей товары не з...   Jul 26 2008, 14:09
m-traxx   Патч установил. Да только вот Казначей товары не ...   Jul 26 2008, 19:25
Serginio   Было бы желательно, чтобы казначей если что и дол...   Jul 29 2008, 11:28
Warship   Он сейчас и закупает до определенного количества. ...   Jul 29 2008, 12:13
Belphegor   Не знаю, реально или нет, но предложение: возможно...   Jul 29 2008, 22:32
ALexusB   Церкви - это наследие игры Морских легенд и фразы ...   Jul 29 2008, 23:11
Reserved   Не знаю..как постоянно плавающему под веселым родж...   Jul 30 2008, 00:34
Serginio   Вот почему любое замечание можно отнести к оффтопу...   Jul 30 2008, 12:56
Belphegor   Таверны есть и в других пиратских поселениях. И на...   Jul 30 2008, 13:25
Golden Hind   После патча начав новую игру проабгейдил калибер о...   Jul 30 2008, 20:21
m-traxx   После патча начав новую игру проабгейдил калибер о...   Jul 30 2008, 20:46
Golden Hind   А вот с калибром просто чудеса!!! :bli...   Jul 30 2008, 20:57
m-traxx   У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрт...   Jul 30 2008, 21:15
Джафар   У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрн...   Jul 30 2008, 21:00
Golden Hind   Golden Hind, так ведь калибр в 8 фунтов можно под...   Jul 30 2008, 21:14
Джафар   А так основная тактика люгера - это нападение на...   Jul 30 2008, 21:34
Golden Hind   Это не мой стиль ведения боя, абордажи, абордажи ...   Jul 30 2008, 21:52
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 21:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100