![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом". Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки. Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}. Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. По поводу сундука: Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ... Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#4
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Относительно S/L
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор... Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима. Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер. К вынужденным можно отнести следующие: 1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях); 2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже; 3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.). Невынужденные: 1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе); 2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча"); 3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным); 4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест); 5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично); 6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми); 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); 8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай ![]() 9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах). На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. ![]() Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы: 1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток. 2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно. Несколько вариантов как этого добиться: 1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации. Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны). В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит. 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). 3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится. Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения: 1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем; 2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток; 3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот. 4. Перед сходом на берег. 5. Перед посадкой на корабль. 6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви. Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее... Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной. Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает ![]() Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным. |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Относительно S/L 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); ... 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). Эти пункты совершенно не нужны. Добиться нужного ветра можно просто садясь на корабль и высаживаясь обратно. S/L тут не нужен. "Удержать" пойманное направление и силу ветра итого проще(даже на хардкоре) - нужно перед переходом часа с 56 мин до 00 мин находиться в каюте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:15 |