Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Джафар |
Jul 15 2008, 08:02
Сообщение
#1
|
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
| Tymofei |
Jul 22 2008, 21:32
Сообщение
#2
|
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Есть у меня две давешних мечты...
Только что поискал по форуму и посоветовался с "не идеалистом". Первая: сделать так, чтобы в быстром интерфейсе обмена, обыска и т.п. не отображались карты, патенты, торговые лицензии (хотя бы карты!). Иногда до крайности утомляет листать эти списки. Все равно все эти предметы есть в интерфейсе по {F2}. Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. |
| Little s Dragon |
Jul 23 2008, 00:48
Сообщение
#3
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Вторая: переделать интерфейс корабельного сундука (капитанского рундука) по аналогии с торговым интерфейсом (ну, там цену убрать, хотя можно просто в этой графе прочерки поставить). Все равно абордажники тут же, в каюте, рядышком стоят. Да и пользоваться таким сундуком было бы не в пример удобнее. По поводу сундука: Вот бы сделать "морской ларек" - поставить какие-нибудь тартаньки в портах, на которой можно продавать оружие и фенечки(вместо товаров) непосредственно из сундука. А то иногда хлама столько накапливается, что по куче ходок делать приходится. Или просто при торговле в ларьке прилепить дополнительное окошко - наряду с абордажниками показывать картинку капитанского сундука ... Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? |
| Serginio |
Jul 23 2008, 13:11
Сообщение
#4
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Относительно S/L
Ещё маленький вопросик относящийся к S/L - нельзя ли сделать, чтобы разновидности диалогов(торговец, попрошайка, советчик или знающий чел.) в церквях фиксировались при входе в церковь(а ещё лучше в локацию карты), а не непосредственно при обращении? Возможно этот пост следует отправить в тему К4, но раз уж зашёл разговор... Возможность управления игровым рандомом является одним из самых пагубных факторов, влияющих на играбельность (кто не согласен - аргументируйте). Хардкор не предлагать! Там работают совершенно другие психологические принципы, тем более возможность вылетов игры останавливает подавляющее большинство геймеров от использования этого режима. Давайте разберём моменты, в которых геймер прибегает к злоупотреблению S/L (более 2-х раз подряд). При этом разделим вынужденные перезагрузки (слишком силён противник, попадание в безвыходную или исключительно невыгодную ситуацию) и невынужденные (злостные), когда геймер подыскивает себе лут, команду, квесты, попутный ветер. К вынужденным можно отнести следующие: 1. Сухопутные боёвки, когда ГГ постоянно гибнет (обычно на высоких уровнях); 2. Морские боёвки - гибель или потеря экипажа, оффов при абордаже; 3. Перед выходом на боевую карту во время выполнения квестов (10 мановаров, защита портов, морское дельце с ПГГ и пр.). Невынужденные: 1. Перед таверной (при формировании локации "Таверна" генерятся: офы, продавцы карт, ПГГ со своими квестами, офы требуют бабок или объявляют об уходе); 2. Перед диалогом с тавернщиком (генерятся попутчики, пассажиры и квест "Лёгкая добыча"); 3. Перед ночёвкой (хотя это трудно отнести к злостным); 4. Перед диалогом с губером (ловим нужный квест); 5. Перед диалогом с ростовщиком (аналогично); 6.Перед локациями "Джунгли" (ловим генерацию с девицами и бандитами или наоборот с торговцами и знающими людьми); 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); 8. Перед выходом на глобалку (на всякий случай 9. Перед выходом на боевую карту (опять же попутный ветер или ждём генерацию торговцев в портах). На этом остановлюсь, т.к. существует ещё много ньюансов, о которых опытные итак знают, а кто не знает, тот счастливый человек. Приведенного списка достаточно, чтоб сделать следующие выводы: 1. С технической (не психологической) точки зрения, злоупотребление S/L обусловлено генерацией квестов и квестовых НПС в момент смены локаций и времни суток. 2. Чтобы ограничить злоупотребление S/L, необходимо уменьшить полезность его использования. Это понятно. Несколько вариантов как этого добиться: 1. Генерировать ВСЕХ НПС, в том числе носителей квестов (с их квестами) во всех локациях острова, а также лут в сундуках, шипы на верфях, товар в магазинах и у лоточников, в момент захода аккаунтера ГГ в локацию этого острова с глобалки. Изменять ВСЮ генерацию при переходе в следующие сутки (исключение составит локация, в которой в этот момент находится ГГ). Организовать можно: в море через всплывающее окно с инфой "Ваша эскадра находится вблизи острова Тортуга" и голосом боцмана "Капитан, вижу землю! на горизонте остров Тортуга!"; при переходе суток: опять же табличка с новой датой и бой склянок. В это время порисходят пересчёты и такая же заставка, как при смене локации. Если ГГ в момент перехода суток находится в боевом режиме, то вся процедура пересчёта происходит сразу же после выхода из этого режима (шпагу в ножны). В режиме глобалки пересчёта при переходе суток не происходит. 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). 3. Генерацию лута в инвентаре убиенных оставить как есть. Иначе врядли получится. Вариант второй - сделать возможными исключительно автосохранения. Как это организовано в играх-экшенах. Предлагаемые автосохранения: 1. Перед абордажем (понятно, работает), с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед абордажем; 2. Перед переходом в другие сутки, с автоматической заменой предыдущего автосэйва перед сменой суток; 3. Перед переходом с глобалки в карту "Море". И наоборот. 4. Перед сходом на берег. 5. Перед посадкой на корабль. 6. После входа в церковь. Оставить традиционно, с автоматической заменой предыдущего автосэйва в церкви. Второй вариант более жестокий. Думается, что в этом случае, следовало бы сделать горячую клавишу с паузой. И во время паузы дать возможность покрутить камеру-осмотреться, а также заходить в режим F2 и делать там определённые манипуляции (назначать абордажников, или выбрасывать мусор из трюма, или отдавать приказы компаньёнам, как в пошаговой стратегии). Хотя частично это сейчас работает и без паузы, тем не менее... Как первый, так и второй вариант позволят кардинально уменьшить возможность использовать S/L для управления игрой, что сделает эту операцию малополезной. Естественно, найдутся геймеры, которые будут злоупотреблять даже автозаписью при переходе в другие сутки для ловли квестов в таверне. Но полностью исключить возможность злоупотребления не в состоянии разрабы любой игры, как не могут они запретить геймеру начать новую игру, если развитие сюжета его не устраивает Если модераторы посчитают, что пост не в тему, пожалуйста перенесите, куда считаете нужным. |
| Little s Dragon |
Jul 24 2008, 04:20
Сообщение
#5
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 |
Относительно S/L 7. Перед посадкой на корабль (ловим попутный ветер); ... 2. Привязать направление ветра в море с направлением на глобалке (скорость ветра оставить рандомной). Эти пункты совершенно не нужны. Добиться нужного ветра можно просто садясь на корабль и высаживаясь обратно. S/L тут не нужен. "Удержать" пойманное направление и силу ветра итого проще(даже на хардкоре) - нужно перед переходом часа с 56 мин до 00 мин находиться в каюте. |
Джафар Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08 Jul 15 2008, 08:02
Warship
Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла ... Jul 15 2008, 08:29
Leviafan Хотелось бы внести несколько предложений:
1. В ди... Jul 15 2008, 10:11
m-traxx Я был таким активным сторонником введения этого ин... Jul 15 2008, 13:06
Tymofei Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытств... Jul 15 2008, 13:09

m-traxx
Посмотри спокойненько:
1) скопируй папку КВЛ в ре... Jul 15 2008, 13:22

Warship
Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с кор... Jul 15 2008, 23:41

m-traxx
Нужно указать минимум, после этого в колониях гов... Jul 16 2008, 00:23

Warship
Надо бы придумать, как это усовершенствовать и дл... Jul 16 2008, 04:02
Legolas
Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытст... Jul 15 2008, 13:11
m-traxx Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Верн... Jul 16 2008, 05:43
Warship
А почему портмены так крыли этого кэпа? :blink:
... Jul 16 2008, 06:15
m-traxx
Это не нормально. Будем разбираться.
Сейчас прове... Jul 16 2008, 11:21
Tymofei Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, мен... Jul 16 2008, 13:07
m-traxx
Вы говорите об одном и том же, только разными сло... Jul 16 2008, 13:34
Dir
В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншот... Jul 16 2008, 14:59
Tymofei Прописать кораблю постоянные статы достаточно проб... Jul 16 2008, 15:14
Reserved Это конечно ток мое имхо, но в плане геймплея нифи... Jul 16 2008, 06:49
Stas Beltrop Вообще, идея очень понравилась, начинаю качать.
... Jul 16 2008, 07:42
Джафар
1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отде... Jul 16 2008, 08:18
Stas Beltrop
Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ... Jul 16 2008, 08:39
DinGrey
1. Да, торговля не растет. Поправим.
А может, н... Jul 16 2008, 13:43
m-traxx
А может, не надо? Логично же получается - торгует... Jul 16 2008, 14:10
Barmalei Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судо... Jul 18 2008, 01:14
Джафар
Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портя... Jul 16 2008, 16:31
Stas Beltrop
Квестовые шипы - они и в Африке квестовые шипы и... Jul 16 2008, 17:11
Barmalei Задача команды - сделать что-то новое или что-то р... Jul 17 2008, 01:35
m-traxx
Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все поб... Jul 17 2008, 02:50
Джафар
Задача команды - сделать что-то новое или что-то ... Jul 17 2008, 09:28
Tymofei Я думаю, что ЛГ был приведен просто примером.
Но ... Jul 17 2008, 12:15
Джафар
Но даже если и потребуется начало новой игры - эт... Jul 17 2008, 12:29
Legolas
А уровень сложности повысить до "Адмирала... Jul 17 2008, 12:44
Little s Dragon
... самая интересная игра до 20 "апа".
... Jul 17 2008, 23:07
m-traxx
2. При захвате корабля запретить ставить своего к... Jul 18 2008, 00:05
m-traxx Если вы скажете, что именно так и задумывалось и э... Jul 18 2008, 10:55
Warship Фишка с не набором опыта не делалась случайно. :)
... Jul 18 2008, 11:07
Tymofei И опыт не растет ни у кого.Суровое ИМХО: а вот это... Jul 18 2008, 11:37
Sailer Я тоже согласен с М-Траксом и Тимофеем.
ГГ не тол... Jul 18 2008, 11:55
Vinnie И в довершение, извините, кому нафик будет нужна э... Jul 18 2008, 14:39
m-traxx
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна ... Jul 18 2008, 15:49
Старый Воробей
Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если б... Jul 18 2008, 17:56
Tymofei
Она и сейчас великолепная! :) Никто не говори... Jul 18 2008, 19:15
Sailer ...Было бы логичнее, если бы она казначею добавлял... Jul 18 2008, 19:15
Старый Воробей
С чего это вдруг ГГ бы перепало? От казначея что ... Jul 18 2008, 19:37
Старый Воробей
Говорю же, путаешь. То, что заработал офицер, при... Jul 18 2008, 20:27
Джафар
[color=#3333FF]Уважаемые авторы патча!
В ориг... Jul 18 2008, 19:42
Tymofei ...в патче ItemsDiscribe полностью оригинальный, с... Jul 18 2008, 20:47
Sailer За автоторговлю можно сделать половинную экспу, и ... Jul 19 2008, 00:22
Tymofei За автоторговлю можно сделать половинную экспу.Под... Jul 19 2008, 00:42
Sailer Но ведь протагонист не принимает участия в процесс... Jul 19 2008, 01:08
Barmalei Дескрибе в патче другой. Г-н Тимофей правильным вы... Jul 19 2008, 02:55
Tymofei Да наличие самого диска КВЛ в сидируме уже подразу... Jul 19 2008, 09:27
ALexusB Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично - ... Jul 19 2008, 09:03
Старый Воробей
Экспа за автоторговлю должа идти казначею лично -... Jul 19 2008, 13:12
Джафар У меня вопрос к разработчикам: Возможно ли в патче... Jul 19 2008, 17:10
m-traxx Ну, Джафар, просто слов нет :1:
Берёшь у ростовщи... Jul 19 2008, 18:14
Джафар
Просить ввести централизованную банковскую систем... Jul 19 2008, 20:08
Warship Атвоторговлю переделал.
Экспа капает только казна... Jul 20 2008, 00:34
BlackPirat Граждане создатели, а у Вас не планируется добавит... Jul 21 2008, 23:55
m-traxx А как насчёт торговой экспы за контру?
Уж там-то Г... Jul 22 2008, 04:54
Dir Суммы проворачиваются космические, а торг. опыта о... Jul 22 2008, 05:05
Shamane Господа мододелы :) , с дипломатией есть желание ... Jul 22 2008, 10:21
Serginio По интерфейсам вспомнился один ньюанс. На вкладке ... Jul 22 2008, 15:20
InkyFreeman
Предлагаю вставить табличку с текстом куда и в ка... Jul 22 2008, 16:10
Tymofei Относительно S/L...Суровое ИМХО (и не менее суровы... Jul 23 2008, 13:26

Serginio
Суровое ИМХо (и не менее суровый флуд): использов... Jul 23 2008, 13:49
Джафар
Относительно S/L
Serginio, это уже частично реал... Jul 23 2008, 14:11
Barmalei Я согласен с мнением, что S\L искушает геймер... Jul 24 2008, 06:51
Bravo Вот значит поставли патч 1.2.4 курто :) рад! М... Jul 24 2008, 10:43
Warship До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.
А в... Jul 24 2008, 11:02
Bravo
До 0.9x по умолчанию подправить нельзя нигде.
А ... Jul 24 2008, 11:10
kroks-Vladimir
Да про это я знаю, я вот бегал на 0.75 но ощущени... Jul 24 2008, 17:01
Bravo
Поставь windows XP и все пройдёт
Глупое предложе... Jul 25 2008, 06:16
ALexusB ставь проги выравнивающие CPU скорости, или отключ... Jul 24 2008, 11:41
Warship Со скоростью ничего меняться не будет.
Вообще, пр... Jul 25 2008, 11:32
Golden Hind Установил патч (распаковал в папку с игрой), но ни... Jul 26 2008, 11:48
Warship Скорее всего, патч неправильно установился.
При у... Jul 26 2008, 12:10
Little s Dragon Всем привет!
Можно ли сделать доступным найм к... Jul 26 2008, 14:05
Golden Hind Патч установил. Да только вот Казначей товары не з... Jul 26 2008, 14:09
m-traxx
Патч установил. Да только вот Казначей товары не ... Jul 26 2008, 19:25
Serginio
Было бы желательно, чтобы казначей если что и дол... Jul 29 2008, 11:28
Warship Он сейчас и закупает до определенного количества.
... Jul 29 2008, 12:13
Belphegor Не знаю, реально или нет, но предложение:
возможно... Jul 29 2008, 22:32
ALexusB Церкви - это наследие игры Морских легенд и фразы ... Jul 29 2008, 23:11
Reserved Не знаю..как постоянно плавающему под веселым родж... Jul 30 2008, 00:34
Serginio Вот почему любое замечание можно отнести к оффтопу... Jul 30 2008, 12:56
Belphegor Таверны есть и в других пиратских поселениях.
И на... Jul 30 2008, 13:25
Golden Hind После патча начав новую игру проабгейдил калибер о... Jul 30 2008, 20:21
m-traxx После патча начав новую игру проабгейдил калибер о... Jul 30 2008, 20:46
Golden Hind А вот с калибром просто чудеса!!! :bli... Jul 30 2008, 20:57
m-traxx
У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрт... Jul 30 2008, 21:15
Джафар
У меня нет сейчас фотки, что мой люгер "Чёрн... Jul 30 2008, 21:00
Golden Hind
Golden Hind, так ведь калибр в 8 фунтов можно под... Jul 30 2008, 21:14
Джафар
А так основная тактика люгера - это нападение на... Jul 30 2008, 21:34
Golden Hind
Это не мой стиль ведения боя, абордажи, абордажи ... Jul 30 2008, 21:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 21:00 |