![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
![]() ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#2
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Я согласен с мнением, что S\L искушает геймера как дьявол. И что при этом игрок, сам того не подозревая, теряет возможносить вкусить те ощущения и переживания, которые возникают в следствие нормального течения хода и обстоятельств. Когда игрок не зацикливается на том, что игра подразумевает в игроке эгоцентриста, когда игрок забывает что это игра и живет игровой жизнью - вот тогда и наступает тот момент, та кульминация ощущений и переживаний, которые накладывают куда более глубокий отпечаток в сознании игрока.
Разнообразить игру, т.е. сделать видимость этого разнообразия - для этого и сделан рандом. Просто, я бы даже сказал - дешево, но необходимо и по делу. Сделать сложную систему зависимостей и изменений, или переписывать под корень все механизмы рандома - это не тот путь, по которому развиваются наработки. По данному вопросу, свою мысль совершенно точно и на взгляд команды - правильно, высказал г-н Tymofei: По этому столь трудоемкая правка не целесообразна (уж куда лучше направить усилия на новый квест или еще на несколько новых генераторов). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:00 |