Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новая система перков, Особенности, выбор последовательности
Bers
сообщение Mar 11 2007, 17:57
Сообщение #81


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров.

Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др.
Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
DinGrey
сообщение Aug 4 2008, 21:56
Сообщение #82


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Цитата(Kur @ Aug 4 2008, 22:34) *

Да господи, о любом. Самый простой генератор случайных чисел можно сделать в EXCEL'е.
А вам ещё не надоело самим себе подыгрывать, выбирая наиболее выгодные умения? А с генератором всё по-честному, типа судьба такая.



Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении.

Напоминает игру в шахматы Боба Фишера.

Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kur
сообщение Aug 4 2008, 23:22
Сообщение #83


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 16,145



Цитата(DinGrey @ Aug 4 2008, 22:56) *

Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении.

Напоминает игру в шахматы Боба Фишера.

Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит.

Генератор в EXCEL'е сделать просто. Например, нужно выбрать случайное число от 2 до 4 (включая границы). Формула будет такая =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*(K1-I1+1)+I1), где K1=нижняя граница (т.е. 2), а I1 - верхняя граница (т.е. 4).
А теперь как я выбираю начальные умения. Сначала все умения скидываю до значения 3, итого в запасе остаётся 21 свободное очко. Их распределяю следующим образом: Всего умений 7, т.е. нужно случайным образом раскидать 21 свободное очко на 7 умений. Для каждого свободного очка формула такая: =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*7+1). Допустим, генератор выдаёт такие значения: 7, 3, 4, 7, 1 и т.д. Соответственно добавляю по одному очку в умения Удача, Реакция, Лидерство, снова Удача, Сила и т.д. пока не кончатся свободные очки. А перки в ходе игры распределяю так: например, открылся личный перк. В самом начале их 20 свободных. Запускаем генератор с границами от 1 до 20. Получили, например, 3 (Кираса). Но его сразу открыть нельзя, поэтому открываем самый первый перк, необходимый для этого, т.е. Навык основной защиты.

Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно, но при этом чтобы специально себя не обижать. Самый крутющий хардкор - это набирать команду не где получше, а в ближайшей таверне, невзирая на её характеристики (ну типа как в жизни - пришёл и набрал в таверне моряков, а уж каковы они в бою, это только бой и покажет). С командой, полной салаг, играть очень тяжело. Это самый крутой хардкор, какой только может быть.
А вообще-то я ещё практикую следующее:
Оружие и предметы только трофейные (ничего не покупать).
Корабли только трофейные (не покупать и не апгрейдить).
Вражеские корабли на форт не заманивать.
Если вошёл в режим боя и выяснилось, что он заведомо невыгоден, то снова на глобальную карту не выходить (даже если это возможно, т.к. враг ещё далеко), если у врага есть хотя бы один корабль, который плавает быстрее. Тут уж даёшь врагу сблизиться, чтобы сделать невозможным выход на глобальную карту, и выкручиваешься как можешь.
Никаких S/L - убили так убили, как в жизни (исключение, когда при фехтовании не сработал SHIFT и завалили одним ударом. А если хоть немного здоровья осталось, то играем дальше, пусть даже SHIFT и не сработал).
Начало игры - только на баркасе (очень приветствуется, если команда 17 человек).
По домам не шмонать, специально грабителей в лесу не искать. Ну типа как в настоящей жизни - ну что за капитан такой, который так и норовит дом обчистить (мелкий уголовник какой-то), или специально в лес ходит, чтобы подраться с кем-то (неправдоподобно чё-то).
Играть очень трудно, но и очень интересно. С командой салаг так просто в абордаж не ввяжешься, десять раз все шансы взвесишь. Да и в лес даже по делу просто так не пойдёшь, так как случайная встреча с троицей грабителей может стать последней (особенно если палить начнут).
Зато адреналина - выше головы. Когда через пару месяцев плаваний с баркаса на люггер пересядешь - радости столько, как будто премию дали. А уж если до корвета или фрегата доживёшь - ну вообще герой.

PS. Уровень сложности "Невозможный", это само собой...

Тьфу, забыл совсем... Каперскую лицензию не покупать - или зарабатывать честно, или играть без неё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Bers   Новая система перков   Mar 11 2007, 17:57
Антошка   Ну что касается перков, то у меня сейчас 32 уровен...   Mar 11 2007, 18:36
Sir Jonson   Bers, я с тобой согласен, но темку эту все равно п...   Mar 11 2007, 19:37
jess   не знаю как у вас но я когда начал играть выбрал т...   Mar 11 2007, 19:50
Tom Smith   Не знаю как вам а мне всех перков никогда не собра...   Mar 11 2007, 19:55
delamer   Тема имеет право на существование, если рассматрив...   Mar 11 2007, 20:10
Комп   . Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже пра...   Mar 11 2007, 20:42
Bers   Я не говорю про личные перки, я говорю только про ...   Mar 11 2007, 21:03
delamer   Это зависит от твоей обучаемости значительно. А я ...   Mar 11 2007, 21:45
blad   В принципе согласен с Деламером. Личные лучше про...   Mar 11 2007, 22:14
vadim   из корабельных, основные ,это смена флагов- три п...   Mar 12 2007, 10:11
Nobody   Согласен с delamerом и в том, что перков итак дост...   Mar 11 2007, 23:29
МОлЬ   Про флаги: голандец может пойти служить, допустим ...   Mar 12 2007, 10:27
Shamane   Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практи...   Mar 12 2007, 11:40
Python   берите обучаемость маленькую и все будет ок - мало...   Mar 12 2007, 11:46
МОлЬ   Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет...   Mar 12 2007, 11:57
Shamane   Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:18
Ayvengo   Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:53
mpiglet   Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 13 2007, 11:43
Bers   Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 12 2007, 19:35
Shamane   Тут еще тк сказать моральный аспект, как приятно б...   Mar 13 2007, 13:23
Drow72   Всё, выше сказанное правильно, но если как говорит...   Mar 14 2007, 15:41
Pavka   хотя по логике если спалился, какой бонус может б...   Mar 15 2007, 15:39
Drow72   Негативный опыт... Он, то же опыт! :) Типа -...   Mar 16 2007, 14:30
Alex Gray   Считаю, что к обсуждению вопроса перков следует ве...   Mar 14 2007, 17:31
Drow72   Если диалог про перки имеет концепцию и направлени...   Mar 15 2007, 15:31
Раздолбай   По перкам, прокачивал изначально своего кэпа как ф...   Mar 15 2007, 16:54
Tkachik   хотел выделить в отдельную тему, но получил чуток ...   Mar 15 2007, 17:59
motros   Поделитесь своими соображениями, кто кумекал н...   Mar 16 2007, 18:37
Nobody   Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:56
Художник   Пока вот какие думки: 1. Обязателен профф фехтова...   Mar 17 2007, 10:42
SaNiTaR   На счет оффов и их полезности; предлагаю к рассмот...   Mar 15 2007, 19:36
konstaapel   Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на...   Mar 16 2007, 20:05
Bers   Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:32
Bers   Торговля не нужна, на ней больших денег не зарабо...   Mar 18 2007, 02:24
Художник   Вот тут я ваще не соглашусь. При прокаченной торг...   Mar 19 2007, 07:30
Миротворец   Не знаю кто как , а я ставлю в 10 реакцию и обучае...   Mar 18 2007, 06:32
Memfis   играю авантюристом на капитане. имхо берсерк и кир...   Mar 23 2007, 22:11
Subzero   Всем почему-то важны "растущая энергия" ...   Mar 27 2007, 07:41
Denis   Первым "из личных" открываю "обмен ...   Mar 28 2007, 18:30
Golden Hind   Перенес свой пост из другой ветки сюда. Так вот, ч...   Apr 29 2007, 14:31
Dir   Играю на "матросе", но скорость набора ...   Apr 30 2007, 07:30
dlag   Играю впервые на моряке. Обучаемость взял 4, хочет...   Apr 30 2007, 02:08
Golden Hind   хм... возможно это из-за того, что я капитанов в ...   Apr 30 2007, 06:18
delamer   Не нашли еще наверное :)   Apr 30 2007, 10:51
Reserved   Играю на невозможном. Сила,реакция,выносливость по...   Apr 30 2007, 13:37
Bers   Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил...   Apr 30 2007, 20:16
Dir   Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оцени...   May 2 2007, 07:11
Kamil   начал по новой на адмирале, только регулятор сдвин...   May 1 2007, 12:03
Невкусный Бяк   Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это ме...   May 10 2007, 21:55
Biven   Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это м...   Jun 13 2007, 08:50
Sailer   И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдв...   Jun 13 2007, 13:22
Biven   Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меня...   Jun 13 2007, 14:26
Sailer   Крут - потому, что игрок, нормально освоивший упра...   Jun 13 2007, 16:06
Biven   А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть экс...   Jun 14 2007, 12:09
ZeroCooL   Крут - потому, что игрок, нормально освоивший упр...   Jul 6 2007, 14:26
GENN_NN   Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут :unsure...   Jun 13 2007, 16:25
kao   вам что посчитать 2 минуты лень, сколько пунктов н...   Jun 13 2007, 12:47
Капитан BiteDark   По моему лучше с начала делать так Личные - Неутом...   Jul 6 2007, 11:14
lllypuK   По моему лучше с начала делать так Личные - Неуто...   Jul 6 2007, 12:34
Капитан BiteDark   На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ст...   Jul 6 2007, 13:59
Капитан BiteDark   Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужны...   Jul 16 2007, 14:31
lllypuK   Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужн...   Jul 16 2007, 15:11
Капитан BiteDark   А когда ты начинаешь, тебе тоже только абордажник...   Jul 18 2007, 17:54
Legend of The Carribean.....   ПРокачиваю 1ыи личныи навык-Обмен опытом,помогает ...   Sep 7 2007, 19:20
Slawa   Я лично впереди всего ставлю три из ПИРАТЕС Обучае...   Sep 7 2007, 22:12
Томас Бойл   В поледовательности личных перков я ставлю так. 1...   Aug 2 2008, 19:41
Tymofei   8) Растущая энергия.Суровое ИМХО: растущую энергию...   Aug 2 2008, 22:24
Томас Бойл   Суровое ИМХО: растущую энергию (тоже всегда беру)...   Aug 2 2008, 22:28
Tymofei   Всегда 120 энергии помогали выйти живым из мясоруб...   Aug 2 2008, 22:53
Джафар   Первые 8 перков, которые прокачиваю у перса: 1. ...   Aug 2 2008, 23:00
Little s Dragon   Первые 8 перков, которые прокачиваю у перса: 1. ...   Aug 3 2008, 07:27
m-traxx   Если прокачать эти за 1-4 января, то ГГ-бог, а вс...   Aug 3 2008, 11:56
Томас Бойл   И про "растущую энергию": Всегда брал её...   Aug 3 2008, 13:10
Rembo-X13   Беру перки в такой последовательности: 1. Неутомим...   Aug 3 2008, 14:12
m-traxx   Беру перки в такой последовательности.... По-мое...   Aug 3 2008, 14:37
lllypuK   Ну и я тогда свой порядок распишу :) 1. Крит. 2. Н...   Aug 4 2008, 08:05
Kur   Ну и я тогда свой порядок распишу :) Забавно. :)...   Aug 4 2008, 10:30
m-traxx   Распределение умений - тоже генератором случайных...   Aug 4 2008, 15:04
Tymofei   О каком генераторе речь?Самый древний генератор - ...   Aug 4 2008, 15:07
Kur   О каком генераторе речь? Что за бред!? :blink...   Aug 4 2008, 21:34
DinGrey   Да господи, о любом. Самый простой генератор случ...   Aug 4 2008, 21:56
Kur   Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви...   Aug 4 2008, 23:22
DinGrey   Я вообще много чего придумывал, чтобы играть был...   Aug 5 2008, 01:16
m-traxx   Всё это, конечно, замечательно... Вот уж точно ...   Aug 5 2008, 01:53
Kur   Мне кажется, что нужен не генератор случайных чис...   Aug 5 2008, 09:03
Nekkar   Если кому-нибудь не лень, ответте на вопрос. Практ...   Dec 28 2008, 00:38
Tymofei   Практически в каждом умении начислен большой минус...   Dec 28 2008, 01:39
RIZIY   В том, что ты не читаешь мануал! Там всё подр...   Dec 28 2008, 01:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 11:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100