Новая система перков, Особенности, выбор последовательности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая система перков, Особенности, выбор последовательности |
Bers |
Mar 11 2007, 17:57
Сообщение
#81
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 |
Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров.
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др. Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями. |
DinGrey |
Aug 4 2008, 21:56
Сообщение
#82
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 |
Да господи, о любом. Самый простой генератор случайных чисел можно сделать в EXCEL'е. А вам ещё не надоело самим себе подыгрывать, выбирая наиболее выгодные умения? А с генератором всё по-честному, типа судьба такая. Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении. Напоминает игру в шахматы Боба Фишера. Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит. |
Kur |
Aug 4 2008, 23:22
Сообщение
#83
|
новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 08 Пользователь №: 16,145 |
Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви сохраняться, надеясь, что игру случайно в море не глюканёт или в каком-либо безбожном поселении. Напоминает игру в шахматы Боба Фишера. Уважаемый Kur просто для интереса, выложили бы хотя бы последний рэндомный расклад Pirates, с которым вы действительно играли, а ещё лучше - сам генератор, ну это уж если совсем не затруднит. Генератор в EXCEL'е сделать просто. Например, нужно выбрать случайное число от 2 до 4 (включая границы). Формула будет такая =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*(K1-I1+1)+I1), где K1=нижняя граница (т.е. 2), а I1 - верхняя граница (т.е. 4). А теперь как я выбираю начальные умения. Сначала все умения скидываю до значения 3, итого в запасе остаётся 21 свободное очко. Их распределяю следующим образом: Всего умений 7, т.е. нужно случайным образом раскидать 21 свободное очко на 7 умений. Для каждого свободного очка формула такая: =ЦЕЛОЕ(СЛЧИС()*7+1). Допустим, генератор выдаёт такие значения: 7, 3, 4, 7, 1 и т.д. Соответственно добавляю по одному очку в умения Удача, Реакция, Лидерство, снова Удача, Сила и т.д. пока не кончатся свободные очки. А перки в ходе игры распределяю так: например, открылся личный перк. В самом начале их 20 свободных. Запускаем генератор с границами от 1 до 20. Получили, например, 3 (Кираса). Но его сразу открыть нельзя, поэтому открываем самый первый перк, необходимый для этого, т.е. Навык основной защиты. Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно, но при этом чтобы специально себя не обижать. Самый крутющий хардкор - это набирать команду не где получше, а в ближайшей таверне, невзирая на её характеристики (ну типа как в жизни - пришёл и набрал в таверне моряков, а уж каковы они в бою, это только бой и покажет). С командой, полной салаг, играть очень тяжело. Это самый крутой хардкор, какой только может быть. А вообще-то я ещё практикую следующее: Оружие и предметы только трофейные (ничего не покупать). Корабли только трофейные (не покупать и не апгрейдить). Вражеские корабли на форт не заманивать. Если вошёл в режим боя и выяснилось, что он заведомо невыгоден, то снова на глобальную карту не выходить (даже если это возможно, т.к. враг ещё далеко), если у врага есть хотя бы один корабль, который плавает быстрее. Тут уж даёшь врагу сблизиться, чтобы сделать невозможным выход на глобальную карту, и выкручиваешься как можешь. Никаких S/L - убили так убили, как в жизни (исключение, когда при фехтовании не сработал SHIFT и завалили одним ударом. А если хоть немного здоровья осталось, то играем дальше, пусть даже SHIFT и не сработал). Начало игры - только на баркасе (очень приветствуется, если команда 17 человек). По домам не шмонать, специально грабителей в лесу не искать. Ну типа как в настоящей жизни - ну что за капитан такой, который так и норовит дом обчистить (мелкий уголовник какой-то), или специально в лес ходит, чтобы подраться с кем-то (неправдоподобно чё-то). Играть очень трудно, но и очень интересно. С командой салаг так просто в абордаж не ввяжешься, десять раз все шансы взвесишь. Да и в лес даже по делу просто так не пойдёшь, так как случайная встреча с троицей грабителей может стать последней (особенно если палить начнут). Зато адреналина - выше головы. Когда через пару месяцев плаваний с баркаса на люггер пересядешь - радости столько, как будто премию дали. А уж если до корвета или фрегата доживёшь - ну вообще герой. PS. Уровень сложности "Невозможный", это само собой... Тьфу, забыл совсем... Каперскую лицензию не покупать - или зарабатывать честно, или играть без неё. |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 11:56 |