![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров.
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др. Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями. |
![]() ![]() |
DinGrey |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 ![]() |
Я вообще много чего придумывал, чтобы играть было тяжело и интересно... Никаких S/L - убили так убили, как в жизни... Я примерно по таким же принципам играю, только чуть дальше прошёл в плане "как в жизни" - для меня не то что "Никаких S/L" - всякая смерть означает начало новой игры... Один раз даже до шхуны раскрутился... Вот так целый год. Всё никак не могу поверить, что пройти игру, не разу не погибнув, невозможно. Естественно на невозможном. По этому жутко сожалею, что в КВЛ нет понятия исхода боя как "тяжело ранен" - чисто психологически было бы легче. После того как играешь персом о котором "смертельную" заставку видел - как-то "Страх божий" пропадает, вроде как чего терять, всё равно он уже умер и нет такого азарта когда за жизнь ГГ трясёшся зная о последствиях (новая игра). Правда рэндомное распределение очков - это новаторство. Я в своих рассуждениях долго рассчитывал варианты ПИРАТЕС, чтобы было "как в жизни". И вот как я рассчитал: P=5 - т.е. 50\50 ГГ и не силён и не слаб I=3 - ГГ точно не орлинный глаз, к тому же пьющий R=7 - тут просто - 100% реакции и есть 100% реакции. A=5 - позволяет нанять 10 оффов, т.е. все должности по штату и 1 запас на приз T=7 - при таких цифрах ПИРАТЕС и Т7 нераспределённых очков в 14 умениях в конце игры не остается E=10 - всё же море - удел выносливых, единственное приемущество над сухопутным народом. S=5 - то же 50\50 и не лузер и не особо удачлив. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:12 |