![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Рекламный видеоролик аддона Корсары: Город потерянных кораблей.
Для просмотра данного видеоролика нужно иметь на компе кодек XVid,это вещь отличная от распространённого DivX Сборник кодеков можно взять тут: Напоминаю, что многие ролики можно посмотреть P.S. После выхода игры создание собственных пользовательских роликов также приветствуется ![]() Сообщение отредактировал Dir - Jul 1 2008, 06:34 |
![]() ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
У меня такой вопрос. Буду рад если кто поделится дельным советом.
Хочу снять ролик с игры. Использую для этого Game Cam v1.4 Но вот трабла - добиться идеального качества картинки - я не могу. Сильно артефачит при динамических сценах: поворотах камеры, движениях неписей. Настройками добиться ничего не получается. Чем производился захват видео для трейлера к ГПК (наложенная музыка Epicon (Hybrid))? |
RavenCrowleR |
![]()
Сообщение
#3
|
новичок ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 6 Регистрация: 22-June 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,879 ![]() |
У меня такой вопрос. Буду рад если кто поделится дельным советом. Чем производился захват видео для трейлера к ГПК (наложенная музыка Epicon (Hybrid))? Именно FRAPS'ом и производился. GameCam снимает видео, одновременно его обрабатывая (сжимая) кодеком. FRAPS же захватывает видео без сжатия в изначальном качестве - т.е. именно в таком, в каком у тебя отображается сама игра. Файлы получаются большие и режутся сами, если пишешь долго на случай, если место на диске кончится. Стандартный кусок фрапсового видео - 3 минуты и 59 секунд. Потом автоматически начинается новый ролик. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:50 |