![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не знаю, стоило ли создавать эту тему.
Негативных эмоций и без того хватает, но достало уже! Последней каплей послужила игра "Алмазный меч, деревянный меч", по произведениям Перумова. До этого были "Не время для драконов" и "Трудно быть богом", по произведениям других уважаемых авторов, но тоже порожняк. Для меня не проблема купить лицензионную игру за 300 - 400 рублей, а новых игр жанра РПГ не так уж и много. В последние несколько месяцев российские разрабы и издатели "порадовали" несколькими "шедеврами". На форуме запрещён мат, даже в скрытой форме. Полностью поддерживаю это. Но очень сложно писать о таких играх, не матюгаясь. Думаю, что именно из-за этого новая тема будет не очень популярна. Итак, в этой теме пишем о играх, желательно жанра РПГ, которые не стоит покупать. Пишем, почему этого делать не стоит. Спокойно спорим и аргументируем. Все мы можем ошибаться, но интересно послушать(почитать) мнение разных сторон. Не исключаю возможности и положительного воздействия этой темы. Вдруг кто-нибудь найдёт что-то интересное в этих играх, то чего другие не заметили. А может расскажет о неизвестных и непопулярных, но интересных играх. Вперёд, господа! Хочется верить, что тему не прикроют в первый же день ![]() |
![]() ![]() |
NiCe |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 127 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,407 ![]() |
Цитата Категорически НЕ СОГЛАСЕН! Поддерживаю всеми частями своего тела игра! Мне лично очень понравилась проходил ее несколько раз с перерывами на разных уровнях сложности! особенно понравился сюжет ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Поддерживаю всеми частями своего тела игра! Мне лично очень понравилась проходил ее несколько раз с перерывами на разных уровнях сложности! особенно понравился сюжет ![]() Насчет сюжета-господа,сюжет,а особенно диалоги( в Ведьмаке они на уровне примитива "Hellgate-London") всё-таки должен соответствовать духу и уровню и стилю прозы Сапковского(если Вы знаете кто это).А геймплей-однокнопочное тыканье.Конечно,можно делать скидку на финансовые возможности и трудное детство поляков-девелоперов,но от игры это кайфа не прибавляет. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#4
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
С профессиональной точки зрения оценки игр (на всё есть аргументы, подкреплённые девелоперским опытом и мощной статистической базой) наезд всех на Crysis - практически детские нападки. Ну а говорить кому-то плохое об Ведьмаке, даже при наличии определённых, но не критичных недостатках - это верх цинизма и варварства...
Цитата Насчет сюжета-господа,сюжет,а особенно диалоги... всё-таки должен соответствовать духу и уровню и стилю прозы Сапковского... Телевизионные передачи, блокбастеры в кинотеатрах, книги и игры ставить на один ряд сравнения - ну не смешите мои тапочки! Сравните хотя бы "Ведьмака" с другими представителями жанра CRPG. Диалоги, предназначенные не для прочтения, а прослушивания в виде озвученных реплик - лучшие за всю историю жанра. По текстовому наполнению лишь "Planescape: Torment" находится на непоколебимой вершине. Нам, рождённым в СССР, теперь, что ли, всю жизнь ностальгировать впечатлениями от любимых книг, когда других виртуальных впечатлений не было, и сравнивать с ними все новопоявляющиеся, и не всегда нам понятные?Цитата А геймплей-однокнопочное тыканье. Ну неужели?Цитата Конечно,можно делать скидку на финансовые возможности и трудное детство поляков-девелоперов,но от игры это кайфа не прибавляет. Ну если 10 млн. долларов бюджета - это только на решение финансовых труднотей - тогда мне уже страшно за наш текущий проект - таких денег нам и не снилось... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#5
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ну неужели?Ну если 10 млн. долларов бюджета - это только на решение финансовых труднотей - тогда мне уже страшно за наш текущий проект - таких денег нам и не снилось... Полякам многое удалось, аж гордость за братьев славян распирала(чуть не лопнул) ![]() Но не дотянули игруху... Первые две главы вкайв, а дальше сплошное дежавю и отсутствие фриплея... а кому нужна РПГ без фриплея!? Боевая система? а она есть?.. Диалоги радуют... анимация при диалогах очаровательна... когда начал играть просто наслаждался... "Браво" хотелось кричать. Но после второй главы всё стало не нужным.... хоть ты трижды заанемируй эти диалоги, но ничерта они толком не меняют - ковыляй по сюжету дальше и не рыпайся... Фантазии не хватило, даже полякам... Почему создателям Фоллаут-2 фантазии хватало??? Ursus, если неплохая игруха "Ведьмак" является хотябы частичным эталоном для нового глобального проекта(которого мы все с трепетом ждём), то вот моё дурацкое ИМХО: В Ведьмаке: 1.Классная графика, на такие малюсенькие локации, что просто смешно. 2.Классные диалоги, но они имеют значение только в первых двух-трёх главах... дальше всё так линейно, что просто смешно. 3. РПГ? Ведьмак - это РПГ? Да мало ли что разрабы там заявили!!! ... Жанр CRPG - это что? что такое "С"? 4. Свободу кто-нибудь почуствовал!?... может кто-то смог вернуться или уйти за бредовые границы локаций???... Да, я понимаю, что свобода это не только "свобода передвижения"... но никакой другой свободы тоже нет. 5. Красивая, но...тупенькая игрушка(ИМХО...имхо...имхо). 6. Фехт??? А что в Ведьмаке есть фехт!?... 7. Игра лучше много дерьма, которое выходит в последнее время, но... всё-равно... только графика её спасает от полного забвения... это скоро пройдёт ![]() С профессиональной точки зрения оценки игр Упс...а...простите...не понял...А игры нынче делаются для оценки профессионалов!? ![]() А что нравится профессионалам??? Интересно... а они основные покупатели? ![]() Их точка зрения??? Ориентируетесь на их точку зрения!? ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#6
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Цитата Если вы о Ведьмаке, то там было вроде 5 миллионов Увы, 10, или даже больше...Цитата Но не дотянули игруху... Лучше обсуждать её недостатки в специальной существующей здесь ветке. Цель моего сообщения - лишить Ведьмака титула "Порожняк". Это уже переходит все границы.Цитата ... если неплохая игруха "Ведьмак" является хотябы частичным эталоном для нового глобального проекта(которого мы все с трепетом ждём) Клише с Ведьмака никто не делает. Его плюсы и минусы, как и многих других, просто учитываются при разработке.Цитата Упс...а...простите...не понял... А игры нынче делаются для оценки профессионалов!? Профессиональная оценка: это когда писками меряются в присутствии Сертификационной Комиссии и линейками со штампами Метрологического Комитета. Никогда никто не задумывался, с какого фига издатели выделяют деньги разработчикам, по каким критериям игросайты и игрожуры ставят оценки, и почему игроки всё же покупают эти самые игры...??Цитата Вау!... ну и как оно!? Поменьше сарказма, плиз. Сперва предлагаю изучить научным методом |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#7
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Поменьше сарказма, плиз. Сперва предлагаю изучить научным методом Вы, парни, выходите на очень высокий уровень. Я(надеюсь и не только я) очень хочу, чтобы на этом высоком уровне вы не забыли о том, что ваши предыдущие игры были очень нестандартны. Плевать на жанр, плевать на графу, плевать на требования издателей(их нет? отлично!)... Побольше сарказма. Врагам сарказм пофиг... Друзья на сарказм реагируют ревностно ![]() Цитата Сперва предлагаю изучить научным методом Ничего не понял, но Ведьмак - хорошая игра... а я разве говорил что-то другое!? Ах, да... говорил - не всё в ней хорошо. ИМХО(так пойдёт?)6. Играбельность (неиграбельно, скучно, пройти и забыть, реиграбельна) Издателей? Разрабов? Кого? Только геймеров? Нет. Вроде всех волнует. А почему? Почему разрабы Масс Эффект предлагают бонусы после каждого похождения игры? Неужели их как-то волнует сколько раз мы это пойдём? Зачем разрабам реиграбельность??? Я очень люблю реиграбельные игры. Только не Масс Эффект (пусть сами, нафиг, проходят по шесть раз и получают фсе бонусы). ГПК и КВЛ реиграбельны. Даже Обла реиграбельна. А Ведьмак??? Может Ursus ответит, зачем разработчикам реиграбельный продукт? |
Ursus |
![]()
Сообщение
#8
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Цитата Вы, парни, выходите на очень высокий уровень. Выходит выходим. Но падать то - нам, если споткнёмся, и это будет очень больно. Ну и обидно, если кто-то при этом просто банально "подставит ножку". Хотя риск пока только со стороны мировой экономики (с которой не всё ладно), да и ещё издателя может штормить. Да и всякие форс-мажоры никто не забывает.Цитата ...вы не забыли о том, что ваши предыдущие игры были очень нестандартны. Эта нестандартность многими ставится нам в укор - поэтому придётся балансировать, надеюсь, с помощью настроек меню при старте новой игры...Цитата Плевать на жанр, плевать на графу Опять же, слишком многие не согласятся с этим...Цитата Я очень люблю реиграбельные игры. Разочарую: реиграбельность не является показателем хорошой игры. Она просто один из элементов культовости игры. Но не все культовые игры - хорошие. В широком понятии. Многие из них плохо продаются, и обругиваются массовыми пользователями. Обнадёжу: но К4 изначально разрабатывается как реиграбельная игра.... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#9
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Обнадёжу: но К4 изначально разрабатывается как реиграбельная игра.... ![]() и как бы нам съехать с этой темы?... но ведь болит она... спасибо, вот можешь, как всегда, обнадёжить ![]() Цитата Но падать то - нам, если споткнёмся, и это будет очень больно. Я заранее прошу прощения за бредовый ответ, но вы не упадёте - вам совесть и гордость не позволит. Это ведь тоже важные составляющие бизнеса. Цитата Эта нестандартность многими ставится нам в укор Издателями? Критиками? Аналитиками?...неужели, геймерами?... Ну если геймерами, то мало ли чё мы там с дуру... хотя прислушиваться может и стоит, но мы то простим... За нестандартность всё простим ![]() ![]() Не надо плевать на графу. ![]() Она(графика) будет другой, она будет лучше - это ведь и так понятно ![]() =================================================== Думаю, что маленькое обсуждение К4, как будущего "порожняка", здесь не будет считаться оффтопом ![]() А вот ответы на некоторые вопросы хотелось бы получить ![]() 1. Реиграбельность не считается положительной составляющей? Почему? 2. Зачем, всё-таки, издаются заведомо непродаваемые игры? А может на играх подобных "Алмазный меч, деревянный меч" кто-то всё-таки умудряется нарубить капусты? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 16:35 |