Проблемы с играми?, всё сюда. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с играми?, всё сюда. |
jeckhack |
Dec 9 2006, 10:10
Сообщение
#1
|
Учаснег Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
Темка чтобы решать проблемы и глюки игр.
Начну я. - Слуште, а кто играл в FlatOut2 ? Есть проблемка. кароче игра идёт сама идеально, но при подключении к серверу в геймспай вылетает с ошибкой "память не может быть "read"" Кароче всё перепробывал. игра пиратка с патчем 1.2 Без патча тоже вылетает но уже чуть раньше, тоесть когда только только соединяешься с геймспаем. но это врде как оф. баг игры. Вот. поиграть то всё равно получается, только раз в 25 раз. мдя Вопрос. дело в пиратке? как думаете если купить лицуху будут ли такие же проблемы? а то мне жалко 300р. выкидывать. PS - я не обсуждаю пиратские версии. я просто хочу понять что это за баг - пиратки или игры. |
Джафар |
Aug 18 2008, 11:55
Сообщение
#2
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
Эта пятая часть игры? Там ещё гонки на Поршах только? Да, она самая. Если верно помню то гдето в *.cfg файлах надо в ручную прописать, но когда я делал так, шрифты становились почти нечитабельны Попробую прописать разрешение монитора в ручную. |
Bravo |
Aug 18 2008, 16:02
Сообщение
#3
|
INTERесный и POLезный колобок Группа: форумчанин Сообщений: 585 Регистрация: 30-June 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11,013 |
Да, она самая. Попробую прописать разрешение монитора в ручную. А ты патч ставил, а то есть один такой патч Jenny в ini файле есть следующие строки Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh где про UltraHigh разработчики пишут вот что : UltraHigh = uses highest quality mode (needs 512MB highend graphic card and min. 1 GB of systemmemory!) изменение UltraHigh на просто High дало прибавку фпс и своппинг стал практически незаметен.(это на максе со всеми тенями и тд) Разрешение можно изменять вручную: Right=1024 Bottom=768 (таким образом можно выставить например 1280x1024) Качество травы: Render.EnableVegetationRendering=true Дальность видимости травы: VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 (цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает) Качество растительности (другой параметр): VegetationAdmin.Quality=high Можно установить в: high med low Оптимизация использования памяти: Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh=40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти. Качество изображения: Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0 Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку Тени от деревьев: Shader.EnableTreeShadows=true Shader.EnableStaticShadows=true Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах Детальные тени: Shader.EnableDetailShadows=true Общее качество (анимация, модели): Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh Можно выставить также в: UltraHigh High Normal Физика: AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200 Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц. Максимальное качество RagDoll анимации : Animation.MaxRagDolls=999 Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя: [Options.Low] DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР [Options.Medium] DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.High] DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF Дальность видимости: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=1000 00.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45 000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000 .0 |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 18:14 |