![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade. 7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003. У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября. Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал. Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели. Игра очень интересная - советую всем! Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо. Конные баталии реализованы очень здорово! Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой. Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку. Но зачем же в одиночку!? Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят ![]() 20 хороших всадников для начала вполне достаточно Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница). Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах ![]() Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ. Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву... В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ... Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет. А кто ещё не играет - присоединяйтесь! Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу. Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
По боевке и ее уникальности подумалось. На деле, в игер есть режим, переводящий боевку в привычную морровиндо-облу, просто он по умолчанию выкл.
Аналогично в морровинде и обле есть режим переводящий боевку в замахи по направлениям. Просто они как раз выключены по умолчанию. Вот и создается впечатление, что там фигня, а тут ого-го Ну и конечно, в МБ более заметен упор на мелочи (роль положения щита впечатляет + лошадки) |
Gaule |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
По боевке и ее уникальности подумалось. На деле, в игер есть режим, переводящий боевку в привычную морровиндо-облу, просто он по умолчанию выкл. Аналогично в морровинде и обле есть режим переводящий боевку в замахи по направлениям. Просто они как раз выключены по умолчанию. Вот и создается впечатление, что там фигня, а тут ого-го Ну и конечно, в МБ более заметен упор на мелочи (роль положения щита впечатляет + лошадки) А стрельба из лука (арбалета, метение) на скаку с упреждением? Такое где есть? Я не встречал. Уникальность на лицо! Да идругое оружие в конном бою. Нужно рассчитать на каком расстоянии наносить удар, дистанцию до противника, и т.д. Спешившись, согласен, бой мало впечатляет. Но в том то и дело, что в игре, в основном, ты верхом. А конные бои, когда всадники против всадников - это однозначно уникальное действо! Восторг, одно слово! Управление командой во время боя и татика также заслуживают всяческих похвал. Развите героев в команде - тоже интересно. Извини, на все к тебе уважение, к Морру МБ вообще даже отдаленно не напоминает. А уж модель повреждений совсем другая. В Морре лупишь в упор, а вроде как и никуда не попал. Блоки и шиты вообще напрочь отсутствуют (автоматом). Так что разнаые удары - фикция. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 15:51 |