![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
1. ВМФ - квестовые корабли в ГПК слишком хороши, снижают потребность поимки новых лучших кораблей (взял ПВ и ты уже царь и бог). (ИМХО) целесообразно несколько снизить преимущество квестовых над обычными рядовыми. Обратил внимание, что значительная часть игроков отыграв ГПК, возвращается в мир КВЛ-1.2.3. Хотя, возможно, можно ввести целое семейство квестовых кораблей (шебекка-бригантина-тяжелый галлеон-линкор-бэттл) - каджый сможет подобрать себе оптимальный корабль на данный момент времени и, разумеется, платная стоянка - как все будут плеваться при продаже очередного квестового при взятии следующего
![]() 2. Тотемы - избыточный прирост возможностей, набрал тотемов Тено и мгновенно стал "на голову" сильнее оппонентов. Целесообразно уменьшить их положительные свойства (возможно за счет прикрепления отрицательных, что бы неповадно было их носить постоянно). Надо пройти какую-то миссию - используй (либо каким либо образом ограничить количество использований - типа "три желания ![]() 3. Сам ГПК замечателен, но подарки в нем - куда деваться... Тут три черепа пол игры собираешь, рыщешь по всему архипелагу, а тут они тебе сваливаются практически на халяву. По моему не есть хорошо ![]() 4. Испанская линейка с пиратской морально не вяжется совсем. С одной стороны - я защитник католической веры и власти наихристианнейшего из государей, а с другой - подлый наймит, якшающийся со злейшим врагом - Морганом. Возможно было бы логичнее пройти часть квестов пиратки при игре за Испанию против основных целей - например, сопровождения бэттлшипа и охрана от пиратов Соукинса, работа в качестве тайного агента с целью выявить планы похода на Панаму и срыв их (спасти Соукинса, отразить нападение на Порто-Белло, разгромить пиратское каре под стенами Панамы) - да, абсолютно неисторично, но ... Многим общение ГГ с Морганом представляется сплошным ж...лизством, поэтому работа на Инквизицию/тайную службу Голландии с целью "кинуть" Моргана многим думаю понравиться 5. Квестовые офицеры - их слишком много, жизнь становится слишком лёгкой, опять же вопрос лояльности - с одной стороны он решён, а с другой - осадочек остаётся ![]() 6. ПГГ - слишком лёгкие деньги, целесообразно затруднить/запретить поступление ПГГ на службу, что бы халявы было меньше 7. Абгрейт захваченных колоний - ну это если в игре останется много денег ![]() ![]() 8. Квест Аскольда - не слишком много рандома? Опять же, если ГГ - испанец, как-то не прилично пустить на дно все ВМС отечества. Может допустить вариант снятия копии со списка в каюте капитана в результате выполнения какого-нибудь сверсложного квеста (типа потопления некоторого количества английских/французских мановаров) или та самая Панама ... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:52 |