Mount & Blade, История героя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mount & Blade, История героя |
m-traxx |
Oct 13 2008, 23:07
Сообщение
#541
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade. 7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003. У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября. Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал. Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели. Игра очень интересная - советую всем! Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо. Конные баталии реализованы очень здорово! Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой. Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку. Но зачем же в одиночку!? Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят 20 хороших всадников для начала вполне достаточно Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница). Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах ) Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ. Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву... В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ... Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет. А кто ещё не играет - присоединяйтесь! Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу. Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно |
Tymofei |
Oct 20 2008, 14:32
Сообщение
#542
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Появилась парочка вопросов:
1) Есть приказ - "использовать только дробящее оружие". Вооружил всех персонажей шестоперами. Отдаю приказ - все замирают на месте, как вкопанные. Чем, черт возьми, вооружать конников, чтобы пленных брать? 2) Раскачал харизму, а плюсик возле увеличения числа пленных не появляется Как увеличить этот показатель, а то у меня предел - 15 пленных... P.S. Купил себе и своему "танку" (рыцарю-наймиту-офицеру) по турнирной пике. Удачно получается пленных вышибать. Но вот только этот паразит, если у него есть любое другое оружие, пользует его, а не тупую пику. Приходится его в резерве держать - достал, собака, трупами поляну заваливать Проникся глупостью своей идеи с рэндомом статов у клинков - нужна приличная организация меню (например: первый "тык" в предмет, затем раскрывается ассортимент, в котором уже и выбираешь), иначе листание списков превращается в секс. |
m-traxx |
Oct 20 2008, 15:33
Сообщение
#543
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Появилась парочка вопросов: 1) Есть приказ - "использовать только дробящее оружие". Вооружил всех персонажей шестоперами. Отдаю приказ - все замирают на месте, как вкопанные. Чем, черт возьми, вооружать конников, чтобы пленных брать? Ты можешь вооружить только именных неписей(офицеров). Простые конники очень редко имеют в запасе дробящее. У меня, например, из 10 кергитов-копьеносцев только у двух есть дробящее и они его достают по приказу F11. У свадских рыцарей дробящего нет(у моих нет). У вегирских рыцарей дробящего нет(у моих нет). У родоков и нордов вообще конницы нет и они у меня в отряде пока не присутствуют. Стопроцентно есть дробящее у Надсмотрщиков за рабами(или экзикуторов). Этих воинов можно воспитать из крестьян без нац. принадлежности, т.е. освобождённых пленников. Они вначале пешие потом станут конниками, но бойцы не очень сильные, как раз именно бандосов всяких вырубать Ой, я ошибся...Экзикуторов-надсмотрщиков можно воспитать из Охотников за головами. А из освобожденных крестьян можно воспитать наёмников или кавалеристов-наёмников. А из селянок - Дочерей Войны Если ты дал шестопёры именным неписям, то они 100% достают их при приказе F11. Мои неписи все вооружены металическими шестами и турнирными пиками - пользуют их исправно 2) Раскачал харизму, а плюсик возле увеличения числа пленных не появляется Как увеличить этот показатель, а то у меня предел - 15 пленных... 20 пленных при значении содержания =4(харизма=12) И так далее... потом харизму до 15, до 18, до 21 Купил себе и своему "танку" (рыцарю-наймиту-офицеру) по турнирной пике. Удачно получается пленных вышибать. Но вот только этот паразит, если у него есть любое другое оружие, пользует его, а не тупую пику. Приходится его в резерве держать - достал, собака, трупами поляну заваливать Дык, оставь ему только дробящее в инвентаре. Пику, шестапёр(булаву) и щит Проникся глупостью своей идеи с рэндомом статов у клинков - нужна приличная организация меню (например: первый "тык" в предмет, затем раскрывается ассортимент, в котором уже и выбираешь), иначе листание списков превращается в секс. Ваще ничего не понял Может как-то подоходчивей объяснишь Не знаю способа. Может с/л попробуешь, ежели терпение есть Нафиг... я и в КВЛ(ГПК) с/л не очень-то люблю, а в этой игре тем более.Тут весь кайф в том, что ничего летально-фатального не бывает и можно играть с разными катаклизмами... плены, провалы, удачи-неудачи А кергитского лорда я всё-же захватил после 6-ой или 7-ой битвы... наконец-то не удрал Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 20 2008, 15:44 |
Tymofei |
Oct 20 2008, 15:44
Сообщение
#544
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ты можешь вооружить только именных неписей(офицеров). Об них и речь.У всех по "стрелялке" (верхний слот), по боеприпасу (ниже), по шестоперу (третий сверху слот), и по щиту (нижний слот). Вырубаем конницу, остается вражья пехота. Отдаю приказ пользовать дробящее оружие. Результат: я и мой "танк" орудуем пиками, остальные стоят "колом". WtFiT Если ты дал шестопёры именным неписям, то они 100% достают их при приказе F11. Фигу.Стоят на конях без движения и смотрят, как их пехотя охаживает... Цитата Мои неписи все вооружены металическими шестами и турнирными пиками - пользуют их исправно Хм...Шестом с коня? Попробую... Цитата 15 пленных при значении содержания 3(харизма 9)... Аха, плюсик во втором столбце после 3-х в первом. Ясненько!А то я избаловался - плюс на плюс менять. Цитата Ваще ничего не понял Может как-то подоходчивей объяснишь Хех, смотри!Заходишь ты к торгашу. У него Х одинаковых абсолютно картинок. Разница у предметов в статах. Вот игрок, вместо того, чтобы по полю, в бравой венгерке с доломаном до колена, скакать, сидит и сличает "гадские" картинки и тексты. Особенно, учитывая, что в интерфейсе торговли доступен тольго ГГ, а офицеры - опаньки, только через обмен. Я сделал вывод: было бы удобнее, чтобы все однотипные по картинке предметы собирались в основном интерфейсе в "пачку". Тогда в интерфейсе магазина и трофеев было бы не 150-200 предметов, а 20-30. Удобнее, согласись? Например, "северный шлем" может быть обычным, грубым, изношенным, треснутым, и т.п. Про стрелы и прочие сапоги/обмотки/шапки я просто молчу. Если я на неделе в магазин лут сбывал, то в нем может быть штук 50 этих шлемов. И каждый занимает место в основном интерфейсе. А теперь представь, что в главном интерфейсе есть только одна картинка. Заинтересовал игрока "северный шлем", ткнул в него и выбираешь из всех номинантов. |
m-traxx |
Oct 20 2008, 16:13
Сообщение
#545
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Об них и речь. У всех по "стрелялке" (верхний слот), по боеприпасу (ниже), по шестоперу (третий сверху слот), и по щиту (нижний слот). Вырубаем конницу, остается вражья пехота. Отдаю приказ пользовать дробящее оружие. Результат: я и мой "танк" орудуем пиками, остальные стоят "колом". Когда нападаю на отряд, который точно слабее моего, то сразу отдаю приказ на дробящее. В этом случае все неписи тут же выхратывают свои шесты и булавы(шестопёрами уже не пользуюсь) Вместе с ними выхватывают шестопёры парочка кергитов-копьеносцев. Все остальные встают, как вкопанные В общем, вот таким малым составом мы ивырубаем несильную банду Если в разгар боя дать команду на дробящее, то есть большой шанс погибнуть, тем у кого этих дубасин нет! Ну, а если нападаю на отряд, который сильнее моего, то приказ на дробящее могу дать только в самом конце боя, когда 2-3 врага остаётся, но чаще не рискую, а то можно какого-нибудь ценного бойца потерять по глупости. Хех, смотри!... Особенно убивает возня с переодеваним оффов. Выйти из города, поговарить, посмотреть кто в чём одет, у кого какое там оружие и не пора ли поменять Например, "северный шлем" может быть обычным, грубым, изношенным, треснутым, и т.п. Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 20 2008, 16:17 |
Tymofei |
Oct 20 2008, 16:23
Сообщение
#546
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Да интерфейсы там не мешало бы переделать слегка. Это ты очень мягко охарактеризовал нужду.Интерфейсы сделаны левой ногой. Как в игре "Королевство Эйфория" Особенно убивает возня с переодеваним оффов. Выйти из города, поговарить, посмотреть кто в чём одет, у кого какое там оружие и не пора ли поменять Угу.И я об том же. При этом инвентарь как бы общий, но доступ к нему только у ГГ. Я может быть, хочу каптенармуса назначить, чтобы он на вьючном скоте трофеи таскал и сбывал. А в интерфейс игрока только ту самую элитку я бы и выбирал, после боя. Остальное, скопом - в отрядную казну. Скажи, комрад, а какой прок в замках? Я в них ни торгашей, ни кого более не встречал. Захожу, чтобы только отсидеться, при случае. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 03:14 |