![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
Насчет двух мечей и мушкета за спиной это скорей в обсуждение игры Одиссея капитана Блада ! Это там походу что то подобное : резня и море крови . Я думаю , для корсаров ГПКшный фехт вполне подходит . Поэтому чем тратить время на разработку новой анимации лучше потратить его на создание новых квестов ! Которых в игре категорически не хватает . Я думаю можно было бы усложнить нахождение кладов : тоесть не просто купил карту поехал и нашел клад , а например купить можно было бы только половину карты , а вторую надо будет найти и завладеть ей . Получить сведения о второй половине карты мы можем у тогоже продавца , допустим он говорит , что когда то плавал матросом у такого то пирата он там та там спрятал свои сокровища и у него есть половина карты а вторая половина осталась у боцмана , который теперь живет там то там ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 09:30 |