|  Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений | 
| ALexusB |  Oct 18 2008, 16:58 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну. Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. | 
|   | 
| Tymofei |  Oct 23 2008, 20:58 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Предложение по перку "ЖВ", который исключает уход офов и снижает темпы падения их лояльности остаётся в силе.Мне нравится эта мысль! Есть только парочка резонов: 1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и негодяя. Если "герой" в мундире, то уважение офицеров понятно. Если же мундир на "негодяя" надет, то уважение со стороны подельников уже сомнительно: ренегатов никто не жалует. 2) Снижение темпа изменения лояльности, возможно и даст преимущество мундиру против кирасы, но не сделает ли мир игры более деревянным (менее отзывчивым на действия игрока?). = = = = = Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ Поддерживаю  . Это исторично!   Мне давно не дает покоя четырехствольник. Он в игре явно присутствует для оправдания шотгана. С моей точки зрения, огнестрельные перки должны не просто давать доступ к двуствольникам и многоствольникам, а иметь дополнительный "бонус". Например, первый перк "Стрелок" позволяет взять в руки и использовать мушкеты. А второй перк ("Меткий Стрелок") как раз позволит применять многоствольные комбинации. Я бы вот так огнестрел организовал: Причем, ввел бы две перевязи (только для протагониста): - на три пистольных слота (для первой группы пистолей); - на четыре пистольных слота (для базовой группы, исключая тромбон). Все пистоли в перевязи могут быть только одно типа, но по выбору игрока. Эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, но только перевязь будет обладать присущими ей свойствами (число и тип пистолей/выстрелов, вес и т.п.), иконкой и описанием. Но! - к моему великому сожалению отразить перевязь на модели легко не получится. Как вам такая мысль? | 
| metazot |  Oct 28 2008, 14:18 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| капитан          Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541  | Идея с перевязями для огнестрела ИМХО интересна в первую очередь тем, что позволяет организовать более реалистичную многозарядность в игре. При этом: а) уйти от пулеметообразного 4-х ствольного пистоля с его заменой при отображении на более адекватную модель с одним стволом (кстати, 2-ствольный вариант A.G смотрится вроде неплохо); б) немного приблизить геймплей к реальности. В самом деле пистоли в бою перезаряжать было некогда из-за дистанции применения и этот вопрос как правило решался их количеством. Отображаться перевязь в игре с вероятностью 99.9% не будет в любом случае, т.к. ее визуализация неоправданно потянет за собой слишком много (мобыть вплоть до анимации персов при выстреле). Но это и не суть важно. Т.к. на моделях много чего из лута не отображается и слава богу. Немного странным по смыслу ограничением для игроков будет необходимость наполнять перевязь однотипными пистолями. Возможно это и реально как то обойти, если сделать несколько гнезд под перевязь и вставлять туда разные пистоли. Но какой именно отображать на модели и как расчитывать эффективность выстрела? Не среднюю же по перевязи  . А вообще предложение ИМХО достаточно проработанное по ранжиру и может быть реализовано, при условии, что не потянет за собой серьезную ломку логики действий ГГ и расчетных алгоритмов. ====== По теме ЧЖ и Воробья ИМХО ее обсуждение не имеет смысла по нескольким причинам. В принципе достаточно одной - копирайта. Предложения сделать игру по мотивам кинотрилогии в этом смысле наивны в лучшем случае. Для меня лично принципиальным является отсутствие качественных моделей персов. Делать их и сажать на анимацию ГПК никто не будет. Уважаемые flinti и Тимофей правы - даже просто из уважения к таланту Джони Депа делать нужно либо очень хорошо, либо никак. "Летучий голландец" как самостоятельный квест теоретически возможен, т.к. эта тема появилась задолго до кинематографа вообще.   Но если опять имеется в виду ее голливудское воплощение, то делать ее основной темой аддонов, для которых именно новизна сюжетов в том числе является составляющей востребованности, ИМХО тоже никто не будет. === Отличный фильм "Пираты" именно из-за кучи информации и запутаных сюжетных линиях героев, а так же из-за длины и скудных спецэфектах (хотя морские бои там отражены на три порядка правильнее) не смог завоевать умы новой волны геймеров. Вот поэтому все и требуют ПКМ  . Действительно один из лучших фильмов на пиратскую тему, включая работу актеров. Один момент с застрявшим в горле рыболовным крючком чего стоит  Ну а требовать компьютерного воплощения сюжета ПКМ лучше всего у авторов прав на этот шедевр. Хотя и в этом случае правильнее будет просить.  | 
| Vinnie |  Oct 28 2008, 14:37 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| MusicMan          Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815  | По теме ЧЖ и Воробья ИМХО ее обсуждение не имеет смысла по нескольким причинам. В принципе достаточно одной - копирайта. Предложения сделать игру по мотивам кинотрилогии в этом смысле наивны в лучшем случае. Некоммерческие аддоны не ограничены копирайтами, насколько я знаю  . По остальному, согласен со всем  . | 
 ALexusB   Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК   Oct 18 2008, 16:58
 ALexusB   Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК   Oct 18 2008, 16:58 
  kopcap   Убрать нац.линейки,
1 новый ГГ
добавить единую сюж...   Oct 18 2008, 17:19
 kopcap   Убрать нац.линейки,
1 новый ГГ
добавить единую сюж...   Oct 18 2008, 17:19
 
  m-traxx   
Убрать хардкор.
А хардкор-то Вам чем помешал? :bl...   Oct 18 2008, 21:11
 m-traxx   
Убрать хардкор.
А хардкор-то Вам чем помешал? :bl...   Oct 18 2008, 21:11

 
  kopcap   
А хардкор-то Вам чем помешал? :blink: 
Не нравит...   Oct 18 2008, 22:00
 kopcap   
А хардкор-то Вам чем помешал? :blink: 
Не нравит...   Oct 18 2008, 22:00 
  Артес   Ну моё ихмо самое главное в этих дополнения что бы...   Oct 18 2008, 18:58
 Артес   Ну моё ихмо самое главное в этих дополнения что бы...   Oct 18 2008, 18:58 
  dark toster   Одно пожелание ко всем.
Я так понимаю, что аддонщи...   Oct 18 2008, 19:03
 dark toster   Одно пожелание ко всем.
Я так понимаю, что аддонщи...   Oct 18 2008, 19:03
 
  Chast   Я думаю надо музыку разнообразить.Я знаю много люд...   Oct 18 2008, 20:05
 Chast   Я думаю надо музыку разнообразить.Я знаю много люд...   Oct 18 2008, 20:05 
  ALexusB   Музыкальный пак был где-то, там серьезная работа п...   Oct 18 2008, 20:11
 ALexusB   Музыкальный пак был где-то, там серьезная работа п...   Oct 18 2008, 20:11 
  Артес   Извиняюсь за оффтоп, но музыку можно и на чистой Г...   Oct 18 2008, 20:19
 Артес   Извиняюсь за оффтоп, но музыку можно и на чистой Г...   Oct 18 2008, 20:19 
  Owl   1. ВМФ - квестовые корабли в ГПК слишком хороши, с...   Oct 18 2008, 21:07
 Owl   1. ВМФ - квестовые корабли в ГПК слишком хороши, с...   Oct 18 2008, 21:07 
  Le Royal   Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполни...   Oct 18 2008, 22:29
 Le Royal   Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполни...   Oct 18 2008, 22:29
 
  vladlensafd   
Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполн...   Oct 19 2008, 15:32
 vladlensafd   
Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполн...   Oct 19 2008, 15:32 
  Stas Beltrop   1)Предлагаю увеличить количество оружия и классы к...   Oct 19 2008, 15:39
 Stas Beltrop   1)Предлагаю увеличить количество оружия и классы к...   Oct 19 2008, 15:39 
  Scatimon   -Хард код долой.
-Нац линейки до уровня рядовых кв...   Oct 19 2008, 16:20
 Scatimon   -Хард код долой.
-Нац линейки до уровня рядовых кв...   Oct 19 2008, 16:20 
  Stas Beltrop   
Это ещё зачем??!
Вы относитесь к офицерам, ка...   Oct 19 2008, 16:48
 Stas Beltrop   
Это ещё зачем??!
Вы относитесь к офицерам, ка...   Oct 19 2008, 16:48
 
  ECKADP   Это ещё зачем??! Вы относитесь к офицерам, как...   Oct 19 2008, 17:00
 ECKADP   Это ещё зачем??! Вы относитесь к офицерам, как...   Oct 19 2008, 17:00 
  RS_Bonaventur   Абсолюстно согласен с господином Белтропом по перв...   Oct 19 2008, 16:52
 RS_Bonaventur   Абсолюстно согласен с господином Белтропом по перв...   Oct 19 2008, 16:52 
  Артес   http://img220.imageshack.us/img220/9654/bcecd2486d...   Oct 19 2008, 18:47
 Артес   http://img220.imageshack.us/img220/9654/bcecd2486d...   Oct 19 2008, 18:47 
  Stas Beltrop   
Громоздко это и неправильно. Нужна реальность в э...   Oct 19 2008, 18:50
 Stas Beltrop   
Громоздко это и неправильно. Нужна реальность в э...   Oct 19 2008, 18:50 
  Belphegor   
Насколько я понимаю, разработчики э-э-э... аддона...   Oct 19 2008, 19:07
 Belphegor   
Насколько я понимаю, разработчики э-э-э... аддона...   Oct 19 2008, 19:07 
  Stas Beltrop   
Это действительно очень важно, согласен. А потому...   Oct 19 2008, 19:35
 Stas Beltrop   
Это действительно очень важно, согласен. А потому...   Oct 19 2008, 19:35 
  Sviat-pirat   
Совершенно верно.
 Моделинг - Rescator, текстуры...   Oct 19 2008, 19:48
 Sviat-pirat   
Совершенно верно.
 Моделинг - Rescator, текстуры...   Oct 19 2008, 19:48 
  Scatimon   Ну если тока на аналоги ПКМ, но не на анлоги город...   Oct 19 2008, 19:52
 Scatimon   Ну если тока на аналоги ПКМ, но не на анлоги город...   Oct 19 2008, 19:52 
  kopcap   
интересно кто же они ? эти загадочные люди, кото...   Oct 19 2008, 20:12
 kopcap   
интересно кто же они ? эти загадочные люди, кото...   Oct 19 2008, 20:12 
  Scatimon   Кстате да, покажите хоть, что там на ГПК нас ждёт....   Oct 19 2008, 20:15
 Scatimon   Кстате да, покажите хоть, что там на ГПК нас ждёт....   Oct 19 2008, 20:15 
  Sviat-pirat   Тема идей для аддонщиков, а не отчета одних аддонщ...   Oct 19 2008, 20:19
 Sviat-pirat   Тема идей для аддонщиков, а не отчета одних аддонщ...   Oct 19 2008, 20:19 
  kopcap   
если эта тема идея для аддонщиков, то что в ней ...   Oct 19 2008, 20:21
 kopcap   
если эта тема идея для аддонщиков, то что в ней ...   Oct 19 2008, 20:21 
  Артес   http://img217.imageshack.us/img217/722/54697048rr7...   Oct 19 2008, 20:23
 Артес   http://img217.imageshack.us/img217/722/54697048rr7...   Oct 19 2008, 20:23 
  Scatimon   Ой чудаки. Хоть скрин выложите по-человечески.
Пар...   Oct 19 2008, 20:27
 Scatimon   Ой чудаки. Хоть скрин выложите по-человечески.
Пар...   Oct 19 2008, 20:27 
  Stas Beltrop   
1)Согласен с вами.
2)Господа, не мудрите!...   Oct 19 2008, 20:33
 Stas Beltrop   
1)Согласен с вами.
2)Господа, не мудрите!...   Oct 19 2008, 20:33 
  vladlensafd   Есть предложение для нового аддона на счет кирас ....   Oct 19 2008, 21:22
 vladlensafd   Есть предложение для нового аддона на счет кирас ....   Oct 19 2008, 21:22
 
  Tymofei   Есть предложение для нового аддона на счет кирас.А...   Oct 20 2008, 14:14
 Tymofei   Есть предложение для нового аддона на счет кирас.А...   Oct 20 2008, 14:14

 
  Serginio   
А как Вам мое предложение (ну не совмем мое, но п...   Oct 20 2008, 16:34
 Serginio   
А как Вам мое предложение (ну не совмем мое, но п...   Oct 20 2008, 16:34


 
  Старый Воробей   
Согласен со всем, кроме одного. Поскольку кираса ...   Oct 20 2008, 18:30
 Старый Воробей   
Согласен со всем, кроме одного. Поскольку кираса ...   Oct 20 2008, 18:30 
  dark toster   Оффтоп потерт. Скрины уменьшить и вставить заново....   Oct 19 2008, 21:22
 dark toster   Оффтоп потерт. Скрины уменьшить и вставить заново....   Oct 19 2008, 21:22 
  vladlensafd   Теперь хочу поговорить на счет фортов ! Захват...   Oct 19 2008, 22:08
 vladlensafd   Теперь хочу поговорить на счет фортов ! Захват...   Oct 19 2008, 22:08 
  vladlensafd   Вполне согласен с вашим предложением , возможно та...   Oct 20 2008, 15:09
 vladlensafd   Вполне согласен с вашим предложением , возможно та...   Oct 20 2008, 15:09 
  Tymofei   Простая кираса даст 10% снижения урона и защиту от...   Oct 20 2008, 16:48
 Tymofei   Простая кираса даст 10% снижения урона и защиту от...   Oct 20 2008, 16:48
 
  vladlensafd   [quote name='Tymofei' date='Oct 20 200...   Oct 20 2008, 18:30
 vladlensafd   [quote name='Tymofei' date='Oct 20 200...   Oct 20 2008, 18:30
 
  Serginio   
Простая кираса даст 10% снижения урона и защиту о...   Oct 21 2008, 11:40
 Serginio   
Простая кираса даст 10% снижения урона и защиту о...   Oct 21 2008, 11:40

 
  Tymofei   ...не откроем перк "отменное здоровье" с...   Oct 21 2008, 12:07
 Tymofei   ...не откроем перк "отменное здоровье" с...   Oct 21 2008, 12:07


 
  Serginio   
Мулька в том, что именно "не откроем".
...   Oct 21 2008, 16:01
 Serginio   
Мулька в том, что именно "не откроем".
...   Oct 21 2008, 16:01 
  RS_Bonaventur   Одежонка должна быть доступна с первых секунд игры...   Oct 20 2008, 20:36
 RS_Bonaventur   Одежонка должна быть доступна с первых секунд игры...   Oct 20 2008, 20:36
 
  vladlensafd   Одежонка должна быть доступна с первых секунд игры...   Oct 20 2008, 21:33
 vladlensafd   Одежонка должна быть доступна с первых секунд игры...   Oct 20 2008, 21:33 
  Ван дер Декен   Я вот согласен. Я всегда хотел увидеть больше реал...   Oct 20 2008, 22:11
 Ван дер Декен   Я вот согласен. Я всегда хотел увидеть больше реал...   Oct 20 2008, 22:11 
  Scatimon   Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушкет...   Oct 21 2008, 17:10
 Scatimon   Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушкет...   Oct 21 2008, 17:10
 
  fire_man   
Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушке...   Oct 21 2008, 17:43
 fire_man   
Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушке...   Oct 21 2008, 17:43 
  Scatimon   Я бы не предлагал сделать того, чего сделать не ре...   Oct 21 2008, 18:04
 Scatimon   Я бы не предлагал сделать того, чего сделать не ре...   Oct 21 2008, 18:04
 
  fire_man   
Я бы не предлагал сделать того, чего сделать не р...   Oct 21 2008, 18:52
 fire_man   
Я бы не предлагал сделать того, чего сделать не р...   Oct 21 2008, 18:52

 
  Rаvеn   Станут, безусловно. И опыта более, чем достаточно....   Oct 21 2008, 18:59
 Rаvеn   Станут, безусловно. И опыта более, чем достаточно....   Oct 21 2008, 18:59


 
  fire_man   
Дело за малым, нужно открыть аддонщикам больший д...   Oct 21 2008, 19:08
 fire_man   
Дело за малым, нужно открыть аддонщикам больший д...   Oct 21 2008, 19:08



 
  Scatimon   Это уже сделано, мы же говорим о тех, кому этот до...   Oct 21 2008, 19:16
 Scatimon   Это уже сделано, мы же говорим о тех, кому этот до...   Oct 21 2008, 19:16 
  Vinnie   
Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушке...   Oct 21 2008, 19:14
 Vinnie   
Сделайте чтобы 2 меча держал перс в руке. И мушке...   Oct 21 2008, 19:14 
  Ван дер Декен   Чего то не понял. Идет работа над патчем для гпк. ...   Oct 21 2008, 19:55
 Ван дер Декен   Чего то не понял. Идет работа над патчем для гпк. ...   Oct 21 2008, 19:55
 
  fire_man   
Чего то не понял. Идет работа над патчем для гпк....   Oct 21 2008, 20:39
 fire_man   
Чего то не понял. Идет работа над патчем для гпк....   Oct 21 2008, 20:39 
  Richi Y.K.   Ну что ж, рас уж я забрел в эту темку, то давайте ...   Oct 21 2008, 20:15
 Richi Y.K.   Ну что ж, рас уж я забрел в эту темку, то давайте ...   Oct 21 2008, 20:15
 
  Rаvеn   
Всем кто занимается модами и аддонами на Storm (н...   Oct 21 2008, 20:23
 Rаvеn   
Всем кто занимается модами и аддонами на Storm (н...   Oct 21 2008, 20:23
 
  Enslaver   
...лишь посоветую не бояться добавлять в игру нов...   Oct 27 2008, 23:25
 Enslaver   
...лишь посоветую не бояться добавлять в игру нов...   Oct 27 2008, 23:25 
  vladlensafd   Насчет двух мечей и мушкета за спиной это скорей в...   Oct 21 2008, 20:17
 vladlensafd   Насчет двух мечей и мушкета за спиной это скорей в...   Oct 21 2008, 20:17 
  flinti   
Ну насколько я знаю, есть так сказать несколько ...   Oct 21 2008, 20:42
 flinti   
Ну насколько я знаю, есть так сказать несколько ...   Oct 21 2008, 20:42
 
  Richi Y.K.   
Одно из них ПСМ. в асе бывший, или снова действую...   Oct 21 2008, 20:57
 Richi Y.K.   
Одно из них ПСМ. в асе бывший, или снова действую...   Oct 21 2008, 20:57 
  Sviat-pirat   Спасибо flinti, разложил все по полочкам)
Опять же...   Oct 21 2008, 21:09
 Sviat-pirat   Спасибо flinti, разложил все по полочкам)
Опять же...   Oct 21 2008, 21:09 
  flinti   
Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ :) . Эт...   Oct 21 2008, 21:32
 flinti   
Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ :) . Эт...   Oct 21 2008, 21:32 
  Sviat-pirat   " Другое дело, собрать качественный саундтрек...   Oct 21 2008, 21:37
 Sviat-pirat   " Другое дело, собрать качественный саундтрек...   Oct 21 2008, 21:37
 
  Scatimon   Нужна классическая музыка. Инструментальная. Как в...   Oct 21 2008, 21:46
 Scatimon   Нужна классическая музыка. Инструментальная. Как в...   Oct 21 2008, 21:46 
  Sviat-pirat   неа, я получил от Эдуарда лично право разглашать т...   Oct 21 2008, 21:54
 Sviat-pirat   неа, я получил от Эдуарда лично право разглашать т...   Oct 21 2008, 21:54 
  vladlensafd   Уважаемые форумчане ! Я так понимаю , что тема...   Oct 21 2008, 22:09
 vladlensafd   Уважаемые форумчане ! Я так понимаю , что тема...   Oct 21 2008, 22:09 
  dark toster   Тема временно закрыта. Если после второго рождения...   Oct 23 2008, 19:44
 dark toster   Тема временно закрыта. Если после второго рождения...   Oct 23 2008, 19:44


 
  metazot   
Некоммерческие аддоны не ограничены копирайтами, ...   Oct 28 2008, 14:46
 metazot   
Некоммерческие аддоны не ограничены копирайтами, ...   Oct 28 2008, 14:46

 
  Tymofei   Отображаться перевязь в игре с вероятностью 99.9% ...   Oct 28 2008, 17:05
 Tymofei   Отображаться перевязь в игре с вероятностью 99.9% ...   Oct 28 2008, 17:05


 
  metazot   
Я пока не увидел однозначных ответов членов уважа...   Oct 28 2008, 17:14
 metazot   
Я пока не увидел однозначных ответов членов уважа...   Oct 28 2008, 17:14



 
  Serginio   
Оказаться с мушкетом в руках накоротке с двумя-тр...   Oct 28 2008, 17:50
 Serginio   
Оказаться с мушкетом в руках накоротке с двумя-тр...   Oct 28 2008, 17:50




 
  fire_man   
Повторю ИМХО, что практичнее ввести "обрез...   Oct 28 2008, 18:00
 fire_man   
Повторю ИМХО, что практичнее ввести "обрез...   Oct 28 2008, 18:00




 
  metazot   
Совершенно верно. Более того, анализ игровых ситу...   Oct 28 2008, 18:03
 metazot   
Совершенно верно. Более того, анализ игровых ситу...   Oct 28 2008, 18:03





 
  Serginio   
Ну, например, при атаке с дистанции - мушкетный в...   Oct 28 2008, 18:20
 Serginio   
Ну, например, при атаке с дистанции - мушкетный в...   Oct 28 2008, 18:20






 
  metazot   
Здесь они в контекст не попадают...
ИМХО как ра...   Oct 28 2008, 19:06
 metazot   
Здесь они в контекст не попадают...
ИМХО как ра...   Oct 28 2008, 19:06







 
  Serginio   Кстати, забрасывание карабина за спину в ГПК будет...   Oct 28 2008, 19:58
 Serginio   Кстати, забрасывание карабина за спину в ГПК будет...   Oct 28 2008, 19:58








 
  metazot   
Самым веским аргументом, против введения мушкетов...   Oct 28 2008, 20:19
 metazot   
Самым веским аргументом, против введения мушкетов...   Oct 28 2008, 20:19




 
  Rаvеn   
...Его даже привесить можно в дополнение к пистол...   Oct 28 2008, 19:09
 Rаvеn   
...Его даже привесить можно в дополнение к пистол...   Oct 28 2008, 19:09





 
  Капитан Смолет   Доброго времени суток. 
По поводу идеи о пересмотр...   Oct 28 2008, 20:33
 Капитан Смолет   Доброго времени суток. 
По поводу идеи о пересмотр...   Oct 28 2008, 20:33
 
  Serginio   
1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и н...   Oct 28 2008, 16:54
 Serginio   
1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и н...   Oct 28 2008, 16:54 
  Ван дер Декен   Мысль отличная только кто делать будет? 
никак не ...   Oct 27 2008, 22:11
 Ван дер Декен   Мысль отличная только кто делать будет? 
никак не ...   Oct 27 2008, 22:11 
  dark toster   Я считаю, что идея ЧЖ не устарела. Копирайтами вро...   Oct 27 2008, 23:09
 dark toster   Я считаю, что идея ЧЖ не устарела. Копирайтами вро...   Oct 27 2008, 23:09 
  Ван дер Декен   Просто где то слышал что тема лг и чж для корсаров...   Oct 28 2008, 00:20
 Ван дер Декен   Просто где то слышал что тема лг и чж для корсаров...   Oct 28 2008, 00:20 
  dima12   Ё-моё. ЛГ и так задействованы в играх серии Корсар...   Oct 28 2008, 01:17
 dima12   Ё-моё. ЛГ и так задействованы в играх серии Корсар...   Oct 28 2008, 01:17 
  Ван дер Декен   Интересно. Я кроме квл и гпк ни чего не играл. И з...   Oct 28 2008, 10:01
 Ван дер Декен   Интересно. Я кроме квл и гпк ни чего не играл. И з...   Oct 28 2008, 10:01 
  fire_man   А мне кажется, что тема ЛГ и ЧЖ уже довольно заезж...   Oct 28 2008, 11:47
 fire_man   А мне кажется, что тема ЛГ и ЧЖ уже довольно заезж...   Oct 28 2008, 11:47 
  flinti   
К сожалению на текушем двиге сделать с такой же ...   Oct 28 2008, 12:15
 flinti   
К сожалению на текушем двиге сделать с такой же ...   Oct 28 2008, 12:15 
  Ван дер Декен   Дело не в боях и мере поведения персонажей.  А в к...   Oct 28 2008, 13:08
 Ван дер Декен   Дело не в боях и мере поведения персонажей.  А в к...   Oct 28 2008, 13:08
 
  Tymofei   Дело не в боях и мере поведения персонажей.Хм... я...   Oct 28 2008, 13:18
 Tymofei   Дело не в боях и мере поведения персонажей.Хм... я...   Oct 28 2008, 13:18 
  Ван дер Декен   Вот мои предложения:
1. неужели ни кому не понрави...   Oct 29 2008, 13:49
 Ван дер Декен   Вот мои предложения:
1. неужели ни кому не понрави...   Oct 29 2008, 13:49
 
  JS-MC   
1. неужели ни кому не понравились предложение по ...   Oct 29 2008, 13:57
 JS-MC   
1. неужели ни кому не понравились предложение по ...   Oct 29 2008, 13:57

 
  Ван дер Декен   1.ИМХО эт лишнее.
-А почему?
2.Смысл делать по фил...   Oct 29 2008, 14:48
 Ван дер Декен   1.ИМХО эт лишнее.
-А почему?
2.Смысл делать по фил...   Oct 29 2008, 14:48
 
  Капитан Смолет   
3. абордаж сделать по интереснее. несколько палуб...   Oct 29 2008, 16:20
 Капитан Смолет   
3. абордаж сделать по интереснее. несколько палуб...   Oct 29 2008, 16:20 
  dima12   Кузницы неинтересны потому что через неё можно зак...   Oct 29 2008, 22:19
 dima12   Кузницы неинтересны потому что через неё можно зак...   Oct 29 2008, 22:19 
  dark toster   dima12
Собственно, а с чего вы взяли, что кузницы ...   Oct 29 2008, 22:49
 dark toster   dima12
Собственно, а с чего вы взяли, что кузницы ...   Oct 29 2008, 22:49|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:54 |