![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Предложение по перку "ЖВ", который исключает уход офов и снижает темпы падения их лояльности остаётся в силе. Мне нравится эта мысль!Есть только парочка резонов: 1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и негодяя. Если "герой" в мундире, то уважение офицеров понятно. Если же мундир на "негодяя" надет, то уважение со стороны подельников уже сомнительно: ренегатов никто не жалует. 2) Снижение темпа изменения лояльности, возможно и даст преимущество мундиру против кирасы, но не сделает ли мир игры более деревянным (менее отзывчивым на действия игрока?). = = = = = Ну тогда даешь 3-5 пистолетов на теле ГГ Поддерживаю ![]() ![]() Мне давно не дает покоя четырехствольник. Он в игре явно присутствует для оправдания шотгана. С моей точки зрения, огнестрельные перки должны не просто давать доступ к двуствольникам и многоствольникам, а иметь дополнительный "бонус". Например, первый перк "Стрелок" позволяет взять в руки и использовать мушкеты. А второй перк ("Меткий Стрелок") как раз позволит применять многоствольные комбинации. Я бы вот так огнестрел организовал: ![]() Причем, ввел бы две перевязи (только для протагониста): - на три пистольных слота (для первой группы пистолей); - на четыре пистольных слота (для базовой группы, исключая тромбон). Все пистоли в перевязи могут быть только одно типа, но по выбору игрока. Эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, но только перевязь будет обладать присущими ей свойствами (число и тип пистолей/выстрелов, вес и т.п.), иконкой и описанием. Но! - к моему великому сожалению отразить перевязь на модели легко не получится. Как вам такая мысль? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#3
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
1) Игрок может отыгрывать роль как героя, так и негодяя. Если "герой" в мундире, то уважение офицеров понятно. Если же мундир на "негодяя" надет, то уважение со стороны подельников уже сомнительно: ренегатов никто не жалует. 2) Снижение темпа изменения лояльности, возможно и даст преимущество мундиру против кирасы, но не сделает ли мир игры более деревянным (менее отзывчивым на действия игрока?). 1) Он не ренегат, - он типа оборотень (Фокс в известном сериале ходил в мундире и с орденом). Уходить офы не будут из страха быть убитыми отморозком. 2) Можно оставить снижение лояльности, которое в конце концов выльется в массовом исходе положительных офов, как только ГГ снимет мундир и перк прекратит своё действие. (Это, как-бы психологическое обоснование игровых коллизий ![]() С моей точки зрения, огнестрельные перки должны не просто давать доступ к двуствольникам и многоствольникам, а иметь дополнительный "бонус". Например, первый перк "Стрелок" позволяет взять в руки и использовать мушкеты. А второй перк ("Меткий Стрелок") как раз позволит применять многоствольные комбинации. Если и давать в руки ГГ мушкет, то скорость анимации при выстреле из него нужно менять, иначе наш ГГ превратится в этакого снайпера. Кроме того ГГ не сможет взять клинок пока держит двумя руками мушкетон и драться должен, как нынешние ГПКшные мушкетёры. Я бы вот так огнестрел организовал: Эту идею вполне можно реализовать уже сейчас, но только перевязь будет обладать присущими ей свойствами (число и тип пистолей/выстрелов, вес и т.п.), иконкой и описанием. Но! - к моему великому сожалению отразить перевязь на модели легко не получится. По моему глубокому убеждению оружия в игре и так очень много. Многие клинки не используются за всю игру ни разу (даже офами). Уменьшать ничего не следует (не за чем, ведь это условно близко к реалиям того времени), но увеличивать, а тем более огнестрельное - это явный перебор. Мало того, с самого начала юзания этой игры, я подсознательно определил, что многоствольники (а тем более шотган), это своего рода компенсация за невозможность моделировать и анимировать использование перевязи или нескольких пистолей за поясом ГГ. Теперь я в совершенных непонятках... Если и добавить чего из огнестрелов, то только эксклюзивы (например штуцер или карабин), наподобие одноручного обреза с повышенной прицельной дальностью. Пусть для любителей реализма это будет как-бы охотничье ружьё ![]() Ещё очень хочется, чтоб корабли на стоянку сдавались без офа. Уж очень многие слишком лелеят свою бригаду, чтоб так просто расстаться на неопределённый период с прокаченным мастером на все руки. Может им в отпуска организовать на время особо опасных операций? ![]() Раз уж начал сюда хотелки постить, скажу ещё об одном. Очень несложно сделать команду "Уплыть" с указанием направления (даже описывать не стану). Но полезность в этой фишке огромная. Продвинутый ИИ иногда тупит настолько, что человеческие нервы просто бессильны. Где-то в темах прочитал, что ИИ не должен ставить шипы прямо против ветра ![]() ![]() ![]() ИМХО |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 09:33 |