Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений |
ALexusB |
Oct 18 2008, 16:58
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
dima12 |
Oct 29 2008, 22:19
Сообщение
#2
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Кузницы неинтересны потому что через неё можно заказать супер-пупер меч и всякий смысл прохождения квеста, где наградой бы являлся как раз такой уникальный клинок - отпадает. Т.е. кузницы - это глупый чит, отбивающий желание добывать редкие и уникальные клинки = они в одночастье становятся доступны игроку. Никакой большой ценой это не компенсируешь.
Покупать простые клинки в кузнице - бесмысленно. Мы их можем и у торговцев купить или после драк/абардажей понасобирать. Эту идею ещё на аддонах для К3 обсуждали = итог таков, что отказались и правильно сделали. Я считаю, что игра должна быть интересной в первую очередь квестами, а не хардкорной, когда с 1 выстрела, пары ударов ГГ убивают - это выбивает из себя так как постоянные S/L просто напрягают. Игра удовольствие должна доставлять и интерес, а не чуство мазахизма. ИМХО безусловно. |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 09:32 |