|  Математическая генерация дна моря (глубины), Задача на мат.логику и/или программиование (не Стром-2.х) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Математическая генерация дна моря (глубины), Задача на мат.логику и/или программиование (не Стром-2.х) | 
| ALexusB |  Nov 13 2008, 14:32 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное | 
|   | 
| Belphegor |  Nov 13 2008, 21:55 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| ou Le Fantome du Louvre         Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932  | Попробовал смоделировать в эксельке. Не до 7, до 5. Получается примерно так. Код 5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5    5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 1 2 2 3 2 2 2 1 1 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 3 3 3 3 3 3 3 2 1 2 2 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Суть такая: заполняем квадрат 25*25 пятерками. Потом берем квадрат 16*16, сделанный из четверок и заменяем пятерки на четверки в случайном месте. Но для плавного перехода нужно сделать проверку сперва: чтоб квадрат (16+2)*(16+2) (по полю с каждой стороны) с теми же центральными клетками, что и квадрат 16*16, не имел шестерок (у меня их вообще нет, но это для всех справедливо). Потом берем квадрат 9*9, берем рандомный центр снова, проверяем, нет ли пятерок в квадрате 11*11 с тем же центром, что и у 9*9. Таких квадратов можно поставить несколько. И так далее. В эксельке заполнял, конечно, сам, но может, комп тоже способен посчитать. Во всяком случае, ничего больше в голову не приходит. Прочитал сам. что написал. Сумбурно... Но вдруг покажется интересным. Короче метод "выкапывания ямы". Копать есть смысл только в уже выкопанном, а слишком глубоко в одном месте копать нельзя - осыпется.  ____________ А, если не секрет, где это должно использоваться? Что за "кораблики"? | 
 ALexusB   Математическая генерация дна моря (глубины)   Nov 13 2008, 14:32
 ALexusB   Математическая генерация дна моря (глубины)   Nov 13 2008, 14:32 
  os_   Если я правильно понял, то координаты точек по пер...   Nov 13 2008, 20:35
 os_   Если я правильно понял, то координаты точек по пер...   Nov 13 2008, 20:35 
  ALexusB   2Belphegor
Спасибо! Похоже, что нужно - дейст...   Nov 13 2008, 22:40
 ALexusB   2Belphegor
Спасибо! Похоже, что нужно - дейст...   Nov 13 2008, 22:40 
  Destynar   Можно попробовать сделать аналог топографической к...   Nov 13 2008, 22:45
 Destynar   Можно попробовать сделать аналог топографической к...   Nov 13 2008, 22:45 
  ALexusB   2Destynar
Это и нужно - другое дело алгоритм всего...   Nov 13 2008, 23:07
 ALexusB   2Destynar
Это и нужно - другое дело алгоритм всего...   Nov 13 2008, 23:07 
  Destynar   Ну например:
Есть клетка матрицы (100x100), с коор...   Nov 13 2008, 23:30
 Destynar   Ну например:
Есть клетка матрицы (100x100), с коор...   Nov 13 2008, 23:30 
  Belphegor   
А как? там же во втором круге уже 16 точек, потом...   Nov 13 2008, 23:43
 Belphegor   
А как? там же во втором круге уже 16 точек, потом...   Nov 13 2008, 23:43 
  Destynar   g (глубина) - тут выбирается на повышение идет гру...   Nov 13 2008, 23:54
 Destynar   g (глубина) - тут выбирается на повышение идет гру...   Nov 13 2008, 23:54 
  ALexusB   Поправка - в идеале это должно генерится за разумн...   Nov 14 2008, 00:07
 ALexusB   Поправка - в идеале это должно генерится за разумн...   Nov 14 2008, 00:07 
  Belphegor   А нельзя сетку использовать не квадратную, а шести...   Nov 14 2008, 00:40
 Belphegor   А нельзя сетку использовать не квадратную, а шести...   Nov 14 2008, 00:40 
  ALexusB   Теоретически можно, но не в моем случае
Упраылять...   Nov 14 2008, 09:45
 ALexusB   Теоретически можно, но не в моем случае
Упраылять...   Nov 14 2008, 09:45 
  Serginio   Искомый (генерируемый) объект имеет критическую кр...   Nov 14 2008, 15:21
 Serginio   Искомый (генерируемый) объект имеет критическую кр...   Nov 14 2008, 15:21 
  Belphegor   Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные кл...   Nov 14 2008, 15:42
 Belphegor   Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные кл...   Nov 14 2008, 15:42
 
  Serginio   
Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные к...   Nov 14 2008, 16:18
 Serginio   
Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные к...   Nov 14 2008, 16:18 
  Belphegor   
Нифига не понимаю.  :huh:  Главное, чтоб Алексус ...   Nov 14 2008, 17:40
 Belphegor   
Нифига не понимаю.  :huh:  Главное, чтоб Алексус ...   Nov 14 2008, 17:40
 
  Serginio   
Нифига не понимаю.  :huh:  Главное, чтоб Алексус ...   Nov 14 2008, 18:44
 Serginio   
Нифига не понимаю.  :huh:  Главное, чтоб Алексус ...   Nov 14 2008, 18:44 
  Belphegor   Это я ступил. Сперва понял правильно (прибавлял), ...   Nov 14 2008, 19:02
 Belphegor   Это я ступил. Сперва понял правильно (прибавлял), ...   Nov 14 2008, 19:02
 
  Serginio   
2 3
2 _
[i]вокруг точки со значением 3 могут нахо...   Nov 14 2008, 19:35
 Serginio   
2 3
2 _
[i]вокруг точки со значением 3 могут нахо...   Nov 14 2008, 19:35 
  ALexusB   
Я тоже не догнал
Точнее, подход от высоты (1) в ...   Nov 14 2008, 19:28
 ALexusB   
Я тоже не догнал
Точнее, подход от высоты (1) в ...   Nov 14 2008, 19:28 
  Belphegor   Сделал копию своей модели в Фотошопе.
Все еще квад...   Nov 14 2008, 20:41
 Belphegor   Сделал копию своей модели в Фотошопе.
Все еще квад...   Nov 14 2008, 20:41 
  ALexusB   Сделал квадратами от 7 к 1
http://online.seaward.r...   Nov 14 2008, 22:12
 ALexusB   Сделал квадратами от 7 к 1
http://online.seaward.r...   Nov 14 2008, 22:12 
  Tymofei   Пирамиды получаются, потому что весь расчет работа...   Nov 15 2008, 00:30
 Tymofei   Пирамиды получаются, потому что весь расчет работа...   Nov 15 2008, 00:30 
  ALexusB   
Не годится :(
нужны фарватеры - это же все для ко...   Nov 15 2008, 02:01
 ALexusB   
Не годится :(
нужны фарватеры - это же все для ко...   Nov 15 2008, 02:01 
  ALexusB   Начал понимать подход с реперными точками - да, мо...   Nov 15 2008, 12:36
 ALexusB   Начал понимать подход с реперными точками - да, мо...   Nov 15 2008, 12:36 
  ALexusB   Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и решет...   Nov 19 2008, 22:25
 ALexusB   Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и решет...   Nov 19 2008, 22:25
 
  Serginio   
Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и реше...   Nov 20 2008, 13:03
 Serginio   
Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и реше...   Nov 20 2008, 13:03 
  ALexusB   Все верно- плоскость и есть. матрица двумерная. Зн...   Nov 20 2008, 13:27
 ALexusB   Все верно- плоскость и есть. матрица двумерная. Зн...   Nov 20 2008, 13:27
 
  Serginio   
... Значение и есть глубина.
...Если отойти от м...   Nov 20 2008, 13:41
 Serginio   
... Значение и есть глубина.
...Если отойти от м...   Nov 20 2008, 13:41 
  os_   2 варианта генерации поверхности дна.   Dec 11 2008, 15:37
 os_   2 варианта генерации поверхности дна.   Dec 11 2008, 15:37
 
  Serginio   
2 варианта генерации поверхности дна.
Конкретная...   Dec 11 2008, 18:03
 Serginio   
2 варианта генерации поверхности дна.
Конкретная...   Dec 11 2008, 18:03 
  ALexusB   Наглядно, спасибо.
А если от середины плясать а н...   Dec 11 2008, 17:16
 ALexusB   Наглядно, спасибо.
А если от середины плясать а н...   Dec 11 2008, 17:16 
  os_   Можно и от середины плясать. Но для меня не совсем...   Dec 11 2008, 19:55
 os_   Можно и от середины плясать. Но для меня не совсем...   Dec 11 2008, 19:55 
  ALexusB   PHP - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Php  язык п...   Dec 11 2008, 20:15
 ALexusB   PHP - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Php  язык п...   Dec 11 2008, 20:15 
  os_   ИМХО оптимальный вариант:
Создать несколько базовы...   Dec 15 2008, 14:48
 os_   ИМХО оптимальный вариант:
Создать несколько базовы...   Dec 15 2008, 14:48
 
  m-traxx   
ИМХО оптимальный вариант:
Надо ещё учесть, что ос...   Dec 15 2008, 16:35
 m-traxx   
ИМХО оптимальный вариант:
Надо ещё учесть, что ос...   Dec 15 2008, 16:35
 
  Scatimon   
ИМХО оптимальный вариант:
Ну и будут опять одни ...   Dec 16 2008, 09:27
 Scatimon   
ИМХО оптимальный вариант:
Ну и будут опять одни ...   Dec 16 2008, 09:27 
  os_   Спрайты могут применяться для оптимизации графичес...   Dec 16 2008, 15:29
 os_   Спрайты могут применяться для оптимизации графичес...   Dec 16 2008, 15:29
 
  Serginio   
Спрайты могут применяться для оптимизации графиче...   Dec 16 2008, 17:57
 Serginio   
Спрайты могут применяться для оптимизации графиче...   Dec 16 2008, 17:57 
  ALexusB   Оно (дно) и сейчас в моей двиге не плохо смотрится...   Dec 21 2008, 16:42
 ALexusB   Оно (дно) и сейчас в моей двиге не плохо смотрится...   Dec 21 2008, 16:42 
  TAHAT   Человек на твоей задаче магистерскую работу защити...   Dec 21 2008, 22:41
 TAHAT   Человек на твоей задаче магистерскую работу защити...   Dec 21 2008, 22:41 
  ALexusB   Спасибо за статью!!!
накидаю несколько...   Dec 22 2008, 16:22
 ALexusB   Спасибо за статью!!!
накидаю несколько...   Dec 22 2008, 16:22 
  ALexusB   Получилось
http://dev.seaward.ru/File/MapEdit_1.sw...   Dec 22 2008, 22:44
 ALexusB   Получилось
http://dev.seaward.ru/File/MapEdit_1.sw...   Dec 22 2008, 22:44 
  N.tony   Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)
Е...   Jun 6 2009, 13:41
 N.tony   Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)
Е...   Jun 6 2009, 13:41
 
  Tymofei   Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)Мул...   Jun 6 2009, 14:02
 Tymofei   Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)Мул...   Jun 6 2009, 14:02

 
  N.tony   
Мулька в том, чтобы визуально отображались матема...   Jun 6 2009, 14:11
 N.tony   
Мулька в том, чтобы визуально отображались матема...   Jun 6 2009, 14:11 
  ALexusB   Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испол...   Jun 6 2009, 21:36
 ALexusB   Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испол...   Jun 6 2009, 21:36
 
  N.tony   
Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испо...   Jun 6 2009, 23:08
 N.tony   
Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испо...   Jun 6 2009, 23:08 
  N.tony   Как я и предполагал, если коэффициенты смещения по...   Jun 9 2009, 00:40
 N.tony   Как я и предполагал, если коэффициенты смещения по...   Jun 9 2009, 00:40 
  ALexusB   Результат впечатляет, особенно анимированное масшт...   Jul 4 2009, 19:12
 ALexusB   Результат впечатляет, особенно анимированное масшт...   Jul 4 2009, 19:12
 
  Serginio   Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и дол...   Jul 4 2009, 20:08
 Serginio   Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и дол...   Jul 4 2009, 20:08
 
  N.tony   
Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и до...   Jul 4 2009, 23:00
 N.tony   
Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и до...   Jul 4 2009, 23:00

 
  Serginio   Если под мелями тут имеется в виду любая точка с в...   Jul 4 2009, 23:22
 Serginio   Если под мелями тут имеется в виду любая точка с в...   Jul 4 2009, 23:22 
  ALexusB   Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т...   Jul 4 2009, 21:31
 ALexusB   Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т...   Jul 4 2009, 21:31
 
  Serginio   Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т...   Jul 4 2009, 21:47
 Serginio   Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т...   Jul 4 2009, 21:47 
  ALexusB   Анимация воды на флаше. Линки давал когда-то, раз ...   Jan 2 2011, 23:21
 ALexusB   Анимация воды на флаше. Линки давал когда-то, раз ...   Jan 2 2011, 23:21|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 05:19 |