Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ALexusB |
Nov 13 2008, 14:32
Сообщение
#1
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
| Belphegor |
Nov 14 2008, 20:41
Сообщение
#2
|
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Сделал копию своей модели в Фотошопе.
Все еще квадратнее, чем я думал, зато более наглядно. Зацените. нужно увеличить число двоек и единиц. Скругляйте теперь. Хотя квадрат - самая плохая форма для больших высот. Там лучше прямоугольники (если эллипс никак). Они, перекрываясь, создают более сложные формы, которые бывают скруглены. Цитата безусловно можно, но следуя какому алгоритму? Т.е. откуда там взялась 4? Я и пытаюсь понять, по какому алгоритму заполнять круги. То ли радиально по лучам от центра. Но с увеличением номера круга увеличивается кол-во нужных лучей, там не соориентируешься. То ли по часовой стрелке кругами. Тогда круги между собой не связаны. То ли по строкам. Тогда нужно каждый раз проверять соответствие столбцов и! диагоналей. Как? |
ALexusB Математическая генерация дна моря (глубины) Nov 13 2008, 14:32
os_ Если я правильно понял, то координаты точек по пер... Nov 13 2008, 20:35
Belphegor Попробовал смоделировать в эксельке. Не до 7, до 5... Nov 13 2008, 21:55
ALexusB 2Belphegor
Спасибо! Похоже, что нужно - дейст... Nov 13 2008, 22:40
Destynar Можно попробовать сделать аналог топографической к... Nov 13 2008, 22:45
ALexusB 2Destynar
Это и нужно - другое дело алгоритм всего... Nov 13 2008, 23:07
Destynar Ну например:
Есть клетка матрицы (100x100), с коор... Nov 13 2008, 23:30
Belphegor
А как? там же во втором круге уже 16 точек, потом... Nov 13 2008, 23:43
Destynar g (глубина) - тут выбирается на повышение идет гру... Nov 13 2008, 23:54
ALexusB Поправка - в идеале это должно генерится за разумн... Nov 14 2008, 00:07
Belphegor А нельзя сетку использовать не квадратную, а шести... Nov 14 2008, 00:40
ALexusB Теоретически можно, но не в моем случае
Упраылять... Nov 14 2008, 09:45
Serginio Искомый (генерируемый) объект имеет критическую кр... Nov 14 2008, 15:21
Belphegor Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные кл... Nov 14 2008, 15:42
Serginio
Ну погоди, по 8 направлениям... А промежуточные к... Nov 14 2008, 16:18
Belphegor
Нифига не понимаю. :huh: Главное, чтоб Алексус ... Nov 14 2008, 17:40
Serginio
Нифига не понимаю. :huh: Главное, чтоб Алексус ... Nov 14 2008, 18:44
Belphegor Это я ступил. Сперва понял правильно (прибавлял), ... Nov 14 2008, 19:02
Serginio
2 3
2 _
[i]вокруг точки со значением 3 могут нахо... Nov 14 2008, 19:35
ALexusB
Я тоже не догнал
Точнее, подход от высоты (1) в ... Nov 14 2008, 19:28
ALexusB Сделал квадратами от 7 к 1
http://online.seaward.r... Nov 14 2008, 22:12
Tymofei Пирамиды получаются, потому что весь расчет работа... Nov 15 2008, 00:30
ALexusB
Не годится :(
нужны фарватеры - это же все для ко... Nov 15 2008, 02:01
ALexusB Начал понимать подход с реперными точками - да, мо... Nov 15 2008, 12:36
ALexusB Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и решет... Nov 19 2008, 22:25
Serginio
Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и реше... Nov 20 2008, 13:03
ALexusB Все верно- плоскость и есть. матрица двумерная. Зн... Nov 20 2008, 13:27
Serginio
... Значение и есть глубина.
...Если отойти от м... Nov 20 2008, 13:41
os_ 2 варианта генерации поверхности дна. Dec 11 2008, 15:37
Serginio
2 варианта генерации поверхности дна.
Конкретная... Dec 11 2008, 18:03
ALexusB Наглядно, спасибо.
А если от середины плясать а н... Dec 11 2008, 17:16
os_ Можно и от середины плясать. Но для меня не совсем... Dec 11 2008, 19:55
ALexusB PHP - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Php язык п... Dec 11 2008, 20:15
os_ ИМХО оптимальный вариант:
Создать несколько базовы... Dec 15 2008, 14:48
m-traxx
ИМХО оптимальный вариант:
Надо ещё учесть, что ос... Dec 15 2008, 16:35
Scatimon
ИМХО оптимальный вариант:
Ну и будут опять одни ... Dec 16 2008, 09:27
os_ Спрайты могут применяться для оптимизации графичес... Dec 16 2008, 15:29
Serginio
Спрайты могут применяться для оптимизации графиче... Dec 16 2008, 17:57
ALexusB Оно (дно) и сейчас в моей двиге не плохо смотрится... Dec 21 2008, 16:42
TAHAT Человек на твоей задаче магистерскую работу защити... Dec 21 2008, 22:41
ALexusB Спасибо за статью!!!
накидаю несколько... Dec 22 2008, 16:22
ALexusB Получилось
http://dev.seaward.ru/File/MapEdit_1.sw... Dec 22 2008, 22:44
N.tony Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)
Е... Jun 6 2009, 13:41
Tymofei Если я не сильно поздно, я бы тоже предложил :)Мул... Jun 6 2009, 14:02
N.tony
Мулька в том, чтобы визуально отображались матема... Jun 6 2009, 14:11
ALexusB Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испол... Jun 6 2009, 21:36
N.tony
Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с испо... Jun 6 2009, 23:08
N.tony Как я и предполагал, если коэффициенты смещения по... Jun 9 2009, 00:40
ALexusB Результат впечатляет, особенно анимированное масшт... Jul 4 2009, 19:12
Serginio Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и дол... Jul 4 2009, 20:08
N.tony
Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и до... Jul 4 2009, 23:00
Serginio Если под мелями тут имеется в виду любая точка с в... Jul 4 2009, 23:22
ALexusB Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т... Jul 4 2009, 21:31
Serginio Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, т... Jul 4 2009, 21:47
ALexusB Анимация воды на флаше. Линки давал когда-то, раз ... Jan 2 2011, 23:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 05:14 |