![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Дело сдвинулось.
Метод с реперными точками и решеткой осознал, в ехеле ручками програн на нескольких сетках 7х7 и получил в итоге те же квадратики + неясность как роботом делать промежутки, что б не было 2-4 3-5 и 5-7 стыков. Как раз про принципу игры "сапер", как и говорилось Но пока это все делал вывел для себя замену реперам "пирамидками наоборот". Все просто - пирамидки нужны малеькие, разной высоты и не 1-2, а сотни. Тогда на выходе имеем мель произвольной формы, но вписанной в прямоугольник. Это пока не победил. Так же, что реперы, что пирамидки дают равномерное покрытие (1) - в игре вода такая смотрится хорошо, только по балансу лажа - потому продолжаю поиск метода, который сгенерит мель амебообразной формы и рандомный расход глубины от нее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:06 |