![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Все верно- плоскость и есть. матрица двумерная. Значение и есть глубина.
Так что идея с эллипсами годится - мне нужен понятный алгоритм рисования эллипса по клеткам. Ну и соотв другие идеи. В игре проверяется реальная координата корабля (его части, тк он больше клетки матрицы) на пересечение с матрицей мели. Вот и все. Если отойти от матрицы и рисовать фигуры в реальный координатах, я потом не пойму, где мель. Если только по пикселям не считывать цвет. Но в визуальном плане дно сильно заблёрено и накрыто анимацией волн, так что лучше матрицу. Но рассмотреть можно и реальные коорд, если это действительно проще. А потом их как-то в матрицу перевести. Типа как переводят фотографии в полотно для вышивания крестиком (то есть матрицу) на минимапе у меня 1х1 пиксель = клетки матрицы. Так что если рисовать на минимапе, а потом его по пикселям перевести в матрицу - то и будет результат! Вощем, канает подход - слушаю! |
Serginio |
![]()
Сообщение
#3
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
... Значение и есть глубина. ...Если отойти от матрицы и рисовать фигуры в реальный координатах, я потом не пойму, где мель. Если только по пикселям не считывать цвет. Для каждого значения (глубины) будет своя плоскость (вернее её часть в виде эллипса). Соответственно объекты лежащие в разных плоскостях имеют разный цвет (как у Вас на минимапе). Это не есть проблема. Короче, занимаюсь... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:49 |