![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Safalex |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 25-June 07 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10,962 ![]() |
И вот представь себе, что сидишь ты в Сент-Огастине (Франция, Флорида) и тебе дают задание плыть в Джорджтаун (Британия, Гвиана) на самый противополжный край карты! От Тринидада до Белиза тоже немало плыть, к тому же не в реальном времени же плывешь! Также, судя по анонсу, не будет этих мест в игре. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#3
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
От Тринидада до Белиза тоже немало плыть, к тому же не в реальном времени же плывешь! Также, судя по анонсу, не будет этих мест в игре. Зато в игре будет единый цельный мир без подгрузок.Что означает - нет отдельных локаций, нет переходов, нет "глобалки". Есть ускорение и изменение масштаба. Так что плыть через карту будет весело: вражий караван можно будет только на скорости обойти, но не факт, что он не догонит за время стоянки. А отсутствие "глобалки" означает динамичное отражение во время плавания смены дня и ночи, т.е. ускорение будет не сильно "чумовое". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:29 |