![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
os_ |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 2-November 07 Из: г.Пушкино МО Пользователь №: 12,434 ![]() |
ИМХО оптимальный вариант:
Создать несколько базовых форм различной конфигурации «амеб», «ромашек». Каждую из фигур выводить на экран, по принципу "детской пирамидки", разным цветом и разным размером (масштабировать), в зависимости от глубины – чем глубже, тем крупнее и темнее. Тогда отпадает необходимость сложного механизма генерации самой формы. Остается случайным образом определить координаты каждой формы и построить на этом месте "пирамидку". Прикрепленные изображения ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#3
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
ИМХО оптимальный вариант: Надо ещё учесть, что основное количество мелей, это не холмики и рифы. Чаще всего это песчаные мели, косы. Они очень узкие и длинные. Морская прибрежная зона не бывает усеяна "холмиками". Не без этого конечно... но преобладать они не должны. Приливы-отливы создают длинные песчаные образования. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 01:49 |