![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь Как строили лодки и лодки звались "Вера", "Hадежда", "Любовь" Как дружно рубили канаты Как вдаль уходила земля И волны нам пели, и каждый пятый, Как правило, был у руля. У каждой Великой Вещи есть своя Великая История. То что российский игровой бренд "Корсары" уже стал Великим - сомневаться не приходится. Ибо стоит отследить бурное начало ручейка кипящей реакции игровой общественности на просто анонс новой игры в этой серии, чтобы понять, что совсем скоро этот интерес перерастёт в мощный и смывающий всё на своём пути поток. В ознаменовании анонса проекта "Корсары 4" хотелось бы вспомнить, как всё начиналось, вспомнить забытые истории и моменты разработки разных игр этой серии. Тем более, что мне повезло оказаться недалеко от начало всей этой истории... Некоторые моменты эпоса будут дополняться и правиться. Отдельными вставками будут отклонения от основного курса, но, хочу заверить, всё это будет связано с центральным объектом моего повествования - игровым брендом "Корсары". Подробности начала начал выветрились из моей головы, так как этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Мне запомнились только имена двух самых первых программистов - Красноженов и Коломбет - чьи следы где-то уж сильно затерялись. Достоверно известно только одно - они что-то когда-то там делали в области геймдева, взяли для этого деньги у мафии (да-да, самое настоящее начало настоящей истории, ведь на дворе были лихие 90-е), успешно провалили своё дело, и оказались на краю очень больших неприятностей, задолжав большую сумму браткам. В тот момент им, всё же повезло - долги выкупила новая компания Акелла, и доверила им разработку чего-то необычного для русского бизнеса - компьютерную игру. Сомневаюсь, что это было как-то связано с "Корсарами", но через некоторое время, когда у них уже была целая команда, произошёл самый настоящий "бунт на корабле". Команда сместила своих капитанов (причины, всё же были), Красноженов и Коломбет уволились из Акеллы, и студию взял в свои руки Дмитрий Демьяновский - Главный Программист. (На сегодняшний день его последней известной разработкой его были "Disciples III"). А в тот момент как раз и началась разработка необычного проекта про пиратов и море. Работа закипела. Но первые результаты вовсе не были похожи на то, что в своё время получили все вы, дорогие игроки и почитатели. Бренд, дожив до нашего времени, мог бы сейчас выглядеть совсем не так. Чтобы не напрягать рассказом, и прикрыть пробелы истории - взгляните на некоторые весьма любопытные свидетельства первых версий игры "Корсары": ![]() Первое английское название игры действительно звучало и писалось как Corsairs, но, увы, такая игра уже делалась совсем другой студией: ![]() "Corsairs: Conquest at Sea" И что-то мне подсказывает, что её кто-то ковырял в студии, впоследствии обредшей имя "Sea Dogs". Акцентируемся на отдельные моменты: ![]() ![]() Весьма любопытно. Не правда ли. В упомянутом выше проекте "Corsairs: Conquest at Sea" можно так же рассмотреть: ![]() Хотя теперь я уже не уверен, кто был первым в отдельных аспектах геймдизайна. Так как русские "Корсары" до релиза буржуйских "Корсаров" уже успели побывать на какой-то игровой выставке. Но, как бы там ни было, игра обрела бессмертное имя "Sea Dogs", и вступила в свою историю. Хотя до первого релиза произошло ещё одно весьма любопытное событие, которое, впрочем, оказалось мёртвой, увы, веткой эволюции: ![]() Рассмотрим внимательнее отдельные моменты: ![]() ![]() "Sea Dogs Online" !!! Сообщение отредактировал Ursus - Dec 6 2012, 23:25 |
![]() ![]() |
Filin |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-May 07 Из: Киров (Вятка) Пользователь №: 10,092 ![]() |
А вы раскажите людям, когда игра стала проходной и кого за это благодарить! Для меня это много интереснее, чем та история кот. вы собираетесь здесь нам поведать! Уважаемый, InkyFreeman.А Вы поведайте свою историю, которая по праву должна занимать место в данной теме, т.к. она по факту- тоже является частью *Истории бренда*(не важно какой именно, у каждого свое мнение). Только более детально, ведь прямым текстом написано... этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Однако в будущем планирую всё восстановить... Вот и восстановите сообща или по-отдельности, а то всегда разговор в одном русле, мол все не так было, а как именно-тишина, а потом ... Да кто из присутствующих здесь обывателей форума помнит что-то о чем вы хотите нам поведать Их тогда и не было! Не расскажешь - не узнают.Так что... или напиши, или не поднимай этот вопрос везде, где считаешь необходимым. Не в твою пользу такие выпады, которые понятны только узкому кругу лиц. а почему не в личку-- ...мой пост пусть затрут после твоего ответа, ведь он всего лишь предупреждение действий по очистке темы от твоего поста и возможность другим знать больше. Не ради справедливости. Я по природе -любопытен. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#3
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Уважаемый, InkyFreeman. Так что... или напиши, или не поднимай этот вопрос везде, где считаешь необходимым. Не в твою пользу такие выпады, которые понятны только узкому кругу лиц. Фенкс за теплые слова. Вот и Новый год наступил. Нет мира, нет покоя, две тысячи лет война. Впрочем это привычное состояние тех кто рожден иноходцем. Время не ждет , ваш выход последний герой Приоткроем дверь в Склеп, мой слабый голос из Склепа, надеюсь будет услышан. Не я выпустил джина из бутылки, Вы сам гос. Урсус ( никто вас и не просил об Этом и зачем вам это надо было? Падшему ведь рот заткнули и вам тоже это сделают, это всего лишь вопрос лишь времени, вы тоже жилец Золотой Клетки другого вам варианта не дано!) Хотите стать Сталкером ПиратиЗма гос. Урсус не спешите им стать у вас есть еще время закрыть Эту тему. Взвесьте все , прежде чем бросать доказательства на Весы Правосудия! Заметьте Есть разница между доказательствами и теми анекдотами кот. вы хотите напичкать Эту тему! Ну чтож, первая порция вопросов Сталкеру Пиратизма (только в случае правдивого ответа я лично продолжу Эту тему. Эта порция вопросов, как лакмусовая бумага, только в случае правдивых ответов вы дождетесь второй порции вопросов) Вспомним Былое, смахнем пыль с Забытых страниц Дневника : - Рассссскажите нам о Джоселиусе об Этом Обладателе Голливудской улыбки Эмисара из Беседки Нет местным обывателям не интересны будут воспоминания Бразерса Изорга, как они обедали в Макдональдсе с Джоселиусом(Это уже похоже на сюжет о Бигмаке номер 2. Разве мы изучаем кулинарию?)! Бета - тестер из штатов ха- ха- ха -ха ! - Какую роль он сыграл в создании К2? - О Падшем, как он тогда наивный юноша, Обьявил всему Игромиру я знаю, как сделать шедевр - 'мне никто не нужен! ' - Еще как нужен был Маг Воды и Огня кот. вел бы тебя сквозь тернии к ... (Ух, как он заблуждался и ск. сил я положил, чтобы обьяснить ему, как он ошибался, а судьбу его в Серии я предсказал, но он мне тогда не поверил, увы я оказался прав! Эти Вещие сны!) - Какие были К2 (откат провала ПКМ , если он вообще был!!!!) и почему они стали ПКМ такими как есть?! Еще чуть-чуть и тема удалась, тебя еще не пригласили на Эшафот!? Тебе еще не рукоплескала чернь, провожая в последний путь, еще один вопрос, кот. меня лично волнует: - Кто смог убедить Большого Диму продолжить Серию (а именно К3, после провала К2) Ухххх не писал с 2003 года. А после Архипелага (2004 )_я отношусь ко всему неск. иначе - не Ответишь я тебя пойму - мне правда не нужна! Это им будет интересно! И не спрашивай меня - ПОЧЕМУ!? Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 1 2009, 03:53 |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#4
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
...не Ответишь я тебя пойму - мне правда не нужна! Это им будет интересно! Ну, да.. интерересно. Рассказывай! Только, ты рассказывай... а то ведь твоими параноидальными постами мы уже сыты по горло. Попробуй просто изложить, чтобы мы поняли... Я, естественно, все равно ничего не понял, но по крайней мере, понял, что не должен понимать. Нет. Ты должен понимать... и я должен понимать... но ни черта не понимаю... Может кто нибудь объяснит? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 00:53 |