![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь Как строили лодки и лодки звались "Вера", "Hадежда", "Любовь" Как дружно рубили канаты Как вдаль уходила земля И волны нам пели, и каждый пятый, Как правило, был у руля. У каждой Великой Вещи есть своя Великая История. То что российский игровой бренд "Корсары" уже стал Великим - сомневаться не приходится. Ибо стоит отследить бурное начало ручейка кипящей реакции игровой общественности на просто анонс новой игры в этой серии, чтобы понять, что совсем скоро этот интерес перерастёт в мощный и смывающий всё на своём пути поток. В ознаменовании анонса проекта "Корсары 4" хотелось бы вспомнить, как всё начиналось, вспомнить забытые истории и моменты разработки разных игр этой серии. Тем более, что мне повезло оказаться недалеко от начало всей этой истории... Некоторые моменты эпоса будут дополняться и правиться. Отдельными вставками будут отклонения от основного курса, но, хочу заверить, всё это будет связано с центральным объектом моего повествования - игровым брендом "Корсары". Подробности начала начал выветрились из моей головы, так как этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Мне запомнились только имена двух самых первых программистов - Красноженов и Коломбет - чьи следы где-то уж сильно затерялись. Достоверно известно только одно - они что-то когда-то там делали в области геймдева, взяли для этого деньги у мафии (да-да, самое настоящее начало настоящей истории, ведь на дворе были лихие 90-е), успешно провалили своё дело, и оказались на краю очень больших неприятностей, задолжав большую сумму браткам. В тот момент им, всё же повезло - долги выкупила новая компания Акелла, и доверила им разработку чего-то необычного для русского бизнеса - компьютерную игру. Сомневаюсь, что это было как-то связано с "Корсарами", но через некоторое время, когда у них уже была целая команда, произошёл самый настоящий "бунт на корабле". Команда сместила своих капитанов (причины, всё же были), Красноженов и Коломбет уволились из Акеллы, и студию взял в свои руки Дмитрий Демьяновский - Главный Программист. (На сегодняшний день его последней известной разработкой его были "Disciples III"). А в тот момент как раз и началась разработка необычного проекта про пиратов и море. Работа закипела. Но первые результаты вовсе не были похожи на то, что в своё время получили все вы, дорогие игроки и почитатели. Бренд, дожив до нашего времени, мог бы сейчас выглядеть совсем не так. Чтобы не напрягать рассказом, и прикрыть пробелы истории - взгляните на некоторые весьма любопытные свидетельства первых версий игры "Корсары": ![]() Первое английское название игры действительно звучало и писалось как Corsairs, но, увы, такая игра уже делалась совсем другой студией: ![]() "Corsairs: Conquest at Sea" И что-то мне подсказывает, что её кто-то ковырял в студии, впоследствии обредшей имя "Sea Dogs". Акцентируемся на отдельные моменты: ![]() ![]() Весьма любопытно. Не правда ли. В упомянутом выше проекте "Corsairs: Conquest at Sea" можно так же рассмотреть: ![]() Хотя теперь я уже не уверен, кто был первым в отдельных аспектах геймдизайна. Так как русские "Корсары" до релиза буржуйских "Корсаров" уже успели побывать на какой-то игровой выставке. Но, как бы там ни было, игра обрела бессмертное имя "Sea Dogs", и вступила в свою историю. Хотя до первого релиза произошло ещё одно весьма любопытное событие, которое, впрочем, оказалось мёртвой, увы, веткой эволюции: ![]() Рассмотрим внимательнее отдельные моменты: ![]() ![]() "Sea Dogs Online" !!! Сообщение отредактировал Ursus - Dec 6 2012, 23:25 |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Но это не законченная история К3. Декабрь 2005 - это релиз в СНГ, а за бугром игра вышла, кажется, только в сентябре 2006, а потом и история с КСМ интересна очень. Вы хотите в один присест съесть весь пирог? Так не интересно. И, тем более, много писать - вредно, много читать - мало кто любит. Да и любая великая история требует паузы...Что касается релиза за бугром: всё было с ним в относительной норме. Оценки были весьма Так понимаю, это почему не довели до ума, но потребителей этот факт абсолютно не интересен, и не должен волновать, он покупает "законченный продукт". Совсем не интересно?Цитата Фаны зздесь непричем, а руководству Аккелы, "по шапке" Предлагаете и сейчас отдаться фанам на милость? Посты по К4 кто-нибудь стенографирует? По поводу "по шапке" - финал К3 был очевиден, поэтому перед самым релизом руководитель проекта был уволен, а его имя исчезло из титров. А ведь он, хоть и ошибался, и напортачил, но работал за нескольких и без отдыха.Вы читаете гламурные листочки как создавалась серия. То, что пишет Урсус это вышколенная политкорректная версия. Целые куски пропущены. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#3
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Вы хотите в один присест съесть весь пирог? Так не интересно. И, тем более, много писать - вредно, много читать - мало кто любит. Да и любая великая история требует паузы... Вот чего я от вас г. Урсус добивался (пришлось при этом терпеть млиную сущность), нельзя писать гламур - хистори Это никому неинтересно кроме жалких крабикусов. Поймите правильно никто не отрицает ваших заслуг в геймдеве, но есть некая высшая справедливость раз открыли ящик пандорки надо иметь мужество идти до конца, либо найти исторический эвент, когда нет свидетелей серии К. Тогда и можно создавать Легенды такие какими они удобны для вас лично! Цитата По поводу "по шапке" - финал К3 был очевиден, поэтому перед самым релизом руководитель проекта был уволен, а его имя исчезло из титров. А ведь он, хоть и ошибался, и напортачил, но работал за нескольких и без отдыха. Наконец - то у кого-то хватило мужество вспомнить о нем! А почему так с 'людьямии' поступают да еще при жизни разве это этично? читая вашу историю я удивлялся - о нем ни слова! Словно его и не было или все-таки он был, и что-то пытался создать, только результат был заведомо известен? а раз дело обстояло именно так 'чего' ждали? а может взять и забыть его навсегда? Или в этом особый кайф - растереть и дальше идти? И как он после этого в геймдеве остался? Мне лично еге было по - человечески жаль. Разве он заслужил такое отношение к себе!? Цитата Эмоции сглажены, негатив убран, прямые виновники всего этого не упомянуты. Это ведь история, а не суд присяжных. Да и кто без Википедии помнит имена убийц Авраа́ма Ли́нкольна и Джона Леннона? Дорогой Урсус (без обид и приписок краулеров паутины в мой адрес) .... Я до сих пор вынужден читать в свой адрес идиомы нек. просветленных (см. выше, если вам это не тяжело)! А ведь так иногда хочется рассчитаться за все , но я понимаю надо терпеть, иначе подведу людей! Увы, история пишется людьми, а кто их направляет Это загадка! Я пережил при жизни три революции - и везде писалась история, кот. отлична от действительных событий! Так создаются Легенды! А наша жизнь это нечто другое! Недавно прочел (не точно, а прим.) Вся наша жизнь это спланированная подлость! И каждый вынужден с этим мириться либо она тебя задавит, либо ты ее ....! Успехов вам в этом нелегком деле. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 11 2009, 23:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 00:53 |