![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
way99 |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 15-March 09 Пользователь №: 19,649 ![]() |
ничего не помогает
Думаешь это из-за винды?У меня кстати тогда электричество вырубали,может что-то произошло. |
![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#2
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать. Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем. Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице) Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4. Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов. |
Добряк |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата Не рентабельны мы на родине Как это нерентабельны? Вы самый любимый бренд в России и продажи будут соответствующие! Половина фанатов просто не знают о голосовании на АГ, ещё треть не может или не хочет зарегестрироватся и лишь малая часть может проголосовать за ваш проект. Ведущие Российские издания пели оды вашему проекту, нахваливали его, а вы говорите что он не рентабелен? Оценить количество фанатов просто невозможно... Я предлагаю разработчикам поступить так, как поступают некоторые другие разработчики, просто предложить фанатам скинутся по несколько долларов на разработку проекта, и я уверен, что достаточно человек положат деньги на ваш счёт и увеличат бюджет проекта. Достаточно просто вспомнить Mount & Blade! Также очень многие фанаты готовы работать на благо проекта... Просто скажите что вам нужно и я уверен, что найдутся желающие вам помочь... Ну а как насчёт того, чтобы выпустить Возвращение Морской Легенды в качестве коммерческого проекта, вместе со второй частью и дополнительными материалами... Думаю для многих фанатов это станет подарком, а вырученные за счёт этого деньги пустить на КорсарыЧа! Вы же фанаты своего проекта и просто обязаны его завершить! Достаточно просто проявить выдумку и воспользоватся помощью фанатов, то есть нашей помощью и всё нормализуется! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#4
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вы самый любимый бренд в России и продажи будут соответствующие! Брэнд любимый, а больших продаж не будет.Спасибо нынешним пиратам! Продажи DVD, на уровне 18-22 тысяч при тираже 100 тысяч копий, не интересны ни одному инвестору. ...предложить фанатам скинутся по несколько долларов на разработку проекта... У схемы есть один минус: она не гарантирует много денег сразу.А, не имея ресурсов, нельзя в свою очередь гарантировать оплату труда специалистов и даже нельзя снять офис (аванс, как правило, квартальный)... |
Dir |
![]()
Сообщение
#5
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
У схемы есть один минус: она не гарантирует много денег сразу. А, не имея ресурсов, нельзя в свою очередь гарантировать оплату труда специалистов и даже нельзя снять офис (аванс, как правило, квартальный)... Боюсь,она вообще не гарантирует сбора хоть какой-то более-менее серьёзной суммы.Для продолжения проекта нужны очень серьёзные вложения,да и мнение самих разработчиков о идее сбора средств нам пока неизвестно. ===================================================================== Господа,давайте обойдёмся без дальнейшего флуда.С нравственными ценностями,особенно в кризисное время,всё и так понятно.Глобально повлиять на данный аспект мы врядли в состоянии. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#6
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Боюсь,она вообще не гарантирует сбора хоть какой-то более-менее серьёзной суммы. Простой расчёт.Допустим, я - буржуйский клерк, и мне поручили определить прогноз продаж Игры "КорсарыЧ" в России. Ок. Я открываю листинг ресурсов, аккредитованных издательствами в моей стране. Кто там у нас по России? - AG.ru Ок. Открываю. За игрой наблюдают 473 человека. На форумах и в техподдержке регистрируются 4% пользователей игр. Записал. Жму ссыль на сайт производителя, иду на форум, смотрю посещения. Сколько? - 475 пользователей. Записал. Открываю тему "Ваш возраст", смотрю состав. Проецирую на официальные данные Минсоцразвития РФ, и получаю фокусную группу 8,7% Записал. Смотрю численность населения: 145,2 млн. человек. Записал. Иду на сайт МЭРТ РФ, смотрю последний отчет. Интернетом пользуются 8% граждан РФ. Имеют средний доход и выше 37% граждан. Записал. Считаю: 145.200.000 х 8,7% = 12.632.400 34.412.400 х 37% = 4.673.988 Вот, это, так сказать, потенциальная аудитория. 4.673.988 х 8% = 373.919 А это - активная её часть. (475+473)/2 / 4 х 100 = 11.850 Это число потенциальных покупателей в активной группе. Проецирую общий спрос: 11.875 / 373.919 = 3,2 (%) Выводы: игра будет пользоваться спросом у 3% потенциальных покупателей (т.е. максимально 149.568 копий). А оно мне надо? Пускай, я не жадный инвестор, и хочу получить всего 12% годовых, и планирую наценку 1 USD с копии. Игра будет делаться 2 года. Я выручу при худшем раскладе 11.850 USD от продаж. Сколько я заплачу? Не вопрос - 9.556,45 USD А теперь спросите разработчиков, что они сделают за эти деньги... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 18:51 |