![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
1.1 Количество кораблей противника(не важен класс)
1.2 сила ветра 1.3 направление ветра 1.4 дистанция до ближайшего противника 1.5 скорость корабля противника 1.6 каким зарядом заряжены орудия противника 2. Зависит от 1.1: Если кораблей >=3 то одного на дно и ходу,если меньше то на абардаж всех,за исключение каковы повреждения нанесены мне. 4. Бортовой залп книпелями,спуск парусов,разворот кормой для получения меньших повреждений и кормовой залп,следующий борт.Перезарядка бомбами если >=3,картечью <3. /*Лирическое отступление: Морские противники в ВМЛ были намного лучше нежели в последующих версиях игры.Но всем им не хватает одного-нелогичности в своих действиях,т.к.чем будет стрелять и куда поплывёт бот можно элементарно понять.*/ При убегании выкидываю товары по весу,а не по необходимости-жизнь дороже :-) На что смотрим?На паруса конечно же!Неподвижный пративник-мертвый пративник! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:14 |