![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Оценка противника:
*Эскадра или одиночка *Оценка сил эскадры/одиночки и моих сил (моей эскадры) #Если я слаб. Обстрел книпелями парусов ближайшего противника и дёру, держась ветра + облегчение трюма, если меня доганяют (т.е. моя скорость меньше ближайшего корабля). #Если я равен по силам или больше. Обстрел опять же книпелями парусов, разворот, играя скоростью корабля за счёт подъёма, спуска парусов (учитывая нацелены ли на меня заряженные пушки или нет). Цель такая, чтобы сбить хотя бы 1 мачту, тогда противник менее повротлив и более медлен. После этого принимаюсь за другой корабль. После "обезвреживания" пары самых опасных судов либо топлю, либо абордаж. *Если в бою проигрываю (не потопил ни одного корабля)+(остаётся ~60% от корпуса и парусов), то пытаюсь удрать. Опять же книпели, используя. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:43 |