![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Это сложнее.
*Противник равен мне по силам или сильнее. Оценка уровня моего корабля и противника. #Если я слабее 1)дёру, пытаясь отсреливаться книпелями по парусам 2)сброс товара из трюмя (если моя скорость меньше ближайшего приследователя) #Если на равне 1)даю бой, НО 2)держусь дистанции, стараясь её выдерживать, если её длина от А до Б меняется. 3)В сражении использовал бы книпели и бомбы. *Главное использовать промахи противника 1)повенулся не той стороной 2)опустошил 2 борта подряд - тогда идём быстрее в атаку при условии попутного ветра. Сделали бортовой залп по нему и вернулись снова назад для удержания дистанции. PS: Вопрос в браузерке предполается зарядка бортов разным видов снарядов? Тондем книпели + бомбы был бы интересен. 1)Подходим к противнику на близкое расстояние. 2)Обстреливаем бомбами. 3)И пытаемся отойти на безопасное расстояние, попутно стараясь книпелями порвать его паруса в клочья, чтобы сбавить его скорость. PS2: Для проведения сравнения игры живых людей друг против друга можно использовать режим игры через инет в К3/К3СМ, используя Хамачи. Цитата Любое сближение Но книпели же имеют самую дальную дистанцию обстрела. Если не приближаться на дистанцию, доступную для выстрела, тогда и обстреливать нет смысла. Не долетят. |
Dir |
![]()
Сообщение
#3
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
#Если на равне 1)даю бой, НО 2)держусь дистанции, стараясь её выдерживать, если её длина от А до Б меняется. 3)В сражении использовал бы книпели и бомбы. *Главное использовать промахи противника 1)повенулся не той стороной 2)опустошил 2 борта подряд - тогда идём быстрее в атаку при условии попутного ветра. Сделали бортовой залп по нему и вернулись снова назад для удержания дистанции. Думаю,что тут оба противника будут первоначально стараться выдержать дистанцию и получить более-менее ощутимый перевес,воспользовавшись ошибкой противника. Любое сближение(на дистанцию книпелей,а тем более бомб) чревато значительными потерями,те изначально боёвка будет вестись на дальних дистанциях.Получивший в итоге более-менее реальный перевес будет стараться сблизиться,чтобы развить оный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:07 |