![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Если сражаться против себя, и силы равны.
То не стал бы сближаться, т.к. он (я) предпочитает снести паруса, дабы сразу лишить противника маневренности и скорости. Тогда бой превращатится в затяжной. Главное не потерять свои паруса. Если такое произошло, то уже сближаюсь, и пытась либо захватить, либо потопить противника. Если он (я) слабее, то беру на абордаж. Т.к. он будет извиваться и отстреливаться книппелями, то также придется стрелять ими. Главное нести паруса, тогда победа. Самая большая ошибка ИИ в бою со мной: стрельба по парусам, когда они убраны и не правильная оценка сил. Все же самая главная задача для ИИ в бою против мня - это сбить паруса. Это проще всего, и в тоже время ИИ этого не делает. Для торговцев, логичее было бы, чтоб они чаще пытались уйти, а не догнать меня, когда я ухожу, т.к. чаще эта погоня становится для них последней. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:04 |