![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Анализ действий обычно начинается с оценки сил противника:
1. Класс кораблей противника и их расположение. Таким образом я определяю очерёдность столкновения с вражескими кораблями. 2. Выбор первой жертвы из чего определяется какой вид боеприпасов должен быть заряжен в первую очередь - книпеля, картечь или бомбы. Причём первая жертва это не обязательно первый корабль вражеского каравана. Если первый корабль противника по классу значительно превосходит мой, то заряжаю книпелями, чтобы лишить того скорости и манёвренности. Но более одного-двух раз по ниму обычно не стреляю, а перезаряжаю картечью и иду к выбранной жертве, если конечно эта выбранная жертва не скоростной корабль. 3. При атаке естественно учитываю направление и силу ветра, а также стараюсь зайти между двумя кораблями, чтобы обстрелять их одновременно с двух бортов и даже картечью, ибо выбивание команды снижает не только скорость и манёвренность вражеских кораблей, но и скорость зарядки их пушек. 4. После абордирования первой жертвы выбираю вторую жертву, если это позволяет состояние моего корабля - паруса и корпус. В противном случае покидаю поле боя, зарядив пушки книпелями. 5. Если же у меня значительное превосходство в силе корабля, в размере команды и в опыте команды с офицерами, то обычно самые "толстые и вкусные" корабли торговцев оставляю напоследок, чтобы увести их как трофеи с грузом на борту. В этом случае стараюсь в первую очередь потопить корабли охранения бомбами (реже ядрами), предварительно сделав их малоподвижными обстреляв книпелями. Применяемые боеприпасы во время боя: 1. Чистое абодирование: книпеля - 30%, картечь - 70%. 2. Нормальный бой: бомбы - 30%, книпеля - 30%, картечь - 40%. Советы по созданию отличного AI вражеcких кораблей: 1. Поведение кораблей охранения и патрульных кораблей во время боя. Пиратские корабли действуют идентично с патрульными кораблями. Корабли охранения и патрульные корабли не должны гнаться за ГГ до тех пор пока не собъют его паруса до 66%. А для этого поведение подобных кораблей должно быть таким: а) зарядка книпелями (реже ядрами); б) выход на дистанцию огня в 2/3 от возможного обстрела книпелями (реже ядрами); в) разворот к противнику бортом с поворотами на другой борт; г) после уничтожения парусов противника погоня; д) выход на дистанцию огня в 2/3 от возможного обстрела бомбами (для кораблей охранения) или картечью (для патрульных кораблей) е) потопление противника кораблями охpанения или его абордирование патрульными кораблями 2. Поведение для малоподвижных торговых кораблей во время боя. Cкоростные корабли стараются уйти: а) зарядка ядрами; б) выход на дистанцию огня в 2/3 от возможного обстрела ядрами (реже книпелями); в) разворот к противнику бортом с поворотами на другой борт; г) при приближении противника перезарядка на картечь (реже бомбами) д) выход на дистанцию огня в 2/3 от возможного обстрела картечью (реже бомбами); е) потопление противника бомбами, когда у противника состав команды падает до 33% ж) погони нет, только перезарядка с картечи, на бомбы, книпеля и в конце на ядра |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:11 |