![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
В бою с равным соперником,потеря им части парусного вооружения ещё не победа.Малейшая ошибка, при сближении, может привести к ещё более серьёзным потерям уже у атакующего. Это половина победы или как минимум ничья ![]() Как правильно отметил Джафар - это реальная возможность пользоваться мертвыми зонами, а также сближаться во время перезарядки противника, и отходить, не переживая, что он догонит. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Проще всего рассмотреть тактику боя на примере, когда вы и соперник равны по силам, либо уступаете ему. Допустим, что по вооружению, команде и скорости примерно равны.
Прежде всего, конечно же, оцениваем силу и направление ветра, тип парусов косые или прямый, - это немаловажно. 1.В самом начале боя главное, как было уже сказано, сохранить свои паруса и нанести достаточный урон парусам противника. Поэтому пока паруса у обеих сторон целые и скорость равна, стараемся занимать в бою такую позицую относительно противника, чтобы ветер дул от него в нашу сторону. Это может показаться глупым, потому как дает преимущество противнику в случае, если он решит неожиданно сблизиться. Однако если он думает, как мы, то не велика вероятность, что он бросится на абордаж пока силы наших команд равны. Кроме того, когда ветер дует от противника, то мы задаем дистанцию а не он, ведь на данный момент боя нужно держаться на расстоянии. Для атак используем книпели, стараемся бить, когда противник перезаряжается и стоит поперек линии нашего огня, т.е в борт, так больше шансов сломать больше мачт. Стрелять в корму или нос, пытаясь порвать паруса, бесполезно, если ИИ думает как мы, то его паруса в боевом положении (сумеет их сберечь). Когда он производит залп, подставляем корму, + если выдержали позицую, то в момент его атаки увеличиваем дистанцию уходя по ветру (противник сам будет сокращать дистанцию). Таким образом действуем, пока скорость и маневренность врага не упадет. 2.Дальше в зависимости от целей, сначала можно пройтись по противнику бомбами (имеют приличную дальность и наносят наибольший урон команде после картечи, ну может пару пушек удасться выбить + еще потеря скорости от дыр в корпусе) или сразу зарядившись картечью, сократить дистанцию и пристроится у кормы. Пытатся не попадать под бортовой залп и выбивать команду. При этом надо помнить, что целью почти поверженного противника, теперь не имеющего шансов на побег, становится абордаж. Он наверняка, тоже будет атаковать картечью. Так что у кормы удержаться немаловажно. 1. Этот способ так же идельно подходит в том случае, когда нужно пустить врага на дно. Только само собой, заряжаем бомбы или ядра. Если сами остались без мачты или не сберегли паруса. Прежде всего,конечно же, пытаемся то же самое сделать с противником, используем книпели. Но если враг идет на сближение, то заряжаем картечь, пытаемся подставлять под залпы корму или нос и по возможности атаковать с борта. Тем самым сохраняя свою команду и выбивая команду противника. У меня был случай, по-моему, на ГПК уже, когда в одном из боев невыгодных мне по числу врагов мой корабль (фрегат) остался без мачт и пороха 1 на 1 против БШ, который был почти в идеальном состоянии, правда капитан мазила. А у меня было преимущество в команде и ветер дул от меня в сторону НПС. БШ держался на дистанции и атаковал бомбами. Мне кроме как встать носом к противнику, чтобы уменьшить площадь поражаемого снарядами корабля и ждать, ничего не оставалось (пороха нет). В итоге простоял так минут 40 реального времени, потом БШ перестал стреять и просто уплыл по ветру ![]() Почему я не начал бой снова, когда все так повернулось, а ждал так долго? А все потому, что у меня команды было раза в 1.5 больше и статус "морсие волки". Я был на 100% уверен, что если случится абордаж, то выиграю я. И поэтому надеялся, что БШ попытается взять на абордаж, а я до того времени не потеряю превосходство в команде. Да и сама по себе ситуация интересная оказалась, как и развязка в итоге. Это был единственный раз на моей практике, когда кораблик НПС отступил сам, имея такое превосходство. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:06 |