![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Так, ну что же, я играл бы против себя так:
1 Осторожное сближение, форма - уход и позволение себя нагнать. 2 Лавирование, позволяющее открывать бортовые залпы ядрами и снижение скорости для уменьшения дистанции. 3 при вхождении корабля псевдоменя в зону поражения книппелей, открыть огонь по парусам. 4 при падении первой псевдомоей мачты - резкий разворот в сторону корабля, жесткий обстрел книппелями. 5 когда у псевдомоего корабля останется не больше 10 хп парусов, я буду уже в зоне поражения картечью. Заняв удобную позицию, а именно - перед-бок псевдомоего корабля - мертвая зона, развернуться бортом и вести огонь картечью. 6 дать бой на палубе или утопить бомбардировками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:45 |