ИИ для морского боя, нужно собрать статистику живых игроков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ИИ для морского боя, нужно собрать статистику живых игроков |
ALexusB |
May 20 2009, 21:31
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
Black Angel |
May 24 2009, 23:37
Сообщение
#2
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 252 Регистрация: 19-August 06 Из: Павлово(Нижегородская обл.) Пользователь №: 3,985 |
ALexusB вы меня не поняли.Я имел в видy 'tyпые' эtо te чtо на ypовне невозможный.
Для новых ИИ на лёгком ypовне можно взяtь ceчашний невозможный.Пyctь игpоки pacпишyt kak они c ними боpяtcя.И на ypовнях выше бpatь taktики игpakов и их иcпользоваtь пpоtив caмих игpаков. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 03:44 |