![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
В большинстве случаев на низких уровнях развития ГГ иду в бурую на абордаж, будучи заряженым картечью. Один, максимум два залпа при максимальном, приабордажном сближении, что бы прорядить экипаж противника.
Таким образом будучи одиноким волком на судне четвёртого класса, если в эскадре противника три судна, до второго класса включительно, все абордируются и топятся. Если в эскадре четыре и более кораблей, смотрю соотношение количества экипажа, каждого отдельно взятого судна, выбираю самый ближайший шип и двигаясь в его сторону, обстреливаю книпелями самый крупный, далее по возможности маневрирую и сближаюсь с самым наглым из быстроходных(т.к. они обычно тоже прут в бурую учитывая численное приимущество своего экипажа или орудий). После абордажа смотрю соотношение сил с другими членами вражеской эскадры. Если чувствую что на пролом хватает сил, иду на следующий абордаж с ближайшим. Если нет то пытаюсь отдалиться и вести обстрел книпелями по любому кто приближается больше других. Разумеется так же стараюсь беречь собственные паруса и по возможности убирать их если кто то из противников поварачивается бортом с явным намерением дать залп. Прилично попортив паруса судам противника, если ещё позволяет состояние моего судна, опять иду на ближайшего. Разумеется стараюсь следить чем он заряжен и соответственно либо виляние, либо атакующий рывок на сближение с последующим абордажем. Пару раз такая тактика срабатывала против эскадры из пяти шипов, где были: один военный корабль, два тяжолых галеона, два корвета и бриг или два брига и корвет. У меня же был пузатый и заточеный галеон с перегрузом экипажа в количестве 461 человек. Всех топил и шол на следующего. В некоторых случаях такая тактика не оправдывалась т.к. состояние судна не позволяло эфективно вести бой маневрируя между врагом. Получается так. 1. Опредиление задачи. (уничтожение или захват) 2. Оценка соотношения сил.(число судов, численность экипажей на них, маневренасть вр.шипов) 3. Оценка навыка капитана на вр.шипе, точность противника, при стрельбе с дистанции ядер, по отношению с моим навыком. 4. Выбор. Атака или ал бе бак. ![]() 5. Если атака, книпелируем ( если такая возможность предоставляется) А). При высокой точности стрельбы противника, максимально возможное по скорости сближение и абордаж с последующим потоплением или захватом, если есть офицеры. Б). При не высокой точности, максимально возможное по скорости сближение с одним-двумя залпами картечью, с последующим захватом или потоплением. 6). Повторная оценка соотношения сил.(состояние судов, количество экипажей) 7). Выбор. Атака или ал бе бак. ![]() Схема простая как топор. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:56 |