![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Mitrich |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 398 Регистрация: 29-July 05 Из: Владивосток Пользователь №: 962 ![]() |
Вот и пришло время заняться многострадальным ИИ. Приятно, черт меня подери!
Однако для того, чтобы потрудиться более плодотворно, хотелось бы уточнить задачу, т.е. вопросы, поставленные Алексусом, поскольку я не вполне представляю, что входит в зону ответственности этого самого ИИ. Итак, 1. Вопросы по сбору статистики, поставленные разработчиком, касаются только собственно морского боя, т.е. поведение противников сразу после встречи в море. Вопрос: это все, за что отвечает ИИ? Если это так, то в предыдущих постах уже все сказано. Порядок действий одинаков, различия лишь в поведении конкретных игроков. 2. Если же ИИ отвечает за более широкую область игры (что подтверждает пост Denis'а), то просьба уточнить пределы этой области, а именно: а) регулирует ли ИИ поведение кораблей всех наций на глобальной карте? б) учитывает ли ИИ поведение кораблей различного назначения при выполнении ими характерных для них задач (пост Denis'а составлен так, что учитывает, а я в этом не уверен)? в) входит ли в ИИ мод с флагами или это отдельная песня? г) какие имеются ограничения, преодолеть которые (пусть в настоящее время) невозможно? Далее хотелось бы знать - стоит задача создания "нормального" играбельного ИИ или модернизации (шлифовки) только морской боевки? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:43 |