![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я понял, что у игроков (не программистов) есть устойчивое заблуждение в пониманиие ИИ в играх.
Для начала это вообще не ИИ ![]() Это ЭС (экспертныке системы) - они не делают новых знаний, могут не иметь памяти и тп Это калька с эксперта (разработчика или дизайнера). Набор условий и формул вычисления сравниваемых коэффициентов. Противник компьютерный -это не человек, у него нет единого интеллекта на все. Это куча процедур. Тут (в теме) речь идет о мор бое - че там на карте - это пофиг совершенно - это другой ИИ. Как и в абордаже. Они тоже нужены, но не сейчас. Связь этих ИИ есть - в передачи стратегии поведения - если преследовал на карте, то агрессия, если убегал, то бегство. Вот и вся связь. В ММО ИИ тем более не человек, это как Остап Бендер - одновременный шахматный турнир. Это тогда скорее паук. Еще есть ИИ мира - его обсчет периодически и выстраивания переменных. Вообще игры изнутри - это как шок героя Джима Керри в Шоу Трумана, когда он зайдя в неучтенный банк увидел, что там вместо лифта гардеробная статистов, а за гранью его мира - стенка купола. так вот - игроки играют - и пусть играют дальше, они верят в мир игры - а реально там, если капнуть - железные подпорки и никакой воды нет ![]() Не нужно туда лазить! ![]() "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(С)<АС Пушкин> |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:06 |