![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#2
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Против себя, играл бы так:
Если 1х1 - снести мачты. Если и выйграю бой - я не хочу доплывать до острова за несколько недели, а потом еще платить за ремонт. Если на линейнике сбили первые 2 мачты - лоадинг. Если >2х1 - тут всеми дружно надо стремится на абордаж - попутно обрабатывая меня картечью. Корабль с наибольшем количеством команды должен остатся "напоследок". После абордажей численость моей команды сильно понижется, т.ч. либо я проиграю последний абордаж, либо не смогу отсреливатся - и меня можно будет спокойно потопить. Если меня больше и я сильнее - нужно уплывать отстреливаясь книпелями (очень я это дело не люблю). Прмечание. Основную работу в бою делаю я сам, а не мои напарники. Чаще всего они служат чтобы принять на себя огонь, и повреждения. По этому - все внимание на флагмэновский корабль. Отношение к остальным должно быть "держать дистанцию" - не более того. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:56 |