![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с использованием спец средств)
К этому и пришел - генерировать мели, как уровни для игры бесполезно на данном этапе. Мне сча, как показала разработка, мели вообще не нужны - я их просто не буду делать, это задел на потом, если оно (потом) будет. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Сохранать нагенеренное == рисовать руками (с использованием спец средств) К этому и пришел - генерировать мели, как уровни для игры бесполезно на данном этапе. Мне сча, как показала разработка, мели вообще не нужны - я их просто не буду делать, это задел на потом, если оно (потом) будет. Ну, это же только первый набросок, так сказать ![]() Я вот так сильно заинтересовался этим вопросом, что даже почитал литературы: В целом, покопавшись немного, заалгоритмил метод midpoint displacement, с помощью которого получается примерно такая картина. Upd Еще добавлю анимашку про то как оно получается ![]() Вот ведь мне делать нечего по выходным... Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:01 |