![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Как я и предполагал, если коэффициенты смещения поставить максимальными где-то на четвертом шаге, структура получается более разрозненной - мели организуются в разных местах и в бОльших количествах.
На момент, видимо, сделать что-то существенно лучше с midpoint displacement не получится - и так на картинке видно, что из-за ненатурального изменения параметров появляются небольшие артефакты в виде горизонтальных и вертикальных "дорожек". Дальше только если подключать, например, диаграммы Вороного - это, в целом, как раз для изначального засеивания поля мелями, а затем уже использования смещений для "шума". Боюсь, пока заалгоритмить эту штуку я не смогу - надобно читать умные книжки, а это не так увлекательно ![]() З.Ы. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:35 |