![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Oceanlab |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 13-June 09 Пользователь №: 20,492 ![]() |
В дебри размышлений заходить не буду опишу свой метод ведения боёвок. Итак:
Входим на тактическую карту: вопервых: оцениваю не общее количество кораблей а самый дамажный корабль(ли) флотилии (кол-во пушек на одном борту/кол-во команды). вовторых: направление ветра и положение флота противника относительно него Идеальные для меня условия: 1.Направление ветра +(север)/-(юг)15* относительно линии запад-восток. 2. Сила ветра выше 5 узлов. 3. Среди дамажных кораблей нет оснащённых 8-ми фунтовыми орудиями (больная для меня тема) ....север/\............ запад<ЧС> восток ........юг\/........... ...[E3]............<- ветер -> ...... [E2]......... ......... [E1]...... ..................[I] Цель №1 для меня: (если корабли (до галеона/пинаса/флейта включительно) одинаково небольшой силы[пушки/кол-во команды]) маневрируя зигзагами по боковому ветру держась в их "слепых" носовых зонах атакуются по очереди: 2-4 залпа картечью и на абордаж - Е1->E2->E3 (если разной силы) - сначала атакуются с последующим абордажем ближние корабли с наименьшей командой или же корабли сопоставимые с моей скоростью (чаще всего эти 2 параметра имеют те же корабли); после на корабль ставится капитан и выполняет роль отвлекающего фактора. Самых жирных поливаю картечью и абордирую в последнюю очередь. (если не справиться) - просто убегаю, благо скорость корвета позволяет. Что мне бы попортило жизнь: если идущие сзади корабли разъезжались в разные стороны создавая мешок, но для этого во флоте сопровождения должно быть по больше скоросных кораблей, чтобы успеть создать его: .........................[E3] ...... [E2]......... .............. [E1]...... ..................[I] если бы все корабли были оснащены 8-ми фунтовыми пушками что = убыткам: корабли легче потопить чем взять на абордаж. если бы противники не пытались подстроиться под мои зигзагообразные манёвры а выводили меня на бейдвинд, сами в то же время выворачивая в направлении ветра и давали залп. .................................................[E3]..................<-ветер ................... [E2]................................................ ............<разворот бортом \/[E1]............................ .........................................../\[I]>чтобы не подставлять борта сначало приходится держаться прямо и после залпа противника избегая столкновения с ним вместе с возможным но ненужным пока для нас абордажем приходится уходить в бейдвинд, что тормозит дальнейший разворот относительно вражеских кораблей. если бы при приближении орудия на кораблях противников не переключались в зависимости от зон действия с ядра-бомбы-книппеля(и то не факт)-картечь. А лупили одними книппелями, переходя в близких дистанциях на картечь/бомбы. Пока всё. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:07 |