![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Как я брал золотой флот. Место - между лагуной Каратаска и Ямайкой У меня - СП, МВ, хороший по скорости пинас. У них - 3 военника, 1 фрегат, 2 галеона, 2 ТГ Спускаю паруса, выдерживая первые залпы охраны. Стреляю книпелями. Пинасу - команда уходить, МВ - защищать меня. Через несколько часов игрового времени - все оторвались от охраны на километр. Меня по ветру преследуют военник, фрегат и "скоростной" ТГ, пинас в 3 км от меня - преследуют 2 военника, остальные растянулись. Обхожу преследующую меня группу в бейдевинд, попутно беру "скоростной" ТГ на абордаж. Отрываюсь, перегруз золота и серебра ч/з интерфейс на пинас, с него - перегруз команды. Беру один из галеонов, отбившихся от охраны на абордаж. Те же действия по перегрузу. Анализ ситуации: Паруса на СП порваны процентов на 30, МВ - почти целый. Пинас достиг берега и зашел в бухту (придурок ![]() Пересаживаюсь на МВ, Синей Птице команда стоять (тоже близко к берегу находились, но вблизи вокруг - никого), абордирую еще отбившийся галеон. Те же действия по перегрузу. Важная подробность: трюма на всех моих впритык, поэтому галеон топлю не сразу после абордажа, а ставлю капитана, после распределения золота и серебра по оставшимся моим кораблям, снимаю капитана. Какой-то баг: у меня и в море галеон в кораблях не отображается (нет полос над кораблем), но он визуально не тонет! Анализ ситуации. Единственная возможность - поменяться через интерфейс кораблем с СП (она ближе всех к последнему вражьему ТГ с учетом ее возможностей по бейдевинду) и на абордаж ! При этом важно, чтобы к МВ не приблизились - после обмена он стоит на месте. Беру последний ТГ на абордаж. Последний перегруз - с пинаса все золото на СП и МВ и остаток команды распределяю по СП, МВ и ТГ (хватает всем на минимальный экипаж ! Если не хватило - пришлось бы бросить МВ). Выход на карту за 1-2 секунды до режима боя (фрегат догонял). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:12 |