![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
Недавно встретилась явная "дыра" в поведении противника.
Дело было так. Загнал я преследующую меня голландскую военную эскадру в бухту Порт-Ройала ![]() Флагман эскадры (военник) вошел в бухту за моими 3-мя кораблями и как буриданов осел остановился примерно в центре бухты чуть ближе к маленькой части форта Порт-Ройала. Практически не стрелял. Остальные корабли занялись фортом. При попытке атаковать флагмана 3-мя кораблями (абстрел картечью) он начал двигаться и отвечать. Но когда я переиграл и приблизился к нему на СП (остальные - в дрейфе) он активно двигаться не стал и отвечал только кормовыми пушками. Короче вынес ему большую часть команды и перк мушкетного залпа его капитану не помог ![]() Дальше с 5-й попытки вырвался из бухты без больших повреждений и причалил у ближайшей бухты. Иду на СП посмотреть, как там у эскадры с фортом дела - гляжу, впритирку к берегу справа (с другой стороны, не где форт) идет бэтлшип. Понял, что это добыча - бысторо к нему, книпелями мачты кроме задней снес и картечью стал стрелять. Он мог прицельно попадать только из носовых - попытку развернуться сделал только в самом конце и стал ко мне кормой (берег сильно ему мешал отчалить ![]() Предлагается сделать вражеским кораблям явный приоритет в целях на атаку корябля ГГ и попутно, особенно если корабли крупные типа бэтлшипов - ввести для них запретную зону вблизи берега хотя бы на длину корабля |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:52 |