![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Результат впечатляет, особенно анимированное масштабирование.
Другое дело, что начав делать не конкретные заготовки и набирать возможности под игру, а спланировав конкретные модули, БД и сетевое общение, я понял, что мели - это делекое будущее. Они ж на ИИ тоже влияют, а у меня пока даже тупого нет. Реальный генератор ландшафта красив, я выше по ссылкам делал как пример - но это не играбельно ![]() Приведенное в #49 тоже не играбельно в силу того, что на такой карте низя играть - она не в балансе. Нужно больше воды и меньше мелей, чтоб карта была стратегической в плане боя большой вс. мелкий корабль Пока мне видится генератор карт из нарисованных руками мелей (шаблонов) Сам шаблон может генерится по формулам, а потом руками его "принять, не принять". Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и должны быть явные фарватеры для кораблей |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:06 |