![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, нужна помощь в одной интересной задаче для нужд игры про "кораблики" не на стром-2.х
Уперся в генерацию (роботом) дна (мелей) Дано: Есть матрица, например, 64х64 или 100х100, не важно, хоть 100х60 клеток. Значение клеток - это глубина в метрах. Для простоты считаем до 7 метров, далее для корабля не важно - "нет дна". То есть 1 2 3 4 5 6 7 видов значений. переходы глубин плавные, то есть 1-2 2-3 и тп, 1-7 или 1-3 быть не может. Рандомно задаются: - место мели в матрице - размер и форма мели - ширина полоски перехода на каждую глубину (то есть ширина 1-2, 2-3... можно одну на всех - это частный случай) - число мелей (они могут быть в нескольких местах или накладываться, тогда переходы будут 1-2-3-4-3-2-1 или 1-2-1, зависимо от расстояния) Требуется Алгоритм генерации мелей амебообразной формы (из значений 1) с плавным переходом в 7 Решение ??? Какие есть идеи? Понятно, что вариант наколбасить все ручками рабочий - редактор такой сделать не вопрос, он у мя уже почти готов. Но хочется, чтоб само делало, каждый раз разное |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, типа как горы задить водой - будут острова-мели
Токо получается криво - квадратики большие, высот мало, а генерится оно "естественно", то есть просто пятнами перехода Пирамидка в виде основания облочка не получается этим генератором. Ее проще самому нарисовать (шгаблоны) разных форм. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#3
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, типа как горы задить водой - будут острова-мели Токо получается криво - квадратики большие, высот мало, а генерится оно "естественно", то есть просто пятнами перехода Пирамидка в виде основания облочка не получается этим генератором. Ее проще самому нарисовать (шгаблоны) разных форм. Хм. То, что высот мало - решаемо. Нужно не только низ обрезать, а и верх. Тогда мель будет не в виде пика, а в виде какого-то пятна. Типа была пирамидка над водой, потом море верхушку обрушило до уровня воды (срезало). Квадратики большие - вроде от масштаба зависит. А форма основания не критична, более критична пологость склонов. Дальше пусть рандомно расползается. Мне в этом плане понравилась система, которую Танат подсказал (по ссылке). Ещё зимой смотрел. Там можно изощратся по всякому. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 02:16 |