![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Всем привет!
И так конкретное: 1. Вижу эскадру - нападаю если: а) У меня пустые трюмы; б) У меня нет компаньонов (редко они есть, как боевые); в) У меня достаточно команды, есть оружие, лечилки и т.д.; г) Мой корабль соответствует кол-ву соперников (бриг - на 2-3 врага; корвет - на 4-6 врагов; фрегат или варшип - на 7-8 врагов( в том числе и на ЗК); "Пёс войны" - пофиг сколько их); 2. Нападаю сначало: а) Если моя цель деньги - на торговцев, потом на охрану; б) Если мне надо попросто прокачаться, то топлю всех пофигу! Но 1-2 всё равно беру на абордаж - это, в основном, охрана, так как там всё вкусненькое - серебро и золото. 3. Смываюсь: а) Нет настроения; б) Меня преследует 1 баркас; в) За мной эскадра пиратов более, чем из 2 кораблей ; г) У меня малая команда или мало HP корпуса или парусов; д) Рядом шторм (что бы не оказаться между молотом и наковальней); 4. Использую: а) Ядра - если мне охота поржать, топлю всех ядрами... 5% б Картечь - если иду на абордаж (корвет против Галеон, ТГ корвет, Пинас, Варшип, Батл и Лайн Шип, а так же Ман-О-Вар) - 25% в) Книпели - если только смываюсь или делать нечего - 10% г) Бомбы - почти всегда. Даже если иду на абордаж - мне пофиг! - 60% _________________________ Принципы: 1. Не люблю эскадры за собой таскать; 2. Не люблю брать штурмом города; 3. Ненавижу Ман-О-Вары брать на абордаж; 4. Ненавижу книпели, летящие в мои паруса; 5. Ненавижу ветер 3-5 узла посреди Карибского моря, далеко у островов; 6. Ненавижу дальние бои; Тактика: Подошёл в нос эскадры, потопил или взял на абордаж (в зависимости от цели); Потом далее - военные корабли в конце почти всегда; От носовых и кормовых орудий не уварачиваюсь, а от бортов стараюсь держаться подальше; Использую "мёртвую зону", если выходит; Все бортовые залпы стараюсь принимать кормай ( не долетает; если носом - рвёт паруса); В основном полагаюсь на скорость; ______________________________ Но против себя я бы сразу пошёл на абордаж! Или подошёл в упор, если противник сильнее и пару залпов картечи решили бы всё вмиг! Для этого подойдёт использование ПГГ 2-х перков - "Быстрая перезарядка" и "Манёвренный поворот корабля". Тут выиграет тот, у кого пушки поменьше и канонир лучший. Для этого корветы и сделаны, наверное... ![]() ______________________________ Ну вот, собственно, и всё! Ссори, что длинно, в 3:14 голова уже не варит... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:03 |