![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Смотрел прогу ТопГир, там тоже говорили "заряжается от розетки".
Вопрос - а каков КПД? Может быть, чтоб зарядить на 250км хода нужно мощность равную 30л бензина? Ясно, что электричество бывает условно-бесплатным (гибро, атом, ветер), но есть и ТЭЦ. Например, изготовление из бобовых биотоплива получается чуть ли не более затратным, чем ездить на этом горючем, потребном для производства биогорючего. Про гибриды я слышал, не понимаю почему они дороже, когда на дачу брал генератор и стоил он совсем не дорого, а электромотор тоже не дороже бензинового, а в производстве дешевле в 10ки раз - знай проволоку на сердечник наматывай. Сча ноутбуки делают с батарейной на бензине, чтоб машины от розетки заряжать ![]() Это тупиковый путь, нужен бензин и генератор в себе. Токо из расчета 1л ДТ или 92го на 100км хода. А розетки может не быть, когда нужно. И ждать 2-3ч на зарядку хода "на заправке" тоже не хочется. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 17:46 |